Главная Новости

"Младший" Sandero покидает российский рынок :: Пресс-релизы и новости автомобильных салонов Санкт-Петербурга:: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

Опубликовано: 02.05.2016

Уже в текущем году «младшенький» из линейки Renault Sandero вынужденно «покидает» и российский рынок, и собственно французское автосемейство. Нет, сам популярный хэтчбек в салонах остается, не будет лишь его «базовой» версии с 75-сильным мотором.

Причиной подобной «инновации» руководство Renault называет банальный спрос. Вернее – его отсутствие. Как показали прошлогодние продажи, доля Sandero с движком 1,2 литра среди общепроданных автомобилей линейки не превышала 4%.

Потому российским офисом Рено этот «маломощный» француз был, что называется, безжалостно вычеркнут из прайса. Теперь в качестве «стартовой» версии Sandero предлагается 1,6-литровый двигатель на 82 лошадки.

Что интересно, с потерей мощности, «базовая» модель Sandero потеряла и в доступности. По крайней мере, для российского автолюбителя. Если изначально она шла по 419 тысяч за машину 2016 модельного года (а модели прошлого года и вовсе по 399 тысяч), то сейчас «планка» поднята до 480 тысяч. Разница, как видите, существенна.

К слову, при вхождении второго поколения Sandero на российский рынок, «разбег» по цене между 75 и 82-сильным моторами составлял какие-то 7-9 тысяч. Так что аппетит Рено-строителей вырос вместе с мощностью минимально-доступного двигателя.

Стоит ли оплакивать «потерю» российскому клиенту и переживать тем автолюбителям, которые успели обзавестись этой модификацией? Думается, что вряд ли. Многочисленные отечественные тест-драйвы прямо показывали «слабопригодность» малокубатурного 75-сильного агрегата для шоссейных поездок. Поэтому ничем, кроме экономичности, такой маломощный Sandero не привлекал. Что же до купивших этот авто, то и здесь переживания ни к чему - запчасти для этого автомобиля всегда можно приобрести в интернет-магазине Святогор66 .

  Ваше мнение

rss