Тест-драйв Mazda CX-9: больше уже не куда, да и не за чем?

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тест-драйв Mazda CX-9: больше уже не куда, да и не за чем?

РАЗОБЛАЧЕНИЕ | ДВИЖНОВ ПОСТАНОВА на МИЛЛИОН

Сколько человек может поместиться в машину, когда речь идёт о поездке за город с друзьями?



Буквально в минувшие выходные, когда нам впятером было необходимо доехать до магазина на «Филейке» из парка на крохотном Hyundai Getz, мне хватило места лишь в багажнике. И вот, сложенный в три погибели, под веселый хохот друзей, подскакивая на кочках, я вспоминал, как еще пару дней назад, взяв на тест-драйв в дилерском центре «АВД-Моторс» Mazda у меня в голове и мысли не было о том, как уместить жену с ребенком, сумки, рюкзаки и пару друзей в салоне машины, чтобы выехать в сторону Бурмакино. Почему не было мысли? Потому что всё это влезло, а багажник остался пустым, а третий ряд кресел по-прежнему сложенным. Фантастика? Нет, просто это была новая CX-9.


Тот момент, когда ТВОЁ МНЕНИЕ решает!

Примелькаться на улицах новая «Мазда» еще не успела, несмотря на то, что продажи начались несколько месяцев назад. И, возможно, причиной тому послужила довольно высокая цена, уступающая среди одноклассников только Toyota Highlander. Но ведь младшая CX-5 очень популярна в Кирове! Что не так с «девяткой»?


Минусы владения мотоциклом. Блогер Лиса рулит // Дмитрий Устинов

На самом деле, всё так, просто те, кто хотел поменять старую CX-5 поменяли её на новую, а CX-9 осталась неудел. До поры до времени.

Вид имеет

Внешность у Mazda CX-9 не требует поиска эпитетов. Передняя часть – слегка увеличенная CX-5, а корма прищурила оптику и накрыла её хромированной полоской, разбавляя пустоту. В этом поколении 5 и 9 заметно уменьшили световые приборы, не потеряв при этом, ни в дизайне, ни в функционале. Местами, напротив, выиграв.

Новый прищур стал более агрессивен, и дополняет 3D фальшрешетку радиатора, заключенную в хромированный обод. «Мазда» уникальная своим силуэтом передней части и даже если спрятать летучую мышь, у того, кто любит автомобили и интересуется ими, сомнения возникнут лишь в том, какая эта модель, но не какой бренд.

Места хватит детям и их любимому пони

Аналогичная линия поведения конструкторов прослеживается и в салоне новой CX-9. Тот, кто ездил на обновленной CX-5, не найдёт глобальных различий. Я, например, отметил, что в правом колодце на приборной панели поселился расходомер топлива, который здесь в принципе номинальный и скорее служит чем-то заменяющим пустоту, чем полезным для водителя инструментом, исчез CD-привод, псевдо прострочка на границе верхней половины торпедо, а так же изменили форму и фактуру центральные дефлекторы воздуховодов. Может быть что-то еще, но за глаз это уже не зацепилось. Ах да, в картах дверей иные вставки, но, думаю, что интерьерный декор можно подбирать на своё усмотрение из различных, представленных производителем.

Водительское кресло довольно мягкое и упругое. В него не проваливаешься, как в мешок-грушу, при этом вес тела распределяется равномерно по всему сидению. Пусть подушка немного коротковата для тех, чей рост выше 190 сантиметров, но электронные регулировки позволяют подстроить её в совокупности со спинкой так, что лично я никакого дискомфорта не испытывал, хоть и пришлось приподнять кресло на лифте. В принципе, без лифта здесь даже высокому человеку надо привыкать, поскольку капот довольно массивный и покатый, соответственно, когда кресло низко, понять, где заканчивается морда машины сложно, а парковаться на ощупь – дорогой опыт. Конечно, тут есть датчики парковки на заднем бампере и переднем, но камеры кругового обзора, например, нет – только заднего вида. Кстати, детализация на ней довольно неплохая и даже при контровом свете можно разобрать не только наличие или отсутствие столбиков и бордюров, но и рассмотреть рельеф.

Во время тест-драйва мне пришлось разворачиваться на довольно узкой грунтовой дороге, и без камеры заднего вида сделать это было бы не только сложно, но и чревато последствиями – по бокам колеи, выбраться из которых самостоятельно довольно сложно, что уж говорить про меня с моим опытом езды «по местности».

Возвращаемся к салону. Для заднего ряда сидений есть своя климатическая установка со стандартным набором функций, в том числе подогрев сидений, а так же пара USB разъёмов для отроков, которых сейчас сложно представить без гаджетов в руке, особенно, если говорить про дальние поездки. Спинки, кстати, регулируются по уровню наклона, а сам диван ездит на салазках. Два полноценных сидячих места разделяет подлокотник, убрав который можно посадить взрослого человека. Зачем ему туда садиться, если есть третий ряд кресел? В моём случае так было проще, тем более что, третий ряд кресел всё-таки больше предназначен для детей, нежели для взрослых, да и часто ли он востребован? По мне так лучше их держать сложенными, поскольку пространство в багажнике при поездках дороже. Его здесь, к слову, 810 литров.

Берите отпуск, господа

Как я уже писал в начале, двигаться надо было в сторону Бурмакино, а это: поездка по городу (пока соберешь всех), прохват по хорошему асфальту по трассе, небольшие хождения по грунтовым дорогам и пролеску. То есть маршрут – миниатюра полноценного семейного путешествия со всеми типами неровностей. Идеальный для стихии CX-9. Поскольку мной этот автомобиль воспринимается именно, как семейный для дальних комфортных поездок.

Для работы в этой ипостаси у него есть почти всё: длинная база, вместительный салон, обилие электронных помощников и, что немаловажно, мощный и экономичный двигатель. Конкретно на этот автомобиль установлен 2,5-литровый турбомотор с мощностью 231 лошадиная сила и 420 Нм крутящего момента. Производитель заявляет, что расход топлива у CX-9 составляет 9,2 литра в смешанном режиме, 12,7 – по городу и 7,2 литра – по трассе. Это действительно неплохие показатели, если учеть размеры автомобиля, его массу и мощность двигателя. Я на своей Mitsubishi с мотором 1,3 литра смог снизить расход топлива по трассе до 5,5 литров минимум, при этом ехал в очень спокойном режиме. А здесь 5 метравый кроссовер, который при полной загрузке весит 2,5 тонны.

Паспортных 231 силы хватает для того чтобы уверенно передвигаться на трассе и совершать незапланированные обгоны. С разрешенных 110 километров в час CX-9 без особых усилий может накинуть 20-30 километров для того, чтобы быстро проскочить волокущуюся посреди дороги тачанку с садоводами. Вообще, реакция на педаль газа в «Мазде» довольно шустрая и сбросив пару передачь машина, сожно сказать, рывком начинает ускорение. Конечно, полный привод здесь подключаемый и вся основа лежит на передней оси, но умеренная мощность в совокупности с массой не допускают проскальзывания колёс и потери сцепления с дорогой. Соответственно, ускорение получается равномерным и без запосзданий.

Не игнорируй знаки

Безопасность на дороге и уж тем более при длительной поездке обеспечивают электронные асисстенты. Мне даже все не перечислить и из наиболее полезных, на мой взгляд, здесь контроль движения по полосам, помощник предотвращения столкновений и круиз-контроль. Ассистент полос ненавязчивый и не вмешивается в управление машиной, если вы совершаете обдуманные манёвры, но стоит зазеваться и начать плавно выезжать на полосу встречного движения, как руль начнет вибрировать на подобии джойстика от Play Station. Как работает ассистент предотвращения столкновения я проверять не стал, поскольку аварийных ситуаций на дороге и без того хватает.

Несмотря на такое многообразие помощников самого необходимого в путешествии – навигации, я не нашел. Как бы функциональность её предусмотрена, но самих карт в машине нет. Возможно, они появятся там за отдельную плату.

С другой стороны, дорожная инфраструктура в России сейчас настолько развита, что навигатор необходим лишь для сигнализации о камерах ГИБДД. Обо всём остальном расскажут таблички и знаки.

Ходить вокруг да около Mazda CX-9 можно долго и так же долго примеряться к ней, но толку от этого, если вам нужен автомобиль только для поездки по городу, нет. CX-9 бросает вызов приключениям и новым маршрутам. Причем не в одиночку, а с компанией. Даже если эти приключения будут происходить с вами на маршруте от дома на дачу или к друзьям в Сочи или в Крым.

Mazda CX-9 продаётся в дилерском центре по программе Mazda Priority Pass. Помимо круглосуточной поддержки своих клиентов по телефону и VIP-приёма на станции технического обслуживания, обладатель кроссовера получает солидный автомобильный комплект, состоящий из кожаной папки с автомобильной документацией, аварийного набора в кожаной сумке черного цвета, зонтик и премиальный бокс для ключей. Без программы помощи на дороге сейчас никак и «Мазда» дарит её расширенную версию.

Кстати, бонусом вы получаете бесплатный сезонный шиномонтаж 2 раза в год , бесплатную комплексную мойку при визите на ТО и шиномонтаж , подменный авто Mazda.

Дилерский центр Mazda в Кирове расположен по адресу:

Карла Маркса, 4

Телефон: (8332) 222-999

Сайт:  mazda-awdm.ru

Группа в ВК: vk.com/mazda43awd

Время работы автосалона: каждый день с 8 до 20 часов.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss