Новости - Страница 91 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress

Опубликовано: 29.09.2018

26.03.2017

Гибридный купе Volkswagen XL1

Вот дива, в данном автомобиле расход топлива не больше одного литра на сто километров. Если такое количество топлива близко к истине, то новый XL1 “кушает”, можно сказать, воздух. Интересно, как поучилось у немецкой компании создать такой экономичный двигатель, да еще и упаковать его в стильную двухдверную оболочку?

Как раз за счет формы кузова и получились такие результаты. Аэродинамический коэффициент модели составляет 0,189, а у большинства новых автомобилей коэффициент равен 0,27-0,33. Масса машины не больше 795 килограмм, а центр тяжести весьма низкий – высота автомобиля 1153 мм. Поэтому, когда автомобиль двигается по трассе со скоростью 100 км/ч, по расчетам инженеров немецкой компании, использует всего 8.4 “лошадей”. На электротяге автомобиль может проехать не более 50 км, а в смешанном цикле проехать автомобиль может 500 километров, а объем бака составляет 10 литров. Производитель уверяет, что при таком низком потреблении топлива машина не будет позади потока других автомобилей. Конечно, в светофорных гонках она останется позади: ей хватает 12.7 секунды, чтобы набрать первую сотню километров, а максимум может разогнаться до 160 км/ч. Ремонт жигулей смотрите по этой ссылке.

Машина двигается благодаря установленной гибридной установке. Состоит такая установка из 2-цилиндрованного дизеля мощностью 48 “лошадей” и электрического мотора мощностью 20 кВт, что ровняется 27 лошадиным силам, с сопряженных с 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Поперечные двойные рычаги из алюминия находятся спереди, а сзади находится независимая рычажная подвеска. Стабилизаторы поперченной устойчивости усилены карбоном, а тормозные диски — керамические. Конечно, гибридное купе оснащается шинами с низким сопротивлением качению. Для XL1 можно купить новые шины в Москве через различные автомобильные компании, перед этим созвонившись с представителем фирмы.

Хоть гибридный автомобиль и выглядит футуристично, но это серийная модель, которая будет выпускаться в количестве 50 штук. Новый Volkswagen XL1 полностью пригоден для европейских продаж. Длина машины составляет 3.8 метра, а ширина – 1.6, это немного меньшее, чем у компактного VW Polo, так что в гибридном купе не будет теснее, чем машинах B-класса.

Если же будет достаточный спрос на данный автомобиль, немецкая компания может расширить производство этих гибридов.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss