Новый Мицубиси Эклипс Кросс. Автосалоны и официальные дилеры Mitsubishi Eclipse Cross.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Мицубиси Эклипс Кросс. Автосалоны и официальные дилеры Mitsubishi Eclipse Cross.

ААА! Солнечное затмение! + Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Eclipse Cross не имеет ничего общего с прежним Эклипсом (компактное спортивное купе 1989-2011), его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX, нишу между которыми он занимает в модельном ряду. Передняя часть Eclipse Cross выполнена в стиле Dynamic Shield — так в Mitsubishi называют текущую дизайнерскую концепцию бренда. Из особенностей можно отметить узкие фары, «утопленные» в бампер блоки противотуманных фар с указателями поворота, богатое обрамление из хрома. В профиль и при взгляде сзади Eclipse Cross буквально цепляет своей неординарностью — взять хотя бы «ломаную» пятую дверь с двумя спойлерами. Впрочем, эта оригинальность не удивительна — экстерьер модели разработал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke.



Вполне современно и стильно выглядит интерьер Eclipse Cross — с 9-дюймовым экраном над центральной консолью и тачпадом на центральном тоннеле, большим экраном в панели приборов и панорамной крышей. В Россию Eclipse Cross будут поставлять в готовом виде из Японии. Пока автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя — 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., в исполнениях с передним (механика или вариатор) или полным приводом (вариатор).


Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 - Аутлендер для ДРИФТА! Тест Драйв Игорь Бурцев

Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800–4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss