Новый Фиат Фулбэк. Автосалоны и официальные дилеры Fiat Fullback.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Фиат Фулбэк. Автосалоны и официальные дилеры Fiat Fullback.

Наши тесты. Вып. 927. Fiat Fullback

Вслед за пикапом Toro собственного производства, который был предназначен для рынка Бразилии, в 2016 году компания Fiat показала на автосалоне в Дубае пикап Fullback, который представляет собой не что иное, как перелицованную версию Mitsubishi L200 нового поколения. Автомобиль имеет ряд отличий от оригинала — это черные с горизонтальными ребрами решетки радиатора и нижнего воздухозаборника в бампере, широко поставленные противотуманные фары, хромированные накладки на дверях, иной рисунок легкосплавных дисков и другие менее заметные особенности. В зависимости от рынка пикап предлагается с одинарной, полуторной или двойной кабиной — длина кузова Fiat Fullback в этих случаях составит 5155, 5275 и 5282 мм соответственно.



Для российского рынка Fullback предлагается в варианте «дабл-кэб», в котором с комфортом разместятся 5 человек, и с теми же моторами, что для европейского рынка, — 2,4 литровый турбодизель в вариантах отдачи 150 или 180 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом (для мотора в 180 сил — только автомат).


Fiat Fullback или Mitsubishi L200 2016 года, за бортом 11000 км

Fullback предусматривает два уровня комплектации: SX и LX, и восемь вариантов оснащения (Base, Base+, MT Active, MT Active+, AT Active, AT Аctive+, Dynamic, Dynamic+). В базовой версии владелец получает пикап, где предусмотрены: передний бампер в цвет кузова, брызговики, черная окантовка фар, задние противотуманные фонари, стальные диски 16", подключаемый полный привод; подлокотник между передними креслами, кондиционер, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок. В более дорогих версиях предлагаются: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, дневные ходовые огни и передние противотуманки, тонированные задние стекла, задний бампер и боковые пороги, система постоянного полного привода, мультируль, климат-контроль, мультимедийная система. В самой полной версии Dynamic+ пикап имеет биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, кожаную отделку салона, электропривод регулировок водительского кресла и многое другое.

2,4-литровые турбодизели под капотом Fullback оснащены электронной системой непосредственного впрыска Common Rail и предлагаются в двух вариантах отдачи. Базовый мотор выдает максимальную мощность 150 л.с. при 3500 оборотах и максимальный крутящий момент 380 Нм при 2500 оборотах. Его «коллега» обладает максимальной мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм при тех же значениях оборотов. Двигатели соответствуют стандартам Евро 5 и в среднем расходуют 6,9 л/100 км или 7,5 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии (механика или автомат). Заправочный объем — 75 л.

Fiat Fullback имеет независимую переднюю подвеску — пружинную, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая — неразрезная ось на листовых рессорах. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер колесных дисков: 245/70 R16. Пикап рассчитан на грузоподъемность до 1100 кг. Он может быть оснащен системой либо подключаемого полного привода, либо постоянного полного привода — разумеется, как положено настоящему вседорожнику, предусмотрены понижающая передача и возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Кузов Fiat Fullback крепится к прочной несущей раме. О его серьезной проходимости говорят следующие показатели: углы въезда и съезда — 30/22 градуса, угол рампы — 24 градуса, угол наклона 45 градусов. Заявленный производителем клиренс — 200 мм.

Пикап Fiat Fullback имеет в базе фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления детских кресел, трехточечные ремни на всех местах, передние с преднатяжителями и ограничителями усилий. Из активных систем здесь есть ABS (антиблокировочная система тормозов, с системой распределения усилий EBD), а также комплекс ASTC динамической системы курсовой устойчивости, который включает в себя: TSA (курсовая стабилизация прицепа), Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), Hill Start Assist (HSA, система помощи при трогании на подъеме), TC (Traction control, система контроля тяги и противобуксовочная система). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые шторки безопасности водителя и пассажира, коленная подушка безопасности водителя.

Fiat Fullback предлагался по чуть более низкой цене, чем его донор Mitsubishi L200, при почти полном отсутствии каких-либо значимых отличий, кроме дизайна передней части, оформление которой кому-то может показаться даже более серьезным и «мужественным», чем у оригинала. При этом, не смотря на удачный пример «бейдж-инжиниринга», маркировка «Fiat» может отразиться на большем снижении цены подержанных машин и на их ликвидности. Если говорить о недостатках L200/Fullback, то они вполне применимы и ко всему классу машин: приличная инерция и «задумчивость» при разгоне, дорогое содержание, требовательность современных двигателей к качеству топлива и обслуживанию и т.п. Но все с лихвой перекрывается высоким дорожным просветом и проходимостью, с возможностью перевозить грузы, не пачкая багажник и салон.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss