Тюнинг Subaru Impreza STI

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Subaru Impreza STI

Tuning Subaru WRX STI

Японская команда Team Orange известна любому фанату культуры дрифтинга. Они успешно выступают в легендарной серии по дрифту вот уже 10 лет и регулярно принимают гостей у себя дома, на треке Ebisu Circuit.



Гоночный комплекс, состоящий из семи индивидуальных трасс, был построен в 1990-е целиком на средства Кумакубо-сан. Можно только догадываться, какой вклад это дало для развития дисциплины в Японии. По словам самого владельца, основная идея создания Ebisu Circuit заключалась в том, чтобы сделать дрифт более доступным и свести к минимуму покатушки на дорогах общего пользования.


Motion Lab Built 800+awhp Subaru WRX STI

Комплекс открыт для всех желающих практически круглый год и принимает самые разные соревнования по дрифту, начиная от профессиональных, вроде D1GP и D1SL, и заканчивая любительскими сериями. Здесь же можно взять пару уроков у любого из пилотов Team Orange, которые сами постоянно тренируются на разных трассах. Регулярная практика и наличие высококлассной инжиниринговой базы под боком позволяют прогрессировать и совершенствовать свои навыки. Это позволило Нобусиге и его коллегам задуматься о проведении показательных шоу по всему миру.


New AWE Tuning WRX & STI Exhaust!

Папы большого дрифта

В этом году в календаре Team Orange оказалась и Россия, куда ребята прилетели в составе трех пилотов, механика и менеджера команды. Что касается автомобилей, то их привезли не из Японии, как многие ожидали, верили и надеялись, а из Италии, где находится европейская база команды. Помимо двух Skyline GTS R33 с весьма скудным списком доработок, Москва увидела и заднеприводную Impreza GDB. Несмотря на то, что это была лишь точная копия той самой машины, на которой Кума-кубо завоевал титул чемпиона D1GP в 2006 году, автомобиль был выполнен по всем канонам высшей лиги японского дрифта. Приехав на Yokohama Speed Festival, я сразу же договорился с менеджером команды Хироки Фурусе об эксклюзивной фотосессии для журнала, который ты держишь в руках, и сумел выяснить кое-что о самом проекте.

Преимущества home made Все работы с автомобилем проводились в Стране восходящего солнца по ряду причин. Во-первых, как уже упоминалось выше, команда действительно обладает хорошей технической и инжиниринговой базой на территории комплекса Ebisu Circuit в виде мастерской K-Style Shop, также принадлежащей Кумакубо. Собственно, именно здесь и была построена эта Impreza GDB.

Получается, можно тестировать и настраивать технику, что называется, не отходя от кассы — весь день в гараже, после обеда на трек. А во-вторых, в числе партнеров Team Orange немало компаний, готовых в любой момент оказать те или иные услуги или предоставить необходимые комплектующие. Так, например, мотор для этого проекта был построен при участии знаменитой на весь мир компании JUN.

80 бонусных пони

За основу тюнеры взяли агрегат от лимитированной версии Spec-C, изначально обладающий лучшей ходимостью, нежели у обычной STL К нему прикрутили кастам выпускной коллектор, на который одели турбину Blitz K3-450R, откуда отработавшие газы попадают в атмосферу через выхлопную систему Fujitsubo. Сжатый воздух от холодной части улитки попадает во фронтальный интеркулер ARC, соседствующий с радиатором той же фирмы, и далее, уже охлажденный, подается в развернутый на 180° заводской впускной коллектор. Чтобы топлива всегда было достаточно, в баке появился насос повышенной производительности от SARD. Нелишней оказалась и выполненная под заказ система зажигания JUN Auto Mechanic, обеспечивающая правильное сгорание топливовоздушной смеси, а контроль над всем двигателем осуществляется с помощью компьютера HKS F-Con V Pro, что позволило снять с мотора 400 л. с.

Улитка Blitz K3-450R дует честные 1,4 кг/см2.

 Развернутый на 180° впускной коллектор от STL

 Фронтальный интеркулер ARC установлен за радиатором.

Доктор, а чтобы заносило, можно?!

Как известно, главное техническое требование к автомобилю для дрифта — привод на задние колеса. Но как быть, если на заднем стекле твоей машины написано All Time AWD. Все до безобразия тривиально — удаляем передний редуктор!

Стандартное сцепление также отправили на помойку, заменив его усиленной 2-дисковой керамикой OT ORC. Ну а на задние колеса момент передается через дифференциал повышенного трения Cusco 2-way LSD. Пока машина висела на подъемнике, создатели проекта воспользовались ситуацией и установили на днище полный комплект распорок от Cusco, которые существенно увеличивают жесткость кузова. Тут же подоспел черед подвески. Стандартные амортизаторы заменили легендарными стойками DG-5 (компания, которую основал сам Кейчи Цучия) с пружинами Swift. Само собой в дрифте никуда без правильных колес.

Сказано — сделано. Комплект разных по диаметру, ширине и вылету кованых дисков Blitz Profile 08 дополнили спортивными шинами Advan Neova AD08. То, что было заметно невооруженным глазом, так это потрясающий внешний вид. Ну, а что касается сцепных свойств, я уверен, Кумакубо всем доволен, ведь он использует эти покрышки уже не первый год.

Униформа из D1

Снаружи автомобиль облачен в полноценный wide body кит от компании M-Sports. В набор аксессуаров для кузова Impreza GDB входят передний и задний бамперы, боковые пороги, расширенные передние и задние крылья с накладками на двери. Оба бампера дополнены нижними карбонкевларовыми диффузорами, а на переднем нашлось место и для боковых элеронов из того же материала. О раллийной родословной машины, до которой уже вряд ли кому-то будет дело, напоминает аккуратный лючок на крыше от Spec-C. Завершает же образ огромное карбоновое антикрыло Cusco, водруженное на крышку багажника.

Разумеется, при таком серьезном подходе к делу оставить нетронутым салон было бы просто кощунственно и нелогично. Взять хотя бы заводские сиденья. Да, в них удобно, даже очень. Но не когда ты едешь боком на скорости за 100 км/ч, ведь тебе нужно контролировать автомобиль, а не свое положение в пространстве, вцепившись в баранку. Поэтому спереди были установлены ковши Bride Zeta III с 4-точечными ремнями безопасности Team Tech, а задний диван и вовсе выкинули за ненадобностью. На рулевую колонку одет спортивный руль Works Bell Team Orange через переходник Works Bell Rapfix II, позволяющий снимать его легким движением руки.

Понятное дело, всякого рода обшивки и коврики отправились в преисподнюю, что послужило хорошим поводом для установки многоточечного каркаса безопасности Cusco. На передней панели, аккурат над парой воздуховодов, установлен подиум под дополнительные приборы Blitz, помогающие отслеживать состояние двигателя.

Ну вот, примерно так выглядит процесс постройки автомобилей для показательных выступлений у трудолюбивых и дотошных японцев. О боевых машинах, подготовленных непосредственно к самим соревнованиям, мы писали уже не раз, и, конечно же, не остановимся на достигнутом. Надеюсь, однажды мы доберемся и до гаража K-Style, где было создано немало громких и легендарных проектов для команды Team Orange.

       
 

ДВИГАТЕЛЬ

(Стандарт: объем — 2 л; индекс мотора — EJ20; мощность280 л. с.)

 
  Двигатель EJ20 от Impreza GDB 5рес-С(320л.с.) $5300  
  Турбина Blitz K3-450R (1,4 кг/см2) S27O0  
  Кастом выпускные коллекторы JUN $1600  
  Перепускной клапан Blitz $650  
  Кастом маслоуловитель K-Style    
  Интеркулер ARC $920  
  Радиатор ARC $460  
  Кастом пайпинг K-Style $230  
  Впускной коллектор развернут на 180"    
  Фильтр пониженного сопротивления Blitz $175  
  Топливный насос SARD 265 л/ч $270  
  Система зажигания JUN S680  
  SBVHKSF-ConVPro $1700  
 

ТРАНСМИССИЯ

(Стандарт: механическая, 6-ступенчатая; привод — постоянный, полный) 2-дисковое керамическое сцепление ORC $2100

 
  Демонтаж переднего редуктора    
  Задний дифференциал повышенного трения Cusco2-wayLSD $1250  
 

ПОДВЕСКА

(Стандарт: спереди — стойки типа McPher- son; сзади — многорычажная схема)

 
  Регулируемые койловеры DG-5 $2350  
  Спортивные пружины Swift (12 кг/мм — спереди; 8 кг/мм — сзади) $950  
 

КУЗОВ

(Стандарт: 4-дверный седан)

   
  Обвес M-Sports $3200  
  Комплект распорок на днище Cusco $1270  
  Карбоновое антикрыло Cusco GT $1900  
  Лючок на крышу от GDBSpec-C S280  
  Заднее стекло из плексигласа $190  
  Кастом буксировочные петли K-Style

 

 

  Покраска и графика K-Style $3100  
 

ДИСКИ И ШИНЫ

(Стандарт: спереди/сзади — 205/55R16)

 
  Кованые диски Blitz BRW Profile 08 (17x9 дюймов ЕТ+20 — спереди; 18x10 дюймов ЕТ+18 — сзади) $3400  
  Шины Yokohama Advan Neova AD08 (245/40R17 — спереди; 265/35R18 — сзади) $1500  
  ИНТЕРЬЕР    
  Удаление шумоизоляции, обшивок, заднего дивана и пр.    
  Многоточечный каркас безопасности Cusco $1400  
  Спортивный руль Works Bell Team Orange $370  
  Система быстрого снятия руля Works Bell Rapfix II $240  
  Ковшеобразные сиденья Bride Zeta III $1980  
  4-точечные ремни Team Tech $860  
  Дополнительные приборы Blitz $740  
  Карбоновая кастом панель переключателей K-Style  
  Бустконтроллер Blitz $630  

 


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss