В работе рассмотрен способ продвижения товаров и услуг с
Опубликовано: 29.09.2018
В работе рассмотрен способ продвижения товаров и услуг с использованием группы новостей.Допустим, фирма занимается продажей аудиоаппаратуры. Лучшая конференция для рекламы — relcom.music. Для того, чтобы отправить письмо на этот сайт, сотруднику фирмы необходимо найти ссылку на сайт relcom на одном из музыкальных серверов и выслать письмо в relcom.music. В теме сообщения сотруднику необходимо будет поставить слова"ссылка на сайт"и написать:
"Обзор музыкальных серверов"
В самом письме после приветствия:
"По адресу http://... располагается обзор музыкальных серверов"+ в двух-трех предложениях описание рубрики этого обзора.
Внизу письма сотруднику надо поставить блок подписи фирмы, где помимо ее имени указано, что фирма занимается продажей аудиоаппаратуры, и указать контактную информацию фирмы. В итоге имя фирмы постоянно мелькает в строках заголовков, а многие читатели прочтут его еще раз и в подписи письма.
Продвижение бизнеса. Преимущества YouTube в продвижении бизнеса
Помимо отсылки сообщений в группы новостей, сотрудник фирмы
также может отвечать на сообщения других участников подобных групп.
При соответствующих навыках это явится дополнительным фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме.
Работа через категории улучшения.
Для этого, сотруднику будет необходимо найти письмо с вопросом, интересным большинству читателей (часто вопрос в теме сформулирован
невнятно). В подобном случае ему следует заполнить тему
самостоятельно:"Re:"+ интересно переформулированный вопрос, [Примечание:"Re"означает"Ответ"]. В самом письме сотрудник фирмы может процитировать вопрос и дать ответ с блоком подписи фирмы в конце письма. Если же ответ представителя фирмы получился достаточно пространным, то можно оформить его как отдельное сообщение (Цитирование вопроса необязательно).
Важно не задерживаться с ответом на вопрос. Часто встречаются
легкие и интересные вопросы. Первый же чужой ответ закрывает вопрос и лишает фирму возможности дать рекламный ответ.
Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Фирма"Intel"(www.intel.org'), например, держит несколько специальных сотрудников. Они занимаются только ответами на вопросы в конференциях по микропроцессорам. Время между появлением вопроса и ответом одного из сотрудников - до получаса.