Главная Новости

Новый Nissan Leaf 2017

Опубликовано: 06.09.2018

видео Новый Nissan Leaf 2017

Новый Nissan Leaf 2018. Второе поколение. Народный Лиф

Шесть лет назад Nissan Motor Company запустила в производство компактный городской электромобиль. Leaf в переводе с английского – лист – прямое указание на экологическую чистоту транспортного средства. Благодаря простоте обслуживания и более низкой, по сравнению с конкурентами стоимости, модель стала самой массовой на мировом рынке. Несмотря на то, что километр проезда на электротяге обходится значительно дороже, чем на углеводородном топливе, популярность электрокаров набирает обороты, равно как и растет уровень продаж. Японский бренд анонсировал начало производства Nissan Leaf.



Аутентичный экстерьер

Электрокар собирается на платформе Nissan V. Внешний вид существенно обновился. Экстерьер автомобиля сочетает модерн и хай-тек и имеет характерные отличия от обычных автомобилей. Прежде всего, компактность силовой установки определила минимальные размеры моторного отсека.


Новый Nissan Leaf 2018 • ЗАПАС ХОДА 400км

Крышка капота имеет большой наклон, традиционная облицовка радиатора отсутствует. На ее месте расположен трапециевидный люк, скрывающий разъемы зарядного порта. Лючок оформлен в соответствии с текущей фамильной традицией — широкой U-образной хромированной дугой. Передний бампер визуально отсутствует. На его месте нижний воздухозаборник, разделенный силовой балкой, а снизу ограниченный сплиттером.

На фото нового Nissan Leaf заметны огромные, выступающие над крыльями каплевидные плафоны головной оптики. Начинка всех оптических приборов переработана с целью снижения потребления энергии и повышения эффективности. Необычная форма фар обусловлена необходимостью создания особого аэродинамического эффекта, отводящего потоки воздуха от боковых зеркал с целью уменьшения шума. Плавная дуга крыши на корме завершается спойлером. Задняя часть щедро оформлена светотехникой, протянувшейся от крыши до середины крышки багажника. Компактный автомобиль обладает высоким уровнем пассивной безопасности.

Электронное оснащение

Интерьер Ниссан Лиф также немного переработан. Конструкторы сохранили характерную двухъярусную архитектуру кокпита. Индикация отражается на полихромных ЖК мониторах. Обивка салона из эко-тканей и поверхности панелей, покрытые черным хромом, создают ощущение высочайшего качества. На центральной консоли в единый блок объединены двойная решетка вентиляционной системы, медиа-центр с 7-ми дюймовым монитором и блок управления автоматической климатической установкой. Опционально устанавливается премиальная медиа-система Bose c навигацией, Bluetooth, интернет-радио Pandora, девятью колонками и четырьмя камерами кругового обзора.

Стандартный пакет состоит из комплекса современных электронных аксессуаров: АБС с комплетом Nissan Brake Assist, ESP, ассистентом при старте в гору. За дополнительную плату устанавливаются адаптивный круиз контроль, система кругового обзора, парковочный пилот, датчик дождя, панорамное остекление, комплект солнечных батарей на крыше. Бортовой процессор следит за рациональным использованием электроэнергии при одновременной активации нескольких систем.

Технические характеристики

Ниссан Лиф относится к сегменту С – малый средний :

Длина – 4 445 мм. Ширина – 1 770 мм. Высота – 1 550 мм. Дорожный просвет – 160 мм. Колесная база – 2 700 мм. Снаряженная масса – 1 485 кг. Колесная формула — 4х2 FWD.

Параметры колесных дисков и покрышек — R16 — 205/55. Тип кузова — хэтчбек. Количество дверей – пять. Количество мест – пять.

Электрическое сердце

Силовая установка Ниссан Лиф существенно обновлена, на 20% снижен вес и увеличена емкость аккумуляторов. Трехфазный электродвигатель переменного тока расположен в передней части кузова:

мощность 80 кВт (109 л.с.), крутящий момент 255 Нм.

Крутящий момент на переднюю пару колес передается посредством инвертора и редуктора. Блок литий-ионных батарей размещен под полом салона между осями мостов. Масса батареи 270 кг. Низкое расположение центра тяжести обеспечивает исключительную устойчивость при прохождении виражей.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи у Ниссан Лиф увеличена до 30 квт/ч. Теперь на скорости 70 км/ч по ровному шоссе электромобиль может проехать 200 км. При включенном отопителе или кондиционере, а также на полной скорости, запас хода уменьшается на 10 – 20%. При температурах ниже -10°С пробег также несколько сокращается. Время полной зарядки от бытовой электросети напряжением 220 V занимает 8 часов. Частично восстанавливает заряд система рекуперативного торможения.

В дорогих комплектациях клиентам предлагается устройство для быстрой зарядки, которое в два раза ускоряет процесс. На специальных станциях обслуживания от сети напряжением 400 V в течение получаса восстанавливается 80% потенциала. При нормальной эксплуатации ресурса батареи хватает на пять лет.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Лиф собирается в британском Сазерленде. Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры Ниссан пока не планирует массовые поставки электрокара в Россию. Однако, клиенты уже будущей весной смогут оформить предварительный заказ у официальных дилеров. Минимальная цена на Nissan Leaf планируется в пределах 1,9 млн. руб. Комплектаций предусмотрено три. Вариантов окраски кузова семь.

Смотрите видео с новым Nissan:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

rss