Главная Новости

Новая Honda Ridgeline 2017 года

Опубликовано: 06.09.2018

видео Новая Honda Ridgeline 2017 года

Honda Ridgeline - 2016, 2017 - новая модель

Среднеразмерный пикап-внедорожник Ридлайн выпускается с 2005 года и за это время пережил лишь один рестайлинг. Первые два года на рынке Северной Америки автомобиль являлся хитом продаж. Со временем уровень спроса упал до минимума. Желая восстановить утраченные позиции, автоконцерн Honda на январском автосалоне в Детройте представил обновленный пикап Ridgeline 2017 модельного ряда. Автомобиль немного увеличился в размерах. Увеличена мощность двигателя. Электронное оснащение стало совершенней и разнообразней.



Красивый, прочный и надежный

Несмотря на утилитарную направленность модели, Honda Ridgeline – современный и стильный автомобиль. Особенностью его конструкции является несущая рама из коробчатых лонжеронов – нечто среднее между классической рамой и несущим кузовом. Уровень пассивной безопасности увеличен за счет сминаемых участков программируемой деформации лонжеронов. Ридлаин получил наивысший балл Национального агентства безопасности движения США на краш-тестах при лобовом и боковом столкновениях, а также продемонстрировал самые высокие показатели при переворачивании.


Honda Ridgeline 2017

Обновленный пикап лишился аутентичной черты: плавного перехода крыши в высокий борт грузовой платформы. На фото Honda Ridgeline можно отметить общие черты с Хонда Пилот. Общие у обеих моделей форма фар головного света, штамп крышки капота с четырьмя ребрами жесткости, рамка ветрового стекла и плавная грань в боковой проекции на уровне ручек. Облицовка радиатора оформлена сдвоенной хромированной балкой в верхней части. Крылья балки перекрывают плафоны фар. Сверху и сбоку их огибают светодиоды ДХО. Нижняя часть кузова по всему периметру защищена черным пластмассовыми накладками. Так же устойчивым к царапинам пластиком покрыты борта и днище грузовой платформы. Задний борт откидывается вниз либо вбок.


Обзор Honda Ridgeline | review Honda Ridgeline

На самом высоком уровне

Дизайн внутреннего пространства довольно консервативен. На фото Honda Ridgeline можно отметить текущий стиль фирменной архитектуры передней панели и консоли в виде распускающихся лепестков. Оживление интерьера достигнуто за счет двухцветного оформления обивки.

В центре приборной панели помещен 4,2-дюймовый цветной монитор маршрутного процессора. Между вентиляциоными дефлекторами расположен 9-ти дюймовый монитор медиасистемы. Медиацентр поддерживает протоколы Apple CarPlay и AndroidAuto. Минимальная комплектация оснащается полным электропакетом, динамической системой стабилизации, тормозной системой с АБС, усилителем экстренного торможения и распределителем усилий.

Активная безопасность состоит восьми подушек безопасности и фронтальных шторок. Опционально предлагаются комплекс слежения за полосой движения, система контроля тяги двигателя, спутниковая навигация, трех-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона, подогрев руля и зоны покоя стклоочистителей, бесключевой доступ в салон, пуск мотора кнопкой, люк с электроприводом и даже наружные динамики акустической системы на грузовой платформе. Диван второго ряда поднимается к задней стенке в соотношении 40:60 либо полностью, образовывая просторный багажный отсек. Под полом грузовой платформы расположены ниша для запасного колеса и герметичный отсек емкостью 240 литров, пригодный для транспортировки жидкостей.

Технические параметры

Габариты Honda Ridgeline немного увеличились по сравнению с предыдущей моделью:

Длина – 5 392 мм. Ширина – 1 976 мм. Высота – 1 790 мм. Дорожный просвет – 209 мм. Колесная база – 3 100 мм. Снаряженная масса – 2 040 кг. Размер грузового отсека — 1 524 х 1 432 х 457 мм. Грузоподъемность – 700 кг.

Размер колесных дисков — R17, размер покрышек — 245/65. Тип кузова — пикап. Число дверей — четыре, количество посадочных мест – пять.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом Honda Ridgeline по-прежнему всего один атмосферный бензиновый силовой агрегат семейства SOHC:

V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 280 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Экологический стандарт – Евро – 4. Мотор оснащен фирменной системой динамической регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Электроника посредством оригинального механизма регулирует угол опережения на впускном распредвале. Благодаря i-VTEC двигатели Хонда получили существенное увеличение крутящего момента на низких оборотах. Максимальная скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле снижен до 10,7 литров. Время разгона до ста километров — 8,2 сек.

Коробка передач — 6-ти ступенчатый автомат. В отличие от прошлой генерации вариантов трансмиссии предложено два: переднеприводная и 4х4. Система полного привода VTM-4 с электронным управлением блокировкой и распределением крутящего момента предусматривает четыре режима движения: нормальный, песок, снег, грязь. Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает плавность езды и легкость управления.

Продажи в России, стоимость и комплектации

Автомобиль собирается в производственных цехах Хонда в канадском городе Аллистоун в штате Онтарио. Хотя пикап предназначается исключительно для североамериканского рынка, его можно встретить на дорогах Европы и Азии. Индивидуальный заказ на автомобиль в России можно оформить у официальных дилеров. Производитель предлагает три базовых комплектации RT, RTS и RTL. На фото можно видеть, что Honda Ridgeline предлагается только с двойной кабиной, цена на пикап стартует от 4,2 млн. руб .

Смотреть видео с автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

rss