Эволюция пневмоцилиндров

Опубликовано: 05.09.2018

видео Эволюция пневмоцилиндров

Corghi HD1800 Hydrus Heavy Duty Changer

Пневмоцилиндр – необходимый элемент на многих производствах. Пневмоцилиндры предназначены для преобразования воздуха в движение. Так пневматические приводы используют для упаковки тары, на линиях транспортировки, в прессах, в строительстве, в промышленном оборудовании и т.д. Спектр применения пневматических цилиндров очень велик, их используют в любых отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.



Важный фактор то, что пневмоцилиндры могут работать в многих агрессивных средах. Сжатый воздух при правильном применении взрывобезопасен, поэтому пневмоприводы Aircrafter широко применяются на многих взрыво и пожароопасных объектах.

Пневматические цилиндры изготавливаются из очень прочных материалов, и проходят обязательную прочностную проверку при давлении 10 бар. Пневмоцилиндры бывают как односторонние, так и двухсторонние. Различие между цилиндрами в том, что односторонние пневмоцилиндры имеют ход штока с усилием только в одну сторону, обратно из возвращает возвратная пружина. У двухсторонних пневмоприводов движение штока с полным усилием осуществляется в прямом и обратном направлении.


Гидравлический Пресс "От колдуна"

Односторонние пневматические цилиндры подразделяют на две категории: С нормально втянутым штоком и с выдвинутым нормально штоком. На сегодняшний день существуют приспособления, которые не дают поршню ударяться о крышку, так называемые тормозные системы.


Oбзор аппаратов высокого давления proton

В пневмоцилиндрах, с коротким ходом штока, в качестве тормозного демпфера используется высокопрочная шайба, которая может закрепляться как на поверхности поршня, так и на крышке пневмоцилиндра.

В цилиндрах с более длинным ходом для создания тормозящего эффекта, создают сопротивление движению поршня, так называемое дросселирование воздуха — демпфирование. Эффект воздушного сопротивления достигает своего максимума в то время, когда поршень доходит до конца, что не дает последнему удариться о крышку. Интенсивность сопротивления — торможения, может регулироваться при помощи специального винта, расположенного на корпусе пневмоцилиндра. Вращая этот винт, можно менять силу торможения.

В последнее время все большее распространение находят бесштоковые пневматические цилиндры. Такие виды пневмоцилиндров также как и обычные имеют широкий спектр применения. В них почти не допускаются утечки за счет установки неподвижной стальной ленты, которая прижимается к пазу, и выдерживают не малые нагрузки. Благодаря этому, бесштоковые пневмоприводы отличаются высокой надежностью. В номенклатуре Aircrafter представлены две серии (серия 50, серия 52) бесштоковых приводов. Значительная разница между обычными и бесштоковыми пневматическими цилиндрами, заключается в том, что в отличие от обычных цилиндров, бесштоковые требуют почти в два раза меньше места для монтажа. Приводы имеют размер лишь немного больше собственного хода. Уже сейчас можно сказать, что бесштоковые пневмоцилиндры — это надежность проверенная временем.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss