Главная Новости

Автомобиль на газовом топливе — плюсы и минусы

Опубликовано: 05.09.2018

видео Автомобиль на газовом топливе — плюсы и минусы

ВРЕД ГБО для двигателя: МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ

Каждый раз, когда цена на бензин повышается хоть сколько-нибудь существенно, возникают споры поборников и противников перевода автомобиля на газовое топливо.



Из положительных моментов использования природного газа в качестве автомобильного топлива можно отметить следующие:

газ имеет более высокое октановое число и, как следствие, ведет к уменьшению выброса выхлопных газов; в газе отсутствуют добавки и примеси, которые разрушительно действуют на катализатор и лямбда-зонд; в газе отсутствуют продукты сгорания (нагар) в камере сгорания, на свечах и клапанах; за счет уменьшения детонации снижается нагрузка на двигатель; ну и, естественно, стоимость газа значительно ниже стоимости бензина.

Из недостатков газового топлива следует отметить такие как:


Правда о метане

высокая стоимость монтажа и самой газобаллонной установки (проводить монтаж следует исключительно в специализированном автосервисе); больший расход топлива, чем при использовании бензина; снижение мощности при эксплуатации на больших скоростях.

Кроме того, среди автолюбителей существует ряд заблуждений, которые мешают правильно определиться с выбором топлива для автомобиля.


Преимущества и недостатки ГБО

Заблуждения о газовом топливе для автомобиля

.

Наличие запаха газа в салоне . Утечка возможна, если не следить за установленной системой. Но даже такая возможность в современном оборудовании сведена к минимуму. Вместо уплотнителей из резины используют латунные уплотнители, так что возможность утечки из мест соединений исключена. Запах может присутствовать при заправке, но газ абсолютно безопасен, а запах ему придет специальный одоратор. Если все же запах газа ощущается независимо от заправки, то обратитесь в автосервис , там легко устранят причины утечки. Пожароопасность автомобиля с газобаллонным оборудованием. Это заблуждение не имеет под собой почвы. Многолетний опыт эксплуатации (и за рубежом, и в нашей стране) убедительно доказывает обратную ситуацию. Происходит неполное сгорание газа . Это мнение также ошибочно. Соотношение углерода и водорода в сжиженном газе обеспечивает полное сгорание газа. В корпусе карбюратора образуются трещины от удара поплавка о днище камеры . Данное утверждение справедливо исключительно для «Волги». Но и эта проблема решается очень просто. На любом автосервисе вам расскажут, как это исправить. Газовый редуктор, а точнее его клапаны, не герметичны и травят при стоянке . Это не так. Когда отключается двигатель, срабатывают электромагнитные клапаны, препятствующие поступлению газа в редуктор. Уменьшается срок службы цилиндропоршневой группы вследствие высоких температур сгорания газа. Наоборот, ресурсы этой группы увеличены.

Однако автомобиль автомобилю рознь. Если у вас остались сомнения в полезности перехода с бензина на газ, для надежности проконсультируйтесь на нескольких независимых друг от друга автосервисах.

С этой статьёй читают:

rss