Главная Новости

Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Опубликовано: 05.09.2018

Компания Renault на базе бюджетной модели Logan выпускает и коммерческие автомобили – Van и Pick-Up. Первый представляет собой фургон с цельнометаллическим кузовом, а второй, как понятно из названия, — традиционный пикап. Рассмотрим, насколько удачным оказался каждый автомобиль. Чем «младшие братья Логаны» завоевали интерес покупателей?

Данные модели построены на базе Logan, в этом можно наглядно убедиться, изучив фото, отзывы, характеристики renault logan . Внешность их передней части почти в точности копирует донора, а вот задние части машин претерпели кардинальные изменения. Фургон Van построен на базе удлиненной модификации Logan. Он имеет глухие задние боковые двери, а также задние распашные, в которых отсутствуют окна. Кузов пикапа полностью новый – с двухдверной кабиной.

Внутренняя отделка кабин новинок выполнена качественно и аккуратно. Пластик отделки приятный. Машины оборудованы интересной приборной панелью с дисплеем, отображающим температуру антифриза и количество топлива. А два аналоговые прибора, расположенные по бокам, также отличаются хорошей читаемостью и информативностью. На центральной консоли размещены регуляторы управления системой вентиляции и отопления салона, а также кнопки стеклоподъемников. К слову, первые использовать несколько неудобно. Они расположены низко и «прячутся» за рычагом переключения передач. Передняя панель имеет достаточно вместительный перчаточный ящик, а также небольшую полочку, расположенную над ним.

Сиденья регулируются только в продольном направлении и по наклону спинки. Хотя благодаря широкому диапазону регулировок, вполне реально удобно устроится за рулем.

Длина грузового отсека Van немного не дотягивает до двух метров. Его объем 2,5 м.куб. Грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. Пол цельнометаллический с крепежными петлями. Двери отсека могут быть зафиксированы открытыми при углах 40, 90 и 180 градусов. Сам грузовой отсек отделяется от кабины решеткой. При желании можно установить и перегородку, однако это уже опция.

Грузовая платформа пикапа обшита пластиковым покрытием. Кромки его бортов также защищены, кроме того имеются петли для крепления тента. Сзади машина имеет откидной борт, который, кстати, способен выдерживать вес до 300 кг. Это очень удобно при погрузке-разгрузке, а также при перевозке длинномерных грузов. За задним стеклом кабины установлен каркас для предотвращения его повреждения. Там тоже имеются петли для закрепления груза.

Коммерческие автомобили Renault Logan комплектуются двумя двигателями. Первый – 1,6-литровая восьмиклапанная бензиновая четверка, выдающая мощность 90 л.с. и крутящий момент 128 Нм. Двигатель отличается ровным распределением крутящего момента в широком диапазоне оборотов. В общем, вполне подходящий вариант для коммерческого авто. Второй силовой агрегат – 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель dCi с системой Common Rail. Агрегат выдает 70 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель еще более эластичный, нежели бензиновый собрат. Он хорошо ускоряет машину с низких оборотов и обеспечивает приличную динамику. Усредненный расход топлива бензинового агрегата составляет 8,1 л/100 км, а дизельного – 5,1 л/100 км. Все машины комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Она не отличается четкостью включения передач. Хотя передаточные числа подобраны неплохо. Даже с полной загрузкой машина вполне динамична.

В движении радует «острый» руль, оснащенный гидроусилителем , но не утративший обратной связи. Неудобно пользоваться педалью тормоза, которая начинает «брать» лишь в конце хода.

На автомобилях спереди установлен псевдо-McPherson, а сзади торсионная балка с пружинами. Подвеска достойно справляется с нашими далеко не идеальными дорогами, работая без пробоя даже при полной загрузке. Кстати, плавность хода в данном случае еще лучше. Удивляет тишина в салоне. Шумоизоляция салона настолько хороша, что не досаждает ни звук работы двигателя, ни дорожные шумы.

Обе машины заслуживают уважения как по качеству изготовления, так и по техническому оснащению. Поэтому до сих пор есть много желающих купить автомобиль любой из вышеуказанных модификаций. Французы создали два достаточно разноплановых коммерческих автомобиля, способных удовлетворить различные требования покупателей. А приемлемая цена — ещё один неоспоримый козырь в борьбе с конкурентами.

С этой статьёй читают:

rss