Форд Мондео: обзор

Опубликовано: 04.09.2018

видео Форд Мондео: обзор

Ford Mondeo 4 и его 143 000 км. Тест-драйв Форд Мондео

Ford Mondeo является востребованным и популярным автомобилем. Форд Мондео 2014 года выпуска пока что не стал обновленным, но производитель обещает в конце этого года выпустить обновленную модель. Рассмотрим поближе данный автомобиль.


Ford Mondeo Тест-драйв.Anton Avtoman.

Ни для кого не секрет, что автомобили в кузове седан пользуются большим спросом в России. Форд Мондео – не исключение.

Первое, что начинаешь делать, сев в салон автомобиля – это настраивать кресло, зеркала и аудиосистему. Настройки очень широки и они смогут обеспечить комфортную посадку водителю любого телосложения. Отделочный материал достойный. По сравнению с предыдущей версией, пластик сперед немного потемнел и благодаря этому автомобиль выглядит солиднее.

Есть и некоторые сложности. Для того, чтобы настроить аудиосистему, нужно достаточно долго капаться в настройках. Надеюсь, что модель Форд Мондео 2014 года будет избавлена от таких сложностей.

Двигатель и коробка передач

В данный момент Форд Мондео комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift, которая оснащается двумя сцеплениями. Это отличный вариант, который пользуется большим спросом в России. К сожалению, скорость до 100 км/ч развивается за 7,5 секунд, как и было ранее, не смотря на то, что лошадиные силы выросли на 20 единиц.

В движении

Электроника бережет сцепление и поэтому автомобиль не срывается в места, а плавно, но уверенно и даже упорно набирает скорость. Динамика развития скорости не пропадает и после 120 км/ч. Автомобиль все также упорно набирает скорость. До скорости 220 км/ч без проблем дойти.

Высокая скорость – это стихия автомобиля Форд Мондео. Он уверенно держит дорогу и что очень радует – это идеальная тишина внутри салона. Даже при скорости 150 км/ч не веришь показаниям спидометра. Передачи автомобиля достаточно растянуты – всего 3 000 оборотов при скорости в 140 км/ч.

Автомобиль без проблем проходит любые повороты и хорошо в них вписывается. Правда, тут есть небольшой недостаток – усилитель руля выполняют свою работу слишком рьяно, лишая водителя обратной связи. Стоит отметить, что рулевое управление не лишено обратной связи напрочь, но некоторые неудобства возникают.

Амортизаторы автомобиля имеют три режима:

Все вышесказанное касалось бензинового мотора с мощностью в 240 лошадиных сил. Теперь стоит немного рассказать о 200-сильном дизельном агрегате.

Мондео, который оснащается таким мотором тихо работает лишь на холостых оборотах, но стоит надавить на газ, как мощный мотор будто распирает от ярости. Правда, самый пик достигается от 2 до 4 тысяч оборотов.

Универсал отличается от седана тем, что он шумнее из-за кузова. Хэтчбек выполнен таким образом, что никаких шумов при передвижении не замечаешь.

Самыми главными достоинствами данного автомобиля являются превосходные ходовые характеристики, комфортный салон, высокий уровень управляемости и низкая стоимость

Комплектации и цены

Какими комплектациями обладает новый Форд Мондео 2014 года пока неизвестно, зато можно взглянуть на те, комплектации, которым обладает теперешний автомобиль. Рассмотрим комплектацию “Trend”. Она оснащается бензиновым двигателем с мощностью в 145 лошадиных сил и механической коробкой передач. Стоимость – 859 000 рублей.

Итак, за безопасность отвечают:

5 подушек безопасности и подушки безопасности занавесочного типа; Антиблокировочная система; Помощь при экстренном торможении; Система, распределяющая тормозные усилия; Иммобилайзер; Антипробуксовочная система; Центральный замок.

Комфортное передвижение в автомобиле обеспечит:

Кондиционер; Климат-контроль; Электропривод всех стекол; Электропривод наружных зеркал; Обогрев наружных зеркал; Охлаждаемый перчаточный ящик; Электронные настройки сидений.

Кроме того, в комплектацию входит:

Передний подлокотник; Кожаная отделка руля; Противотуманные фары и другие опции.

За дополнительную плату, вам будут доступны такие опции, как круиз-контроль, навигация, комбинированная отделка салона и многое другое.

Самая дорогая комплектация называется “Anniversary 20”. Ее стоимость составляет 1 324 000 рублей. Такая высокая стоимость достигается благодаря автоматической коробке передач, более мощному двигателя “EcoBoost” с мощностью в 240 лошадиных сил и большему набору опций.

Кроме вышеперечисленных опций, в “Anniversary 20” дополнительно входят следующие:

Система курсовой устойчивости; Крепление детского сиденья ISOFIX; Полноразмерное запасное колесо; Регулируемая рулевая колонка по углу и вылету; Подогрев всех сидений; Электропривод переднего пассажирского сиденья; Круиз-контроль; Усилитель руля; Датчики дождя и света; Передний и задний парктроник; Доступ без ключа; Электропривод складывания наружных зеркал; Передние вентилируемые сиденья; Двухзонный климат-контроль; Память настроек водительского сиденья; Память настроек наружных зеркал; Автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида; Обогрев лобового стекла; Обогрев стеклоомывателей; Кнопка запуска двигателя и другие опции.

Помимо опций, входящих в комплектацию, будут также доступны и другие опции, которые можно заказать за дополнительную стоимость.

Форд Мондео технические характеристики

Российскому рынку доступны три разных кузова: хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них обладает разными техническими характеристиками. Рассмотрим самый распространенный вариант – седан.

Длинна автомобиля составляет 4850 мм, ширина – 1886 мм, а высота – 1500 мм. Колесная база имеет длину в 2850 мм. Каждый кузов оснащается всеми видами двигателей. Самый мощный мотор “EcoBoost” с мощностью в 240 лошадиных сил способен развить скорость до 246 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,9 литров, за городом – 6 литров и смешанный цикл – 7,7 литров. Это превосходный показатель для автомобиля с таким мощным мотором.

 

Видео : Обзор FORD Mondeo. Тест драйв

 


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss