Проставки для увеличения клиренса своими руками, алгоритм монтажа

Опубликовано: 04.09.2018

видео Проставки для увеличения клиренса своими руками, алгоритм монтажа

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Один из элементов тюнинга подвески автомобиля — увеличение клиренса. Каким образом можно этого достичь? Установкой проставок.


ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Рассмотрим подробно, как можно смонтировать проставки для увеличения клиренса своими руками.

Зачем это нужно делать в особых случаях — понятно. Подобной операцией мы убиваем двух зайцев:

кардинально меняем дизайн машины, придавая ей агрессивный и дерзкий вид; увеличиваем проходимость авто.

Те славные времена, когда в пружины вставлялись теннисные мячики, канули в прошлое, сейчас в ходу специальные приспособления, которые и именуются проставками.


Установка автозапуска на Шевроле Круз 2013 года

Данная операция безопасна? Ответ неоднозначный. Для полного ответа на него необходимо разобрать все плюсы и минусы монтажа проставок для увеличения клиренса своими руками.

Достоинства метода.

Повышается проходимость машины, в том числе по бездорожью. Возрастает защита картера , задней подвески и днища от возможных пробоев. Кроме того, задние колеса перестают чиркать по своим подкрылкам.

Подмеченные недостатки .

К сожалению, после всех проделанных своими руками манипуляций резиновая втулочка нижнего амортизатора в рекордно короткий срок убивается напрочь. Второй немаловажный отрицательный момент. Не нужно забывать о том, что увеличивая клиренс, мы тем самым поднимаем выше центр тяжести автомобиля. Это не может не сказаться отрицательно на устойчивости и управляемость машины, особенно в зимнее время. Наблюдалось увеличение нагрузки на нижние кронштейны. Отмечался также разбаланс развала-схождения и быстрый износ деталей и узлов рулевой группы.

Ставить проставки своими руками для увеличения клиренса или нет – решает каждый сам. Выбор сугубо индивидуален, но мы рекомендуем перед принятием решения еще раз взвесить все «за» и «против». Для тех, кто решился на эксперимент, развиваем тему дальше.

Сначала определяемся с материалом проставок. Они могут быть изготовлены из резины, алюминия, АБС-пластика, полиуретана.

Затем монтируем проставки на «передок». Для этого:

автомобиль нужно поддомкратить и снять колесо;

 

стянув нужную пружину стяжкой, снимаем гайки с передней стойки и отсоединяем тормозные шланги;

 

вывинтив гайки на верхней опоре, убираем стойку;

 

«родные» болты придется заменить другими увеличенной длины;

 

монтируем на болты проставку, собираем детали в обратном порядке, иногда приходится поддомкрачивать поперечную стойку вторым домкратом;

 

те же действия производим с другим передним колесом.

На KIA CEED это делается вот так:

Как быть с задней частью авто? ВАЗ переоборудуется следующим образом: Т.е. в общем случае алгоритм следующий. Отсоединяем пороги. После сдвига сидений вперед до упора оголяем кузов путем снятия обшивки багажника, боковых накладок.

 

При помощи домкрата снимаем заднее колесо.

 

Снимаем нижние и верхние гайки, затем снимаем опору, в случае несовпадения длин болтов опять заменяем их.

 

Монтируем проставки под пружины и делаем обратную сборку.

Вот так осуществляется установка проставок для увеличения клиренса своими руками. Стоит ли этим заниматься – выбор индивидуальный.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss