Проставки для увеличения клиренса своими руками, алгоритм монтажа
Опубликовано: 04.09.2018
Один из элементов тюнинга подвески автомобиля — увеличение клиренса. Каким образом можно этого достичь? Установкой проставок.
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Рассмотрим подробно, как можно смонтировать проставки для увеличения клиренса своими руками.
Зачем это нужно делать в особых случаях — понятно. Подобной операцией мы убиваем двух зайцев:
кардинально меняем дизайн машины, придавая ей агрессивный и дерзкий вид; увеличиваем проходимость авто.Те славные времена, когда в пружины вставлялись теннисные мячики, канули в прошлое, сейчас в ходу специальные приспособления, которые и именуются проставками.
Установка автозапуска на Шевроле Круз 2013 года
Данная операция безопасна? Ответ неоднозначный. Для полного ответа на него необходимо разобрать все плюсы и минусы монтажа проставок для увеличения клиренса своими руками.
Достоинства метода.
Повышается проходимость машины, в том числе по бездорожью. Возрастает защита картера , задней подвески и днища от возможных пробоев. Кроме того, задние колеса перестают чиркать по своим подкрылкам.Подмеченные недостатки .
К сожалению, после всех проделанных своими руками манипуляций резиновая втулочка нижнего амортизатора в рекордно короткий срок убивается напрочь. Второй немаловажный отрицательный момент. Не нужно забывать о том, что увеличивая клиренс, мы тем самым поднимаем выше центр тяжести автомобиля. Это не может не сказаться отрицательно на устойчивости и управляемость машины, особенно в зимнее время. Наблюдалось увеличение нагрузки на нижние кронштейны. Отмечался также разбаланс развала-схождения и быстрый износ деталей и узлов рулевой группы.Ставить проставки своими руками для увеличения клиренса или нет – решает каждый сам. Выбор сугубо индивидуален, но мы рекомендуем перед принятием решения еще раз взвесить все «за» и «против». Для тех, кто решился на эксперимент, развиваем тему дальше.
Сначала определяемся с материалом проставок. Они могут быть изготовлены из резины, алюминия, АБС-пластика, полиуретана.Затем монтируем проставки на «передок». Для этого:
автомобиль нужно поддомкратить и снять колесо;стянув нужную пружину стяжкой, снимаем гайки с передней стойки и отсоединяем тормозные шланги;
вывинтив гайки на верхней опоре, убираем стойку;
«родные» болты придется заменить другими увеличенной длины;
монтируем на болты проставку, собираем детали в обратном порядке, иногда приходится поддомкрачивать поперечную стойку вторым домкратом;
те же действия производим с другим передним колесом.
На KIA CEED это делается вот так:
Как быть с задней частью авто? ВАЗ переоборудуется следующим образом: Т.е. в общем случае алгоритм следующий. Отсоединяем пороги. После сдвига сидений вперед до упора оголяем кузов путем снятия обшивки багажника, боковых накладок.При помощи домкрата снимаем заднее колесо.
Снимаем нижние и верхние гайки, затем снимаем опору, в случае несовпадения длин болтов опять заменяем их.
Монтируем проставки под пружины и делаем обратную сборку.
Вот так осуществляется установка проставок для увеличения клиренса своими руками. Стоит ли этим заниматься – выбор индивидуальный.