Главная Новости

Сайлентблоки VTR, отзывы, рекомендации

Опубликовано: 04.09.2018

видео Сайлентблоки VTR, отзывы, рекомендации

Итог, вывод по полиуретановым втулкам амортизаторов.

Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.


Оригинал или аналоги? какие запчасти покупать

Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?


Citroen Berlingo 1.4 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.

Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей . Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.

Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.

Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.

Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?

Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного ?

Цена. 250 рублей штука — это не деньги. Впрочем, в некоторых регионах полиуретановые VTR NI0119RP, например, стоят втрое дороже, это как повезет. При наличии необходимого оборудования сайлент плотно впрессовывается в положенное место, без люфтов. Некоторые отзывы говорят о нормальном пробеге в 5000-70000 км без всяких проблем. Известны случаи, когда машина выхаживала по 5 лет без замены сайлентблоков.

Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?

Много нареканий на возню с монтажом сайлентблоков. Их размеры зачастую не стыкуются с посадочными местами. Иногда отсутствует насечка внутренней обоймы. Некоторые жалуются на чуть увеличившуюся жесткость подвески после установки VTR. Если сайлентблок вдруг оказался мал по размеру и при езде явно прослушивается скрип, проблема может быть в разболтанном посадочном месте. Т.е. выпрессовка старого узла была произведена грубо, и посадочное место разбито.

Вывод . Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.

rss