Главная Новости

Стойки Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена передних и задних стоек, ремонт

Опубликовано: 04.09.2018

видео Стойки Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена передних и задних стоек, ремонт

Замена передних стоек каяба на альмере класссик
906 Просмотров

Чтобы заменить задние и передние стойки Ниссан Альмера Н16 правильно и без лишних хлопот, можно обратиться в сервисный центр. Но зачем это делать, ведь можно самому выполнить эту работу, сэкономив деньги и время.



Детали узла в Ниссан Альмера Классик

Работоспособность передней подвески на Ниссан находится в полной зависимости от состояния передних стоек. Данный механизм защищает кузов от различных ударов, когда колеса проваливаются в ямы или какие-нибудь другие неровности на дороге. Но и без таких воздействий стойки Ниссан Альмера Классик постоянно находятся под очень большой нагрузкой. Они сильно уменьшают наклон (крен) кузова авто, когда совершаются резкие маневры.


Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

Со временем эти детали изнашиваются. И тогда управлять машиной становится опасно и неудобно, потому что при наезде на незначительные неровности может последовать хорошо ощущаемый толчок, который весьма неприятен. А при нормальном движении слышны различные скрипы и удары. В таких случаях автомобилисты говорят, что стойки «пробивает». А это означает необходимость замены передних или задних элементов.


Ниссан альмера,Задняя стойка,замена пыльника отбойника

Когда выходит из строя передняя стойка, в большинстве случаев на ней начинает появляться масло, может порваться защитный кожух. Редко, но все же может произойти ее разрушение.

Всегда рекомендуют производить замену сразу обеих деталей, чтобы после не было проблем. А проблемы заключаются в том, что амортизатор с каждой стороны будет работать по-разному, из-за чего появляется дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях.

Замена задних элементов

Чтобы заменить задние стойки, лучше позвать на помощь напарника и использовать следующие инструменты:

Накидной ключ с размером 16. Съемник пружин. Одна пара перчаток. Разводной ключ. Железная щетка. Трещотка с размером 16.

Порядок выполнения работы:

Перед началом работы снимаем колесо. Находим гайки подушки в стойке. Их должно быть две штуки. Откручиваем их. Находим нижний болт в сайлентблоке детали. Выкручиваем его. Берем щетку и зачищаем резьбу на верхних болтах. Там не должно быть песка и грязи. Берем головку на 16, трещотку. С помощью напарника выкручиваем стойку. Аккуратно снимаем ее. Используя стяжки (съемники) пружин, снимаем пружину. Придерживаем шток поршня амортизатора при помощи ключа. В это время выкручиваем гайку подушки. Разбираем стойку. Собираем и устанавливаем деталь уже с новыми элементами. Делаем это все в обратном порядке.

Замена передних деталей

Замена передних стоек на Ниссан Альмера Классик займет у вас час-полтора.

Инструменты:

Стяжки для пружин. Набор ключей. Набор головок. Трещотка. Щетка по металлу и ВД-40.

В том случае, если ваши стойки давно или вообще не менялись, советуем приобрести для замены такие элементы:

стойкоопорные подшипники; чашки пружин; опоры амортизаторов; стоечные болты и гайки; пыльники.

Порядок действий:

Поднимаем авто. Желательно использовать подъемник, но домкрат тоже вполне подойдет. Откручиваем колесо. Под капотом находится гайка. Ее нужно отдернуть. Крутим ее не до конца, но стараемся на предельный максимум. Обращаем свое внимание вниз. Ставим суппорт на что-то твердое и надежное. Находим на суппорте две гайки. Их откручиваем (с этим проблем не будет возникать). Находим опорник под капотом. Его нужно открутить. По стандарту там три гайки. Теперь стойка уже откручена, поэтому уже можно снимать. К ней крепится тормозной шланг. Нужно всего лишь потянуть за кончик. Шланг будет освобожден. Обязательно подставьте под суппорт что-то, иначе он может упасть и порвать дальний пыльник. При помощи съемника снимаем пружины. Пружину нужно сжать. Откручиваем гайку. Если вначале ее не отдернем, как уже говорилось, то появятся сложности при откручивании. Нужно прокачать новую деталь. После прокачки данная стойка должна всегда находиться в рабочем вертикальном положении. Устанавливаем пружину, пыльник, отбойник (у NAC это единое целое). Стрелка опорника должна быть повернута в сторону колеса. Закручиваем гайку, и стойка уже собрана. Начинаем установку на автомобиль. Все устанавливаем в обратном порядке.

При замене передника стойки рекомендуем пользоваться предметами KYB. У них прекрасное качество, и они дешевле оригинала. Стоит отметить: данная компания утверждает, что их комплектующие проживут в два раза дольше, чем другие.

Заключение

Провести замену стоек сзади и спереди не составит никаких трудностей, поэтому лучше сделать данную работу самому. Эти детали на Алмера обычно меняют каждые 50 000–70 000 тысяч километров.

rss