Этап 2. 18.11.2005

Опубликовано: 03.09.2018

видео Этап 2. 18.11.2005

01 тур, Факел — Торпедо 2:2 (ОРТ)
Хроника кругосветного путешествия. Часть вторая.

Этап 2.

Северная и Южная Америка.

18 ноября. Пятница. День седьмой.


первый клип легендарного проекта "Терапия"

Старт второго этапа путешествия. Нью-Йорк – Буффало (Ниагара).

Встали не очень рано, - около 8. Практически полностью адаптировались к смещению времени и все проблемы, связанные с приобретением машины и её оформлением – решены, можно «перевести дух», никуда не торопиться, не волноваться. Приняли душ в дорогу, переоделись. Подъехал Гена, повёз на прощальную прогулку по Бруклину и показать свой дом. Его очень приличный дом расположен в престижной части Бруклина, практически на берегу океана. Погуляли, поговорили немного о перспективах дальнейшего долговременного сотрудничества, отвёз нас на Брайтон Бич и оставил. Мы ещё немного погуляли по берегу залива, прошлись по Брайтону, позавтракали в кафе и пешком вернулись домой. Там всё это рядом, минут 20-30.


Беспридел лучников в Свияжске

Окончательно упаковались-уложились и полностью снаряженные, уже на своей машине, поехали на площадку к Диме. Провожать нас собрались почти все. Проводили тепло, пожелав счастливого пути и благополучной реализации всего проекта. Александр купил специальную карту, повесил её на стену офиса, и будет отмечать на ней весь наш маршрут по мере продвижения.

Ещё несколько снимков на память, последние объятия и – в путь. Время 12-30, на основном (большом) спидометре – 65 180 миль. Наша задача: выбраться из Нью-Йорка на 80 трассу (восток-запад), добраться до её пересечения с трассой 81 (север-юг), по ней на север, в сторону границы с Канадой – до города Сиракузы; там уходим на 90-ую трассу, до Буффало, а там уж и Ниагара, с её водопадами совсем рядом, - первый объект в нашем списке осмотра природных достопримечательностей и чудес США. Прямо в городе, очень быстро, выбираемся на 278 трассу и по большому, многоуровнему красивому мосту через залив (оплата – 9 долл.) идём, всё по той же 278 трассе до её пересечения с 80-й. Это трасса категории intertade (между штатами). Дальше – по описанной выше схеме. По дороге попались несколько платных отрезков дороги, но недорого – по 3-4 доллара. Ещё на выезде из Нью-Йорка, на пересечении 278 с 80-й, заехали заправиться. Тут же – магазины, питательные пункты, информационный центр. Бесплатные автодорожные карты, справочники о заправках, мотелях, пунктах отдыха и питания, интересных достопримечательностях на трассе. Подошёл,- за информационной стойкой старый негр. Спрашиваю относительно своего маршрута. Не успел договорить подаёт мне распечатку легенды моего маршрута, - номера трасс, расстояния, время в пути. Едем не очень торопясь, делая короткие остановки в зонах отдыха. Их много. Замечательные дорожные сооружения. Обязательно немного в стороне от трассы, в красивом месте, очень хорошо благоустроены, много информации о дороге и близлежащих достопримечательностях. И конечно, все удобства – от туалетов, до фонтанов, скамеек, телефонов, с возможностью звонить в любую точку мира и бесплатным, беспроводным Интернетом.

19-00, прошли Сиракузы, это чуть больше 350 миль. До Ниагары (Буффало), ещё около 120 миль, то есть 1,5 – 2 часа ходу. Трасса – как песня. Сухая, равномерно загруженная, по пять полос, плюс резервные, в каждую сторону. Встречные полосы разведены далеко в сторону и, часто, на разные уровни. Долго едешь, вообще не видя встречных машин. Идем со средней скоростью 80 миль/час (разрешенный лимит – 75 миль/час = 140 км/час). Погода замечательная, яркое, теплое солнце (18 ноября!), чудесная природа, - мягкие холмы, заросшие смешанным лесом и разноцветная листва на них. В Америке поздняя осень. Спид-лимит – 70 миль/час. Основной поток и даже грузовики (строго крайний правый ряд), идут 75, а крайний левый – 80 миль/час. В машине тепло, просторно, уютно, удобно, музыка.

СПРАВКА: Дороги и правила дорожного движения в США. Особо хотелось бы рассказать об американских дорогах. Сами американцы говорят, что США, в её сегодняшнем виде, создали автомобиль и автомобильные дороги. И надо отдать им должное. Дороги у них действительно замечательные. Во всех отношениях и везде. Это хочется подчеркнуть особо. Я проохал уже так много разных дорог (на сегодня 56 стран), что мне есть с чем сравнить. Да, хороши скоростные трассы в Эмиратах, Германии, Испании, Франции… Но там это могут быть отдельные участки, а здесь везде одинаково хорошо. Причём хорошо всё. Состояние полотна, разметка, развязки (как правило, многоуровневые), информационное обслуживание, зоны отдыха, заправки, питание, мотели… Забегая вперёд, скажу, что проехав по территории США более 20 000 км, мы побывали в разных местах, в том числе и в глухих сельских районах. Да, там дороги хуже. Но это в основном касается ширины дороги, её общей благоустроенности и оборудовании службами сервиса. Но везде был асфальт хорошего качества. А уж если вы едете по скоростной трассе (хай-вею), то спокойно можно переключаться в режим круиз контроля и …спать (?!). Что характерно для американских дорог – здесь можно достаточно точно планировать время прохождения маршрута. Любая скоростная трасса гарантирует 65 миль/час. И если ты «встал» на трассу, - можно не беспокоиться, ты до её конца сможешь идти с обозначенным лимитом скорости (все ходят на 10-15 миль быстрее). У меня были случаи, когда я по несколько часов на круиз-контроле, ни разу не прикоснувшись ни к одной (из двух) педалей управления. И большинство так. Встаешь на шоссе, и картина как будто застывает. Впереди тебя один и тот же автомобиль, сзади, сбоку. И кажется, что не ты едешь по трассе, а это она, как лента транспортёра, тащит нас всех, неподвижно стоящих на ней, куда-то за линию горизонта. И ещё. Вопреки моим ожиданиям, в США не так уж и много платных дорог. В основном они сосредоточены в районе Нью-Йорка и различных, часто посещаемых туристических достопримечательностях. Платными являются большинство больших мостов. По сравнению с густонаселённой Европой, по Америке ездишь даром. Оплата на разных дорогах производится по- разному. Например, на "столбовых" дорогах (turnpike) водитель при въезде берет билет, на котором написано, где он выехал, а при выезде он предъявляет этот билет и платит соответствующую сумму. На других дорогах платят сразу фиксированную сумму, проезжая через пункт контроля. Способы оплаты тоже различаются. Можно платить наличными человеку, сидящему в специальной кабинке, на некоторых дорогах можно кидать мелочь в корзину. Есть еще такая удобная вещь, которая называется EZPass ("изипас", т.е. "легкий проезд"). Это - предоплата. На лобовом стекле автомобиля прикрепляется датчик. При проезде через toll специальная аппаратура распознает это устройство и снимает стоимость проезда. EZPass удобен по двум причинам - во-первых, иногда при таком способе оплаты стоимость ниже, а кроме того, на этих полосах всегда меньше очередь - не все любят предоплату.

**Советы: Если за Вами едет полицейская машина (мотоциклист) с включенными "мигалками", немедленно уступите дорогу. Если полицейский не обгоняет Вас, а следует за Вами, вы должны остановиться так, чтобы не мешать движению. Не торопитесь и не создавайте аварийную ситуацию резкой остановкой - снижение скорости и включенный сигнал поворота говорят полицейскому, что вы его поняли и готовы подчиниться. Если Вас остановил полицейский, ни в коем случае не выходите из машины, он сам к Вам подойдет. Желательно не делать резких движений и держать руки на руле или на коленях , чтобы полицейский, приближаясь к машине, мог их видеть. Вас попросят предъявить водительское удостоверение и контракт на аренду машины, не следует доставать их до того, как полицейский подойдет к машине, и будет видеть Ваши руки. Обычно полицейские в США довольно доброжелательно относятся к иностранцам-водителям, конечно, если они не совершили явно намеренное нарушение. Как правило, все заканчивается внушением и пожеланием счастливого пути. Серьезными нарушениями правил являются, прежде всего - превышение скорости; проезд на красный сигнал светофора; несоблюдение знака "STOP"; если Вы не уступили дорогу полиции или машине "скорой помощи"; если Вы проехали мимо школьного автобуса в тот момент, когда из него выходят или в него садятся дети. Ни в коем случае не пытайтесь спорить с полицейским, а тем более предложить ему деньги или даже самый невинный сувенир. Это может окончиться наручниками. Если полицейский выпишет Вам штраф, не пытайтесь оплатить его на месте, полицейский может Вас неправильно понять. Его придется оплатить, иначе Вы не только не сможете никогда более арендовать машину в США, но неприятности при следующем визите в эту страну. Дорожные штрафы должны быть оспорены в суде или оплачены в течение 15 дней со дня происшествия. …Если Вы увидели позади себя машину "скорой помощи" с включенными "мигалками" и звуковым сигналом, Вы должны снизить скорость, и если Вы не мешаете движению "скорой помощи", остановиться на том месте, где Вы находитесь. Возобновить движение можно только после того, как машина "скорой помощи" проедет мимо или обгонит Вас. Увидев впереди себя или даже на другой стороне улицы школьный автобус с мигающими габаритными огнями, Вы должны снизить скорость и остановиться, не доезжая до автобуса. Если вас остановил полицейский за нарушение правил движения, не спорьте и не пытайтесь уговорить или «оплатить на месте» - неправильно поймут. Но, вообще-то полицейские в США довольно лояльны к иностранцам, но и вам не советую грубо нарушать правила. Если же такое случится, вам выдадут стандартный бланк с указанием, какие нарушения вы сделали, и предписанием явиться такого-то числа в местный суд, который, и назначит наказание (штраф и штрафные очки). Штрафные очки это плохо, если у водителя есть штрафные очки, то в следующем году страховая фирма увеличивает плату за страховку (категория - неосторожный водитель). Например, в штате Нью-Джерси за превышение скорости на 30 миль в час или за объезд школьного автобуса, остановившегося для посадки пассажиров, полагается 5 штрафных очков. А за превышение скорости до 15 миль в час, за неосторожное вождение или за неправильный поворот - два очка. Если у человека за два года набралось 15 и более очков, у него на определенный период отбирают права, при 12 присылают предупреждение. Если же человек в течение года не имел ни одного нарушения, три очка снимаются.

Так, не торопясь и наслаждаясь, мы и доехали практически до Ниагары. Посовещавшись, мы решили остановиться на ночёвку не доезжая до города прямо у водопада, справедливо полагая, что жильё там дороже, и, как стемнело, свернули с трассы и заехали в рядом расположенный городок (а может это и был Буффало). Отелей-мотелей рядом с трассой – много. Мы покатались по ним, приценяясь. Люди мы путешествующие, нам ведь только ночь переспать в тепле, а так у нас и в машине всё есть, удобно и уютно. Нашли. Рядом университетский городок. Дали мне, как пенсионеру, скидку в 10%. Забежали в рядом расположенное кафе, перекусили. Иван пошёл погулять, я смотрел американский телевизор. Пытался определить, сколько же там каналов. Кода перевалило за 60 – устал и бросил. Очевидно, что очень много. На улице к этому времени появился снег. Трассы чищенные, а рядом – лежит, раскатанный и подмерзший. Всё-таки забрались уже достаточно далеко на север, Канада рядом, которая «…так похожа на Россию. Только всё же не Россия». Путешествие началось. За сегодня мы, не торопясь, проехали более 750 км (около 450 миль). Счастливые и довольные, уснули. Завтра – НИАГАРА. Так прошёл наш седьмой день в Америке.

Пишите, спрашивайте, обсуждайте, осуждайте, давайте отзывы -

Ваши – Павел и Иван Садчиковы.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss