Главная Новости

Mercedes-Benz GLA: фото и характеристики универсального городского кроссовера

Опубликовано: 03.09.2018

Mercedes-Benz GLA — современный кроссовер, выделяющийся своим ярким дизайном и сочетающий в себе динамичность купе и эффективность классического внедорожника. Являясь потомком самого доступного мерседеса А-класса, он заметно превзошел своего предшественника. 

Прежде, чем начать серийный выпуск нового автомобиля, производители проводили множество испытаний и внесли немало корректив. Всего прототипами было пройдено 1,8 миллиона километров тестового пробега. Отсюда 80 тыс. км вне дорог, а на жесткое бездорожье пришлось 2 тысячи км. На максимальной скорости и с полной нагрузкой авто изнуряли 50000 км, а в течение 12 недель испытывали его коррозионную стойкость в соляной камере.

Mercedes-Benz-GLA привлек внимание покупателей еще на стадии разработки

Отдельно стоит выделить 25 тысяч км, которые были пройдены при сцепке с груженым трейлером. И результат стоил таких немалых усилий. Хотя по размером данный автомобиль можно скорее соотнести с хэтбэчеками гольф-класса, он имеет прямое отношение к самому известному из внедорожников от Мерседес под гордым именем Gelandewagen. И GLA, как младший брат, вызывает ничуть не меньший интерес, чем остальное семейство. Почему же?

Подробную информацию о линейке кроссоверов Мерседес вы найдете на нашем сайте.

При выборе безопасного и надежного автомобиля обратите особенное внимание на Сузуки Гранд Витара. Информацию об этом заслужившем доверие кроссовере ищите здесь.

Ленд Ровер Фрилендер — настоящий автомобиль для покорения любых дорог с комфортом и безопасностью. Читайте подробности в нашей статье.

Особенности автомобиля

Если согласиться с утверждением, что честным следует называть человека, не умеющего быстро давать альтернативный ответ на вопрос, то в немецкой компании Mercedes-Benz самые честные сотрудники, ведь на вопрос о назначении сего творения в то время, когда есть автомобили А-класса, они ответили просто: «Не знаем»… Маркетинговая легенда про «бруталов и авантюристов» была изобретена несколько позже. С первого взгляда элементы внедорожника в GLA и вправду можно сравнить с гульфиком на мужских трусах или средневековых доспехах, который, как известно, не имеет практической пользы, зато помогает сразу определить половую принадлежность владельца.

Отсутствие краски на пластике по периметру и характерные накладки на бамперы прибавляют внешнему виду кроссовера немало брутальности, что впрочем не делает из него полноценный внедорожник. Стоит сюда добавить довольно низкую посадку и высокую цену на полноприводную версию, чтобы усомниться в целесообразности такого автомобиля.

Однако это только на первый взгляд. Если рассматривать внедорожные характеристики как приятное дополнение, а не основой критерий, то вы увидите почти безупречный премиум-компакт. Избавленный от большинства недостатков А-класса, которые играют явно не в пользу покупки самого доступного Мерседеса, GLA становится очень интересным предложением как минимум для российского рынка.

Спортивные черты

Внешний вид кроссовера подчеркнуто динамичный и напористый. Выразительная решетка радиатора, крупная звезда, два горизонтальных ламеля, рельефные ребра капота — все намекает на спортивный характер автомобиля. То же можно сказать и про интерьер, где отвесная передняя панель стилизована под сопло самолетной турбины , круглый обдувной дефлектор и трехспицевой руль с множеством функций еще больше способствуют образу.

Для усиления эффекта под циферблатами добавлена подложка светлых тонов, а в спинках спортивных сидений имеются встроенные подголовники. В общем, владелец такого авто будет чувствовать себя, как за рулем спорткара.

Экономия и эффективность

Силовой агрегат автомобиля создан для того, чтобы максимально беречь запас топлива. После каждого запуска двигателя режим экономии включается автоматически. Из за этого каждый светофор может сопровождаться отключением двигателя, а отклик на педаль газа происходит несколько вальяжно, вследствие чего разгон получается слишком плавным.

Для более активного вождения вместо Economy можно выбрать режим Sport или Manual. Спортивный режим заставляет расчетливый GLA стать намного более динамичным и отзывчивым. Естесственно, что при высоких оборотах не только становится громче звук мотора, но и заметно растет расход топлива. Еще более увлекательно вождение при включенном ручном режиме. Стоит заметить, что коробка не перестает реагировать как кик-даун, благодаря чему становится возможным резко набрать скорость, не утруждая себя понижением передачи.

Желающим получить максимально мощный и резвый агрегат стоит обратить свой взор на Mercedes Benz gla 45 amg с 360 лошадьми под капотом, разгоняющуюся до 100 км/ч за 4,8 секунды и обладающую возможностью полного отключения системы стабилизации.

Модификации и цены

В зависимости от собственных потребностей, покупатель может приобрести одну из модификаций GLA. Если вы нуждаетесь в полноценном кроссовере, оптимальным для вас выбором будет Mercedes Benz gla 250 4matic. На российский рынок она поставляется уже с предустановленным офроуд-пакетом, а конкурентоспособной для такого автомобиля можно назвать цену до 1, 89 млн. рублей. Для тех, кто не нуждается в полном приводе, но кому мало хэтчбека А-класса, неплохой вариант — переднеприводные Mercedes Benz GLA 200 (1,69 млн. рублей) и GLA 200 CDI (1,75 млн рублей).

Ну а цена Mercedes Benz GLA 45 AMG уже, можно сказать, кусается. Желающему получить в виде данного автомобиля настоящий спорткар придется выложить 2,7 млн рублей. Стоит отметить, что указаны цены для «особой серии» с предустановленным пакетом опций специально для России.

Характеристики

Самый быстрый автомобиль семейства — GLA 45 AMG набирает максимальную скорость 250 км/ч, за ним GLA 250 4MATIC с 230 км/ч, далее 215 км/ч у GLA 200 , а GLA 200 CDIразгоняется до 205 км/чВся линейка моделей данного автомобиля оснащена четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Двигатель самого доступного варианта — GLA 200 содержит в себе 1595 литров рабочего объема, GLA 250 4MATIC — 1991литр, наибольший объем двигателя — у GLA 200 CDI, а двигатель GLA 45 AMG имеет 1991 литр объема. Мощность GLA 200 156 л.с. при 5300 оборотах в минуту, у GLA 250 4MATIC 211 и 5500 оборотов, GLA 200 CDI имеет в роспоряжении 136 л.с. и 3400-4000 об/мин, а под капотом у GLA 45 AMG 450 «лошадей».

GLA 200 расходует в смешанном цикле 5,9 литра, GLA 250 4MATIC — 6,5, GLA 200 CDI — самый экономичный — 4,3л., а самый мощный GLA 45 AMG — 7,5 литров.

Разгоняется до 100 км GLA 200 за 8,9 секунды, GLA 250 4MATIC за 7,1с., GLA 200 CDI за 10 секунд, а GLA 45 AMG за 4,8 сек.

Конкуренты

Благодаря своей уникальной концепции GLA не имеет большого количества конкурентов. В самой компании Мерседес называют два автомобиля из премиальной немецкой тройки — Ауди-Q3 и БМВ-Х1, так же иногда его сравнивают с Вольво-V40 Кросс Кантри, который может соревноваться минимум с версиями GLA на полном приводе. Тем не менее все конкуренты остаются далеко позади как по внедорожным характеристикам, так и по асфальтовому потенциалу. Однако все соперники оказываются более доступны по ценам, к тому же имеют более богатый выбор комплектации.

Отзывы на Mercedes Benz GLA

Несмотря на достаточно небольшой путь на российском рынке, автомобиль уже успел собрать некоторое количество отзывов. Вот что пишут владельцы:

— Очень шустрый.2,0 движок, 211 лошадей. 2)Расход 12,5 с кондюшником и не стесняясь скорости.При включенном режиме ЭКО. Говорят еще упадет.При спокойной езде в 10л. можно уложиться. 3)Качество отделки 4)Внешний вид.

— Плохая обзорность (мой рост 173мм вес 68кг) 2)Машину следует прогревать(в противном случае ЭКО работает безобразно, постоянно выключается при малейшей остановке) 3) Резина Ранфлект 18. Ужасно себя ведет на мокрой дороге.В грязи тем более чуть не улетел с трассы.Причина в резине!!!!Прокладка между рулем и сидением надежная, проверенна годами. 4)очень маленький, за 1 600 000 можно взять намного больше по габаритам машину но это будет не мерен. 5) В дождь даже в самый слабый лучше вообще не приоткрывать окна, вся вода на дверях. Требуется дополнительная установка ветровеков.

— Авто mercedes-benz GLA 250 4 matic купил в конце апреля. Пробег сейчас 3000. Пока рано о чем то говорить. Но уже есть свои недочеты, хотя не могу сказать что я не доволен.

— Mercedes-Benz GLA 250 4matic. Прям хочется написать на нем: » мы были первыми!» Автомобиль — мечта многих и будущее немногих.

А вот такой вердикт вынесли GLA в Topgear: «Компактный внедорожник… Вы это серьезно? Но в остальном претензий нет – Mercedes GLA немцам удался»

Интересные факты

Достаточно необычный ролик сняли для продвижения авто на японском рынке. Его презентовали не супергерои, известные гонщики или персонажи анимэ, а задорный водопроводчик Марио из знаменитой игры. Обрисованный в примитивной графике и в сопровождении оригинальной музыки из игры смотрится невероятно комично. Стоит посмотреть, что у них получилось.

Прошлой весной Mercedes-Benz gla получил максимальную оценку на краш-тестах Euro NCAP, обойдя при этом всех конкурентов. А так же GLA признали лучшим компактным кроссовером на премии «Автомобиль года в Украине». Ниже вы можете также посмотреть видео тест-драйва Mercedes-Benz gla.

Итог

Конечно же Mercedes-Benz GLA нельзя назвать полноценным внедорожником или спорткаром, однако сочетание лучших качеств от разных категорий делает этот автомобиль вполне конкурентоспособным. В Мерседес умеют делать автомобили, и GLA не стал исключением.

rss