Nissan Almera Sedan New Отзывы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Nissan Almera Sedan New Отзывы

Nissan Almera (2013) Тест-драйв.Anton Avtoman.

nissan almera sedan new отзывы

1 Тема от Бумер -07-18 22:54:28 (-07-18 22:55:21 отредактировано Бумер)

Зарегистрирован: -07-18 Сообщений: 19
Тема: Новый седан Nissan Almera

Вот недавно прочитал в новостях, что в ноябре года на «АвтоВАЗе» начнется серийное производство нового седана Nissan Almera. А на российском рынке данный автомобиль поступит в продажу где-то в начале года. Что вы думаете по этому поводу, станет ли он народным автомобилем?


Ниссан Альмера/Nissan Almera - сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

8 Ответ от Webmaster -07-30 18:46:26

Re: Новый седан Nissan Almera

Отличный авто за свои деньги.

Отзыв рекомендуют: 19 Дата отзыва: -02-21

Достоинства: Все в отзыве!

Недостатки: За такую цену недостатки незначительные!

Прекрасное соответствие цена-качество

Отличны авто!

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -06-14

Достоинства: Плюсы Ниссан Альмера G15: Цена, довольно приличное качество, Одоптирована к нашим дорогам и еще много других.

Характеристика

алексей бумагин 03.05. : «Только что приехал из салона, где осмотрел это очередное детище Дважды Автомобильного и Ниссана.

Ну что сказать- размеры радуют! В салоне стоял образец, оклеенный молдингами и накладками, на аффтомате.

Осмотрел.Двери открываются с трудом, фиксации в открытом положении практически нет. Обшивка дверей хлипкая. Багажнег хороший, большой. Обшивка есть, подсветка есть. Закрывать- за небольшой пластиковый лепесток внутри на крышке справа.Закрыл с третьего раза. Открываеццо он посредством такой дёргалки почему-то на полу около левой ноги водителя.

Подкрылки задних арок почему-то отсутствовали, совсем. А вот спереди были.Осмотрел подвеску- всё от Логана. Это вобщем-то неплохо.

Салон. Как это печально, как печально. А ведь можно было изменить хотя бы фактуру пластика, и было бы гораздо лучше. А так- типичный Логан. Или Газель. Бардачёк, решётки воздуховодов- всё такое. непродуманное.

Сидения- какие-то хлипкие, но сидеть можно. Руль- да руль как руль. Подрулевые рычажки коротковатые и круглого сечения, неудобно.

По кузову: может это превая партия и дальше пойдёт лучше- но на данном экземпляре герметик швов явно развозили пальцем. То есть сопли герметика везде где только можно. Шпаклёвка на днище местами отвалилась и грубо подкрашена.

Бампера стояли ровно, фары тоже. Вообще машина живьём выглядит лучше чем на картинке.

Под капотом: довольно хлипкий замок капота. Как, впрочем, к багажнику это тоже относится.

Аккумулятор был обычный, 55,моторчик висит на пластмассовых опорах, конструкция довольно непонятная, что свойственно Ниссану. Имелся ГУР и кондёр. Всё как-то неаккуратно и похоже на Китай. Вроде придратся не к чему, но что-то не то.Везде заусенцы и всякие мелкие косяки. То проводок криво, то ещё чего.

Порадовала толшина тяги стабилизатора.Толще чем на 2107. Как это будет работать не знаю.

На крышке капота имелась даже типа утеплялка- но, такая стрёмная. только что не бумага.

Вобщем, вердикт мой такой.

Автомобиль, конечно, страшноват. Да и не Ниссан это вовсе, а Логан в новом кузове.

Я как раз осматривал, подошёл парень и хотел купить- мотивировал тем, что он фанат Логана.

Но! У этой машина есть два огромных премушества:

Отзыв владельца автомобиля Nissan Almera 1,6 MT Comfort

Автор: Гоша

Год выпуска:

Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: адекватная цена, презентабельный внешний вид, просторный салон, большой багажник, не убиваемая комфортная подвеска, неприхотливый двигатель

Недостатки: отвратительная эргономика, дешменские материалы отделки, не трансформируемые задние сидения, нечеткий руль, ватное сцепление

Отзыв:

Как принято в паутине - доброго времени суток. Купил новую машину - Ниссан Альмера. Спешу отписаться. У меня до нее была девятка и несколько б/у иномарок. Имелся определенный финансовый коридор 450-500т.р. Сначала прошелся по новым ВАЗам, так для проформы. Что ни говори, прогресс на лицо, хотя в целом отставание есть. Потом пробежался по производимым у нас бюджетным иномаркам, в том числе посмотрел Ларгус вроде бы иномарка, с ВАЗовским шильдиком. Так незаметно круг сузился до базовых читай пустых комплектаций Поло седана, Соляриса чуть побогаче за деньги которыми я располагал можно было взять Логан. Производные от этих машин хэтчбеки, я не рассматривал, не люблю. На десерт посмотрел Альмеру. Я понимаю, что это не совсем японец, а при ближайшем рассмотрении ясно, что совсем не японец, но продается под одной крышей с Теаной, Мурано, с Патролом наконец. Еще на заре моей водительской карьеры одни только словосочетания Тойота, Митсубиси, Ниссан вызывали благоговейный восторг. А что, пусть сделана машина у нас, от Рено/Дачии в ней практически все нутро, но ведь это Ниссан. Вот так по-детски я рассуждал, когда водил супругу на просмотр претендентов. А сам был уже на 99#37 уверен, что будем брать именно Альмеру. Не скажу, что решение далось слишком легко. Есть и у Альмеры недостатки, однако в данной ценовой категории на них можно закрыть глаза. Супруге машина понравилась по трем простым критериям. Машина снаружи, кажется явно дороже, чем есть на самом деле, у нее огромный салон, вместительный багажник. Остальные технические тонкости ее мало интересовали, она пока сама не водит, а как пассажира я ее понимаю.

Снаружи Альмера действительно выглядит довольно презентабельно, с определенных ракурсов можно найти сходство с Теаной. Кстати длина 4565мм. в этом классе крупнее машин нет. Колесная база 2700мм. для седана В класса шикарно. Ширина, правда, не большая 1695мм. Но и при этом машина выглядит пропорционально. Есть правда и бросающиеся в глаза нюансы. Например, маленькие узкие колеса с резиной Амтел , 185/65R15 плохо сочетаются с крупным кузовом и визуально большими колесными арками. От этого машина выглядит несколько грузновато. Усиливает эффект массивный круп с мелковатой оптикой. По поводу передней оптики слышал разные мнения, мне нравится. В моей комплектации идут противотуманки и хромированные ручки дверей. Вообще хрома в меру, а когда без перебора он придает солидности. Литье, конечно, было бы в тему, но заводская размерность колес и на литье велосипедная, поэтому хочу узнать, возможно, ли без потери гарантии запихать колесья 16 радиуса и хотя бы 205/55. Поеду на ТО, прокачаю этот вопрос.

Если снаружи Альмера это Ниссан и по шильдику и по фамильным чертам кузова, то внутри это Рено Логан или ВАЗ Ларгус кому как больше нравится. Если представить на мгновение что, по какой-то причине я был бы не знаком с внутренним содержанием этих машин и, к примеру, не знал как внутри выглядит ну скажем Ниссан Блюберд Силфи который можно с натяжкой назвать родственником я наверное воспринял такой интерьер как должное. Но это не так, и поэтому основной проблемой я считаю тупо перекочевавший в Альмеру убогий дизайн интерьера Логана. А с ним вместе хитро…нную эргономику. Только ленивый описывая Логан, Сандеро или тот же Ларгус не заострял на этом внимание. Но я пишу об Альмере поэтому напомню основные изыски и все они от французского донора. А именно легендарная кнопка звукового сигнала на торце подрулевого переключателя. Регулятор зеркал под ручкой ручного тормоза. Клавиши передних стеклоподъемников на передней панели. И это даже неплохо, что комплектация не предусматривает задние электростеклоподъемники, их ставят вообще между передними сидениями почти у пола. Кстати когда у меня была девятка, я колхозил передние электрические стеклоподъемники и там кнопочки четко вставали именно на передней консоли на место заглушек для упрощения и удешевления конструкции. Примитивный механизм регулировки высоты водительского сидения. Отсутствие регулировки руля по вылету. И наконец, невозможность сложить спинку заднего сидения. На фоне этого жесткий пластик и устаревший дизайн отходят на второй план. Уходят они на второй план еще и по другой, но уже по более приятной причине. В машине очень много места. Я специально отодвигал водительское кресло до конца назад и садился на заднее сидение. От коленей до спинки оставалось сантимов двадцать, серьезно. Есть место и для ступней. И пол сзади практически ровный, тоннель почти отсутствует. Если бы не ширина салона и втроем было бы вольготно. Ни один из протестированных мной автомобилей не может похвастаться такими внутренними размерами. Правда для задних пассажиров из развлекух только карман в спинке переднего пассажирского кресла, весла на дверях и три дурацких подголовника которые даже в самом нижнем положении перекрывают обзор назад, ни тебе подлокотника, ни подстаканника. Багажник тоже очень большой 500л. и если бы загрузочный проем побольше и была трансформация заднего ряда не было бы ему цены. А так просто большой #40 глубокий#41 багажник. Под полом полноценная запаска. Шумка есть, в рамках класса я бы сказал средненькая. Все три модификации Комфорта идут с аудиоподготовкой и двумя динамиками. От аудиосистем, предложенных в салоне, я отказался, тупо финансы пока не позволяли. Скорее всего, позже воткну еще два динамика и голову с USB и Bluetooth, мне кажется, выйдет дешевле, если даже устанавливать у официалов. Пока любуюсь заглушкой. Зато есть возможность уловить, даже слабенькие посторонние звуки. К счастью пока их нет.

Если родство с Логаном в плане салона вызывает только отрицательные эмоции, то его же модернизированная подвеска заслуживает похвалы. Ну, реально для наших дорог подвеска. В меру мягкая, энергоемкая, длинноходная. Просто надо понимать, что Альмера не шоссейная гонка, а спокойный семейный автомобиль. Приоритеты разные. Практически любые неровности проглатывает элементарно. На грунтовке, на кочках не пасует. Клиренс неплохой 160мм. свесы только великоваты. С завода, кстати, идет защита двигателя, говорят 160мм. это с ее учетом. По трассе примерно до 120км/ч ведет себя прекрасно, и дорогу держит и управляется хорошо, хотя к настройке руля есть претензии. На скоростях повыше мягкая подвеска и не очень четкое рулевое дают о себе знать особенно на далеких от идеала покрытиях с колейностью, продольными и поперечными волнами. И покачивает прилично, да и напряженность появляется, ловить приходится.

Движок от Логана 102-е еле живые лошадки. Весьма скромно для машины массой тонна двести. От того и динамика не впечатляет. Спокойный такой автомобиль, для неторопливой езды. Он в городском потоке, конечно, не пасует, но и откровений не дождетесь. Кстати на тесте была машина с автоматической трансмиссией, динамика соответственно еще скромнее, преимущество только одно – условный комфорт. Механическая коробка, опять же Логановская пятиступенчатая, передаточные числа подобраны неплохо. В городе переключениями не напрягает, на трассе пятой вполне хватает, так как нет особого желания передвигаться быстрее 100-130км/ч. К минусам можно отнести не очень четкую работу самого механизма переключения, относительно большие ходы рычага и не очень информативную и неоправданно легкую педаль сцепления. Расход в городе с кондиционером по компьютеру 11,5-12л. На трассе порядка 7,5-8л. Пробег пока небольшой чуть больше 4000км. поэтому надеюсь, что расход немного упадет да и машина поедет пошустрее. К качеству и октановому числу бензина двигатель не привередлив. Лил и 92 и95 разницы не заметил.

В итоге. Покупкой доволен. Домашние тоже. Мне кажется, соблюден зыбкий баланс достоинств и недостатков присущий данному бюджетному классу.

Отзывы о Nissan Almera ()

Пересел с тииды.

Сейчас проехал на алмере полторы тысячи км.

Начну с плюсов: относительно невысокая цена, большой салон и багажник, высокий клиренс #8211 бордюров не замечаю, как на паркетнике. Хорошо идет по трассе, я сейчас не про динамику, а про курсовую устойчивость. Дизайн на любителя, по мне, так худосочная какая-то.

Напоминает корсу, которую накачали как длинную сосиску.

Минусы:

1. ужасная шумоизоляция, ее попросту нет! После тииды ощущение, что едешь на тележке из ашана, все вокруг пропускает шум. Двигатель подвывает, коробка тоже. Подняли ковролин, под ним голый металл, на котором лежит кусок пенопласта, формирующий пол. В итоге, едешь по трассе, а по днищу постоянно удары камешков. Сейчас одел зимнюю резину, вообще как на тачанке, пулемета не хватает. Да что говорить, нет даже подкрылок. Правда нашел за 800 рэ пару, проклеил виброй, поставил, но шуму не убавилось нисколько. Начал постепенно проклеивать, пол где моторный отсек, передние двери, пока эффекта мало.

2. топорный салон. Все неудобно, #8220 не на месте#8221 , приходится привыкать. Например, стеклоподъемники, или вот еще #8211 ползунок блокировки входящего воздуха. У меня рост 190, а значит и руки длинные, но чтобы достать до него, приходится наклоняться над панелью. Дотянуться, пол беды, надо еще рукой лавировать между рычагом коробки и вертушкой интенсивности потока воздуха.

3. высокий расход. Не понимаю в чем дело. Я не гоняю, езжу спокойно. Расход под 11 литров. У меня такой на газели был, когда я стройматериалы возил. Или вес большой, или двигатель не притерся, но у меня на тииде автомат с кондером, расход был меньше, чем на алмере механика, эксплуатация без кондера пока что.

4. руль. Во-первых, жесткий гур #8211 одной рукой машину не развернуть, проскальзывает рука, надо давить на баранку, только, правда, легче, если в перчатках, когда ладонь еще как-то цепляется. Угол наклона руля очень странный и неудобный: снизу руль впритирку к животу, а положить руку сверху неудобно, приходится неосознанно наклоняться к нему во время движения.

5. задние пассажиры мерзнут, когда впереди Ташкент. Решил разобраться, пошел назад и нашел причину: сифонит из багажника сквозь заднее сиденье, где щели между секциями дивана. Думаю спленом залепить все.

6. крышка бензобака с ключом. Разработчики ниссан видимо считают, что у нас еще медведи на улицах с балалайкой и гопники бензин сливают по ночам #8211 иначе как объяснить логику замка на баке. В итоге на заправке приходится глушить машину и выходить с ключом, открывать бак, а потом прямо с крышкой с ключом внутри в руках топать к диспетчеру, чтобы оплатить бензин. Можно, конечно, отстыковать ключ от крышки, но тогда после заправки придется тратить лишнее время на закрывание. Вроде мелочь, а реально раздражает.

Но самое раздражающее и бесючее, это понимать, что у тебя не японо-мексиканский ниссан, а, лягушачий логан, собранный в рашке. Отсюда, видимо, и ощущения, что едешь в приоре или гранте. В общем, как ни стараюсь привыкнуть, не могу! Стоит ли алмера своих денег? Я думаю так: стоит напрячься, и добавить еще стольник на машину получше, например, сид или круз.

У меня после 1 500 км расход снизился, по городу 8.6. а я на гашетку люблю надавить.

Пишу впервые. Эксплуатирую Nissan Almera второй год и появилась одна бяка. На ходу, когда еду, при сбрасывании коробки передач на нетралку тахометр прыгает до 1,5-2 тыс оборотов, а то и до 3 тыс оборотов сам. Хотя я с педали газа ногу убрал после остановки. Потихоньку обороты уменьшаются. Заглушишь, потом заведешь на нейтрали, погазуешь и все нормуль. Короче эта беда случается только на ходу, подскажите, кто знает или сталкивался с этим.

Рамзиль, у меня тоже такое бывает. Пробег 9000, что-то сзади забахало, у меня так на приоре с новья было. Оказалось, резинка та, что Глушак фиксирует оборвалась.

Источники: http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/18/novyi-sedan-nissan-almera/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_almera_tekna_g15_/, http://www.230km.ru/Nissan.Almera.Sedan.2000.otzyvy, http://www.njcar.ru/reviews/nissan/almera/4350831.html, http://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-_2659.html?comments=1

Комментариев пока нет!


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss