Утилизация авто набирает обороты

Опубликовано: 02.09.2018

видео Утилизация авто набирает обороты

Утилизация автомобилей. Слабонервным не смотреть!

Справка

Оформление утилизационного сертификата и совершение покупки нового автомобиля в дилерском центре может занять около недели.



Обновляем автопарк!

Статистика гласит, что возраст около половины машин, колесящих по городам и весям нашей необъятный страны, превышает 10 лет.

Власти давно говорят, что автопарк надо обновлять. Например, за счет предоставления скидок при покупке новых авто. Но если бы не кризис, неизвестно сколько бы эта говорильня продолжалась.


УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО В ЕВРОПЕ. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

Сегодня программа утилизации старых машин запущена как пилотный проект. Из госказны выделено 11 млрд руб. на утилизацию 200 тысяч «лошадок». Прогнозы о том, как быстро будет выбрана эта квота, разные. Некоторые эксперты, например, пророчат, что сертификаты разойдутся по рукам в течение первых двух месяцев. Хотя программа и действует до 1 ноября 2010 года.


Процесс утилизации авто нужно сделать по принципу одного окна, - автоблогер

Справка

Платить налоги на прибыль с полученных 50 тысяч рублей — не надо! Специалисты Минпромторга заявляют, что наличных денег человек на руки не получает, ему лишь дают скидку при приобретении нового автомобиля в виде сертификата. Поэтому объекта для налогообложения в этом случае нет.

Мы решили собственными глазами убедиться в том, насколько интересно для населения такое предложение и отправились в один из дилерских центров, которым в реализации программы отведена особая роль. Они должны принимать старые автомобили, доставлять их до пунктов утилизации и выдавать гражданам сертификаты.

Справка

В дилерских центрах не имеют права просить с владельца автохлама дополнительные деньги. Например, за снятие с учета. Есть распоряжение ГИБДД, в котором черным по белому говорится: автомобиль с целью утилизации снимается с учета без предъявления автомобиля и бесплатно. Дилерам надо платить только 3000 руб. за утилизацию.

Наплыв покупателей

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» - один из 18 тольяттинских дилеров, включенных в общероссийский список Минпромторгом РФ.

Уже на подходе к центру было не протолкнуться – вся площадка заставлена машинами. В самом зале полно людей. Одна группа мужчин знакомилась с информацией на специальном стенде. Другая уже сидела за столом и заполняла бланки. Толчея образовалась и возле стола администратора.

- Сегодня ажиотаж был с самого утра, все, видимо, хотят быть первыми, - поясняет директор автоцентра Алексей Моисеев. - Мы не думали, что будет такой наплыв потенциальных покупателей. Рассчитывали на 100-200 человек в месяц. Но за первые три дня уже приняли 500 заявок. Даже возникла проблема: не хватает машин требуемой комплектации и цвета. Сейчас формируем заявку на завод. А когда автомобили поступят, всех клиентов обзвоним и пригласим, чтобы оформить покупку.

Треть заявок на «классику»

Такому потоку людей в дилерские центры есть объяснения. Многие из собственного опыта знают: стоит замешкаться, как тебя обойдут и все сливки снимут.

Кроме того, подогрел ажиотаж и «АвтоВАЗ», который накануне 8 марта заявил, что готов продавать «классику» при наличии сертификата на утилизацию за 99 тысяч руб., а «Калину» - за 199 тысяч руб. в базовой комплектации. Также, кто купит «Приору», «Калину», компенсируют 3000 рублей, которые нужно заплатить за утилизацию старого авто. Эти расходы завод взял на себя.

Из разговоров с людьми, пришедшими в автоцентр, мы убедились, что большинство намерены приобрести именно вазовскую продукцию.

Директор центра Алексей Моисеев подтвердил большой спрос на продукцию ВАЗа:

- Около трети заявок – на «классику», 25% - «Калину». Причем, приходят люди с «живыми» деньгами, и только 10-15% покупателей оформляют кредит. Кстати, прежде, чем сдать машину в утиль, хозяину необходимо снять ее с учета. Сейчас мы ведем переговоры с ГИБДД, чтобы их сотрудник находился у нас в салоне. Как только продажи приобретут массовый характер, думаю, процесс оформления ускорится. Тогда сдать старый автомобиль и приобрести новый можно будет за один день.

Конкуренты интересуются

Не меньше, чем у репортеров, интерес к происходящему в дилерском центре проявлял и мужчина, назвавшийся Геннадием Борисовичем. Он не только общался с сотрудниками автосалона, но и подсаживался за столик, где оформляли заявки.

Как выяснилось, мужчина работает на рынке подержанных авто. И ему, разумеется, хочется знать, насколько активно люди расстаются со старыми машинами.

- Наш народ запасливый: купил «десятку», а «копейку» не продает. Она стоит в гараже, жалко расставаться. Сейчас начали вытаскивать из загашников. Но я думаю, что рынок подержанных авто останется. Много машин, которые невыгодно сдавать в утиль, и много людей, у которых нет средств на новые машины.

Требования

Главное требование к сдаваемому в утиль автомобилю одно - машина должна быть отечественной сборки, не моложе 10 лет и «своим ходом» заехать на площадку центра. Также в машине должны быть в наличии агрегаты, которые обеспечивают ее работоспособность: двигатель, аккумулятор, радиатор...

Aвторы: Юлия Волкова, Амир Тарханов

2010-03-18 00:00:00


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss