Главная Новости

История бренда Loewe

Опубликовано: 02.09.2018

видео История бренда Loewe

ШОПИНГ ВЛОГ / СКИДКИ / LUXURY SHOPPING: CELINE, SAINT LAURENT, LOEWE...

Начнем с того, что компания Loewe AG (по-русски произносится как «Лёве») не имеет никакого отношения к военно-промышленному концерну Ludwig Loewe & Co., работавшему на нужды Германии в первой половине XX века и ответственному за разработку многих образцов вооружения, в том числе легендарного пистолета Luger. Запутаться немудрено, ибо обе компании – немецкие, хоть и образованы с разницей в полвека.



Отличительной чертой Loewe всегда было желание быть впереди планеты всей. Приставка «первый» прочно закрепилась за многими изделиями фирмы. Разумеется, первый – не значит лучший. Последователи успешно разрабатывали находки немцев, зачастую превосходя тех в качестве, надежности или функциональности. Но статус первооткрывателя навсегда оставался с Loewe. Именно они подарили миру телевизор с электронной разверткой, кассетный магнитофон, первый телевизор с выходом в Интернет и даже первый в свете телевизор-конструктор, дизайн можно было подбирать самостоятельно.


Как ПРАВИЛЬНО произносить названия БРЕНДОВ: Louis Vuitton, Hermes, Porsche и др. (по-английски)

А начиналось всё достаточно скромно. В 1923 году два брата, Зигмунд и Давид Людвиг Лёве, запустили небольшую фирму под именем Radiofrequenz GmbH, которая занималась созданием радиодеталей и радиоприемников. Вследствие сотрудничества с молодым и очень талантливым физиком-изобретателем Манфредом фон Арденне (будущим лауреатом Сталинской премии за исследования в области ядерного оружия) уже в 1926-м Loewe совершила свой первый прорыв на избранном поле деятельности. Результатом их совместного творчества стала интегральная схема (трехкаскадный усилитель), затем использованная в «народном» радиоприемнике Loewe OE333. Главным преимуществом изобретения была не только компактность по сравнению со всеми существующими аналогами, но и защищенность, ибо чувствительный к внешним воздействиям прибор был надежно упакован в стеклянный корпус.

Развивая производство радиостанций, в 1929 году братья начали экспериментировать и с телевидением, объединив усилия с шотландским инженером Джоном Лоуги Бэрдом, которому принадлежали первые шаги в изобретении механических телевизионных систем. Впрочем, инновации Бэрда так и не попали в широкие массы, посему Loewe, использовав наработки своего британского партнера, в 1931 году в лице всё того же фон Арденне презентовала на Берлинской радиовыставке первый в мире телевизор с электронной разверткой.

Вполне возможно, что не случись в Германии приход к управлению страной нацистов, история Loewe могла бы сложиться совсем иначе, но из песни слов не выкинешь. Хотя фирма продолжала функционировать и ежегодно выпускать всё более совершенные модели радиоприемников, большая часть производственных мощностей Loewe была теперь подчинена ВПК и работала на благо военной авиации и флота. Основателю же компании, Зигмунду Лёве, пришлось в силу непреодолимых противоречий с новым порядком покинуть родину в пользу Америки. Вернулся он в Германию лишь спустя четыре года после конца Второй мировой войны. В том же 1949-м Зигмунд без особых усилий подтвердил свои права на бизнес и занял место во главе совета директоров компании.

Знаменитый «народный» радиоприемник Loewe OE333

Вопреки неутешительным итогам войны и репрессивному экономическому климату в стране фабрика Loewe выстояла и уже в пятидесятых годах вновь начала выводить на рынок революционные разработки. Одной из таковых стал первый в мире кассетный магнитофон Optaphon, представлявший собой некий сплав магнитофона и традиционного проигрывателя виниловых пластинок. Разумеется, тогдашние «кассеты» разительно отличались от своих плоских и компактных потомков. Сам же магнитофон был богат убранством (корпус изготавливался из ценных пород дерева), и подобную игрушку могли себе позволить только весьма состоятельные немцы. К сожалению, из-за несовершенности конструкции количество выпущенных «оптафонов» было относительно невелико и немногие лошли до наших дней, обретя покой в качестве музейных экспонатов.

Loewe Optaphon

Компания прочно обосновалась в баварском районном центре Кронах, где базировались основные производственные цеха Loewe. Там же, начиная с пятидесятых, немцы стали активно работать в области телевидения и устройств передачи изображения, неустанно прогрессируя в данном вопросе. В 1961-м они презентуют общественности первый европейский видеомагнитофон Optacord 500, массивный «гроб на колесиках» с монитором, якобы предназначенный для использования в домашних условиях. Само собой, столь громоздкое устройство не пользовалось особой популярностью в массах, но быстро нашло применение на телестудиях и в медицинских учреждениях, где значимы были не столько размеры видеомагнитофона, сколько его функциональность. Опять же цены на новинку абсолютно не радовали глаз; примерная стоимость первых моделей Optacord варьировалась от двух до трех тысяч долларов.

А затем Зигмунд Лёве умер, и уже в 1962 году компания перестала пребывать в статусе семейного бизнеса. Вскоре осиротевшее предприятие присмотрел для себя голландский конгломерат Philips, выкупивший львиную долю акций Loewe. Вплоть до 1985 года немецкая фирма под управлением Philips по большей части занималась разработками телевизионных технологий. В частности, уже в 1963 году Loewe выпустила первый переносной телевизор Optaport. Мобильное устройство обладало не только самым современным дизайном, но и имело вполне смотрибельный экран с диагональю 25 см и встроенный радиоприемник, работавший в FM-диапазоне.

Переносной телевизор Loewe Optaport

Учитывая то количество моделей с приставкой Opta, которые на тот момент серийно производила Loewe, в 1964 году было принято решение создать дочернее предприятие, которое так и называлось – Loewe Opta GmbH. Этот филиал существует до сих пор и находится в Кронахе, куда постепенно перебазировалась вся компания в целом, после закрытия фабрики в Дюссельдорфе в 1965-м и сворачивания производства в Берлине в 1979-м.

Фактически начиная с восьмидесятых, вся дальнейшая история бренда Loewe связана с многочисленными инновациями и усовершенствованиями в области телевизионной техники, что на сегодняшний момент делает эту компанию не только пионером во многих аспектах, но и одним из самых успешных игроков на рынке. В 1985 году испытывавшая временные затруднения компания Philips предложила немцам выкупить акции Loewe, в результате чего фирма вновь стала самостоятельной бизнес-единицей. И в том же году выпустила на рынок знаменитый Art 1 – первый цифровой телевизор с футуристическим для тех времен дизайном.

Loewe Art 1

В восьмидесятых телевидение развивалось стремительно, а с приходом на европейский рынок азиатских производителей, в первую очередь японцев, конкуренция в данном сегменте повысилась многократно. Не имея возможности на равных соревноваться с японцами, разработчики Loewe решили подключить к созданию Art 1 маститых дизайнеров, а также увеличить вложения в технологии и рекламу своих изделий. Эти нововведения в полной мере увенчались успехом, и модель телевизора Art 1 и по сей день считается одним из самых удачных дизайнерских проектов в области «телевизоростроения» и классическим образцом для подражания.

В последующее десятилетие немцы не только продолжили активно экспериментировать с формами и начинкой своих телевизоров, но и стали уделять пристальное внимание растущим требованиям общественности к защите окружающей среды. В частности, Loewe – одна из первых фирм, внедривших в 1993-м в свои изделия энергосберегающий блок с режимом ожидания (Stand-by), без которого сегодняшняя техника не обходится в принципе. Апофеозом же соответствия новым экологическим стандартам можно считать появление в линейке Loewe модели CS1 – первого телевизора, изготовленного полностью из экологически чистых материалов. А уже в 1998 году в компании был внедрен целый комплекс мероприятий, направленных исключительно на приведение производства в соответствие множественным нормам охраны среды.

Loewe Spheros

Экология, конечно, важна, но этим вряд ли заманишь потребителей. В конце девяностых Loewe отметила свой 75-летний юбилей выпуском телевизора Xelos Media, способного подключаться к глобальной сети Интернет. Данный модельный ряд компания производит до сих пор, в частности модели Xelos 32 Media и Xelos 40 Media, 100-герцовые FullHD-телевизоры с LED-экраном стоимостью от 80 до 100 тыс. руб. (в зависимости от диагонали). В том же 1998-м немцы снова порадовали своих поклонников очередной дизайнерской новинкой – самой плоской на тот момент плазменной панелью в мире: Loewe Spheros.

Loewe Innodividual

На сегодняшний день концерн Loewe одним из лучших европейских и мировых поставщиков телевизоров, аудиосистем и прочей цифровой техники, используемой для комплектации полноценных домашних кинотеатров. Еще до того как Интернет перестал быть новшеством и прочно вошел в жизнь всех и каждого, компания сделала ставку на мультимедийность своей продукции и не прогадала.

Параллельно этому Loewe неустанно приводит свои телевизоры в соответствие запросам потребителей. Первой ласточкой сего процесса стал домашний кинотеатр-конструктор Loewe Innodividual, цветовую гамму и комплектацию которого пользователь мог выбирать самостоятельно, максимально оптимизируя покупку под свои нужды. Не менее популярна в народе и знаменитая модель Loewe Connect, которая сегодня изготавливается с размерами 22, 32 и 40 дюймов с использованием LED- и 3D-технологий. Особенностью данной линейки телевизоров считается полная поддержка современных сетевых стандартов и способность с легкостью воспроизводить видео и аудио напрямую из Сети.

Возможно, что сегодня Loewe уже не опережает время, подхватывая на лету инновационные разработки у других, более мобильных и прогрессивных производителей, однако качество продукции этой компании по-прежнему трудно переоценить. Телевизоры, аудиосистемы и DVD-плееры Loewe любимы профессионалами за надежность, функциональность и отличное качество, но, увы, однозначно проигрывают продукции других фирм в одном из главных параметров – цене. Что и говорить, когда самый дешевый в линейке DVD-плееров от Loewe, Centros, продается в Интернете по 25 тыс. руб. А 40-дюймовый LED-телевизор с поддержкой Full HD обойдется вам почти в 100 тыс. руб.

Но покупая продукцию Loewe, вы можете быть уверены в том, что каждый затраченный рубль окупится. Звучит, конечно, как выписка из рекламной брошюры, но немецкая тщательность и по сей день ценится дорого, и с этим ничего не поделаешь.

История бренда Loewe

11 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

rss