Главная Новости

Замена подшипника первичного вала кпп kia sportage 2000 года фото

Опубликовано: 28.08.2018

видео замена подшипника первичного вала кпп kia sportage 2000 года фото

Шум первичного вала кпп

Добрый день, форумчане! Решил написать небольшой отзыв обавто, которым владел несколько лет назад. После невеселого расставания сВолгой мне хотелось приобрести нестарый, неубитый инедорогой джипчик впределах 9000$. В эту категорию попадали либо 10-летние взрослые джипы, либо 3-х 5-ти летние Спортиджи.



Брать 10-ти летнего ветерана было стрмно, поэтому я остановил свой выбор наизделии корейского автопрома (нашемарки нерассматривал впринципе, наНиве ездил неоднократно). Поиск авто занял около3-х месяцев, свежих машин впродаже почти небыло, ате, что были, уходили очень быстро. Наконец я нашел свой темно-красного цвета, 1997г. , спробегом наодометре 95700, германской сборки, электростекла, климат-контроль, противоугонка, АВС назадних колесах. Договорились за8800$.


Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки

Предпродажки предыдущий владелец неделал, накапоте было немало сколов, норжавчины небыло. После покупки (перед, ксожалению, неудалось) авто был отогнан всервис, где ничего криминального ненашли, все врабочем состоянии. После нашемарок Спортидж какнебо иземля: динамика, шумоизоляция, комфорт, хотя современным ино он конечно здорово проигрывает.


Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Зимой после пуска климат-контроль врежиме автомата включает вентилятор отопителя наполную, недожидаясь прогрева двигателя. К эргономике претензий нет, все очень удобно (рост 175, вес 85). Головной свет слабоват, поставил противотуманки ella накенгурин стало получше. Дорогу автомобиль держит нормально, ноинформативность рулевого могла бы быть иполучше. Также нехватало энергоемкости задней подвески, несколько раз случались пробои, хотя возможно были виновны неисправные задние амортизаторы.

В общем, наскоростях до140 авто управляется нормально, длительные путешествия до1000-1300км проходили безособого напряга. На серьзное бездорожье нелазил, пока хватает клиренса (~200мм) машина прет хорошо. Из внедорожного арсенала: жестко подключаемый передний привод ипонижайка (передняя подвеска независимая, сзади балка). Двигатель чувствителен кбензину.

В инструкции ина лючке бензобака обоктановом числе небыло сказано неслова, написано, что только неэтилированный. Предыдущий владелец лил 95, я тоже решил лить 95-й, так какмощность двигателя была 131л. С. , хотя уКалининградских Спортиджей она была равной 128л.

С. Свечей ферроценов хватало максимум на15000-17000км. , после этого появлялись вибрации нахолостом ходу, пропадала тяга (на 2-й передаче принажатии нагаз машина сначала тормозила), расход увеличивался до17-18л/100км. Решил заправляться только наАЗС очень известного иностранного бренда. ВНово-Косино: свечи прожили всего 7500км. (Кстати, вскоре прочел тест бензинов вжурнале автожурнале: больше всего ферроценов было обнаружено наАЗС этого бренда).

Главный недостаток Спортиджа аэродинамика. В слякоть забрызгивались зеркала иучастки боковых стекол какраз напротив зеркал так, что днем вних можно было увидеть только едущих сфарами, габаритных огней небыло видно вообще. Приклейка напередние двери дефлекторов ничего недала. Слышал, что можно приклеить покраям лобовика строительный уголок длякафеля, ноне проверял. Музыка вавто стояла простецкая: штатная магнитола + 4 динамика и + пищалки поставленные предыдущим хозяином; магнитолу заменил на2-х диновую JVC, назад изфанеры сделал полку (штатной небыло даже шторки), обтянул е аудиотканью иврезал 2 блина звук стал получше.

Через год эксплуатации припрофилактическом сход-развале выяснилось, что передние колеса смещены друг относительно друга на11мм. , ноуглы установки выставить нормально удалось, резину машина нежрала, всторону нетянула. Видимо предыдущий хозяин хорошенько словил бордюр.

О надежности. У Спортиджа есть 2 хронические болячки: автоматические передние муфты изадние пружины, благо стоят они недорого именяются самостоятельно безпроблем, только дляпружин нужны хорошие стяжки. Мне насервисе предложили муфты замкнуть намертво (тогда отключение переднего привода происходит только враздатке).

В результате наскоростях больше 100 начало трясти руль ииз раздатки черезсапун полезло вспененное масло. Пришлось отэтой идеи отказаться ивернуть заводскую конструкцию. Ещ часто терялись колпаки ступиц, ноони выполняют чисто декоративную функцию, даи стоят недорого. В общем, за4 года и60000км помимо муфт изадних пружин зарядки кондиционера (2 раза) пришлось поменять: передние стойки (лопнула пружина), передние ступичные подшипники (загудели), игольчатые подшипники передних приводных валов вступицах, главный тормозной цилиндр (перепускал), переднюю крестовину переднего кардана, подшипник первичного вала КПП (кстати, КПП стояла фирмы Getrag той, что поставляет коробки наBMW серии М), азаодно, раз уж разобрали, заменил ведомый диск сцепления свыжимным. Прогнил бензопровод, стал протекать бензобак, дважды заклеивал его, нокоррозия сво дело сделала, пришлось заменить; вышел изстроя бензодатчик (перестала зажигаться лампа), приустановке нового пришлось переделать крепление бензодатчика, он цеплялся заперегородку вбаке. Заменил 2 стойки стабилизатора иверхний рычаг передней подвески (шаровая, тут сам виноват вылетел сдороги набольшой скорости).

Еще пришлось переделывать взадних дверях крепеж неопускных стекол, конструкция оказалась неудачной, нане состкол стекала вода иона сгнила напрочь изаделать холодной сваркой гликолевую трубку котопителю. Каждую 2-ю весну подкрашивал калитку запаски иповодки дворников ичерные рамки стекол. По электрике: пришлось устранять обрыв вцепи освещения номерного знака идатчика АВС, зачищать контакты наблоке стеклоподъмников. 1 раз закапризничало реле (надпись сделано вРоссии) бензонасоса отсигнализации единственный случай, когда Спортидж отказался ехать. На 4-й год эксплуатации снизу напорогах ина крыльях появилась ржавчина, даи поломки стали надоедать, имоя первая иномарка была удачно продана за7000$. Источник : http://avtomarket.ru.

rss