Главная Новости

ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать. Почему ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз. Ваз инжектор плохо заводится зимой. Причины и как завести автомобиль в мороз.

Опубликовано: 28.08.2018

видео ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать. Почему ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз. Ваз инжектор плохо заводится зимой. Причины и как завести автомобиль в мороз.

Что делать в мороз не заводится машина

Когда за окном сильный мороз, выполнить запуск двигателя порой очень сложно, о чем не понаслышке знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого безотказного мотора чаще всего заканчиваются полным провалом и разрядкой аккумулятора. Во избежание таких последствий, необходимо знать устройство инжектора, причины его плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно заводить инжектор в мороз. 



Инжектор — устройство и принцип действия

Инжекторное устройство включает в себя следующие исполнительные элементы:

Контроллер (ЭБУ). Электрический бензонасос. Форсунки. Регулятор давления. Датчики.


Ваз 2109,10,11,12,14,15 инжектор заливает свечи на морозе,что делать.

Что касается схемы работы инжектора, то она выглядит таким образом: на датчики поступают сведения о вращении коленвала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, температуре ОЖ и так далее.

Затем контроллер, получая эти данные о параметрах транспортного средства, производит управление приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачей топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически меняются, исходя из полученных сведений.

По каким причинам автомобиль ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз

Существует ряд основных причин, по которым ВАЗ инжектор может плохо заводиться в морозную погоду, данные причины можно условно разделить на две группы:

Неисправности в топливной системе. Неполадки в зажигании.

Безусловно, никто не станет утверждать, что данные причины исчерпывающие. Факторов, которые воздействуют на процедуру запуска мотора — вагон и маленькая тележка. К примеру, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль попросту не подготовлен к зиме.

неполадки в топливной системе (какие и как устранить)

Низкое качество топлива и высокий уровень содержания воды в нем . Вода в топливе возникает и будет возникать, и проблема здесь не в плохих заправках (хотя и такое бывает), а в обычном физическом процессе конденсации воздуха и влаги. Воздух попадает в бак автомобиля при заправке, а влага, сконденсировавшаяся на стенках топливного бака, стекает на дно и остается там. В первую очередь, необходимо заправляться на проверенных заправках. Кроме того, желательно заправлять полный бак, чтобы в нем не оставалось места для воздуха. И, конечно, регулярно используйте присадки, которые позволяют вывести из топливной системы воду.

Забиты форсунки либо топливные фильтры: грубой и тонкой очистки . Нужно почистить форсунки и заменить фильтры.

Отсутствует давление в топливной магистрали : неисправен или регулятор давления топлива, или электробензонасос. Отремонтируйте или замените неисправные элементы.

Неправильное формирование топливо-воздушной смеси : засоренный воздушный фильтр, грязь на дроссельной заслонке замерзла, температура воздуха менее -30*С.

неполадки в системе зажигания (какие и как устранить)

перегорели предохранители

Если предохранители перегорели, автомобиль не заведется. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, следует найти и устранить причину их перегорания.

автомобиль не подготовлен к холодному периоду (как подготовить автомобиль к зиме)

Зима — достаточно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно в зимнее время у транспортного средства проявляются слабые места. Поэтому подготовка авто к наступлению холодов — это обязательная и неотъемлемая часть его благополучной эксплуатации.

Резина

В первую очередь, обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять шины на зимние, когда температура достигнет -7 *С, поскольку летние покрышки при такой погоде становятся жесткими, и сцепление с дорожным полотном ухудшается.

Масло

При выборе масла учтите рекомендации производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если вычесть из пяти 35, получится минимальная температура запуска. Буква W — это зима (winter). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять масла с низкой вязкостью.

Антифриз

С наступлением морозов обязательно нужно проверить уровень антифриза. Если ОЖ недостаточно, необходимо долить ее. Антифризы имеют отличия в своем составе, который определяется по цвету. К примеру, красный запрещено смешивать с каким-либо другим видом жидкости. Желтый можно смешивать лишь с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без отрицательных последствий.

Некоторые автолюбители наливают в бачок обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Отметим, что она воздействует на износ помпы. Кроме того, в зимнее время вода способна вывести из строя как систему охлаждения, так и сам мотор.

Тормоза

При возможности осмотрите тормозные колодки, подтяните тросик ручного тормоза. Если колодки нуждаются в замене, осмотрите цилиндры. Наличие тормозной жидкости на их поверхности свидетельствует о том, что манжеты изношены, а значит они тоже требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять хотя бы раз в два года. Если использовать ее дольше, она теряет свои свойства.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея, как правило, меняется через три года. К выбору необходимо подойти серьезно, поскольку из-за некачественной АКБ может появиться масса проблем с передвижением вашего автомобиля. Что касается ремня генератора, важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежденным и замасленным. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если имеют место перечисленные проблемы, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке выполните проверку свечей зажигания и замените их при потребности.

Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?

Перед зимой рекомендовано приобрести:

Прежде чем сесть за руль, проверьте, как функционируют системы отопления и обдува стекол, а также обогрев заднего стекла. При потребности замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать свет фар и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный осмотр автомобиля в автосервисе является гарантией вашей безопасности.

Как завести ВАЗ инжектор в холодное время года (советы автомобилиста)

Перед запуском мотора включите примерно на 15 секунд дальний свет фар или на 30 секунд ближний, также включите радиоприемник. Данные действия позволят согреть электролит, дать нагрузку на АКБ и увеличить выдаваемый ею ток. Затем выключите все электроприборы и включите зажигание. Подождите некоторое время, пока бензонасос создаст требуемое давление в рампе. Далее выключите зажигание и повторите такие же действия еще раз. Теперь выжмите сцепление и включите стартер. Когда стартер сделает три оборота, выключите его. Это немного разгонит масло по картеру. Подождите примерно минуту и опять включите стартерное устройство на 5 секунд.

Когда мотор заведется, не отпускайте педаль сцепления. Желательно рычагом КПП «пройтись» по всем передачам, что разгонит густое масло в коробке. Спустя две минуты можно плавно отпустить сцепление. Если обороты мотора будут падать, выжмите сцепление повторно. Если после перечисленных выше действий мотор не заводится, воспользуйтесь радикальным способом. Медицинским шприцом проколите резинку воздушного патрубка поближе к дроссельному узлу и введите один кубик эфира. Мотор обязательно заведется после данной манипуляции. Но такой метод нужно применять только в безвыходных ситуациях, когда нужно срочно ехать, а все попытки запустить мотор не увенчались успехом.

Советы профи

Напоследок отметим, что завести инжектор в мороз можно еще двумя способами, а именно: с толкача или методом «прикуривания». На сленге автолюбителей «прикурить» — это выполнить запуск силового агрегата или с помощью аккумулятора другого авто, или при помощи пусковой батареи. Однако будьте осторожны, так как несоблюдение условий правильного «прикуривания» может взорвать АКБ или спалить «электронный мозг» авто.

rss