Главная Новости

Ремонт корректора фар

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт корректора фар

Ремонт и проверка корректора фар VW Golf 5

У меня не лексус, и не вольво, как, впрочем, и у большинства из вас. Их владельцам  на нашем сайте делать нечего. На этих марках даже подвеска сама (ну, не сама, конечно, а с помощью электроники) держит фары, чтобы они, как мушка снайпера, били светом только в нужную точку. А у нас с вами надо настраивать фары самому, с учётом того, какова в данной поездке осадка кузова авто.



Вы знаете,  что управляется наш корректор фар с приборной панели. А механические, хоть и электро устройства имеют свойство ломаться. Если у вас что-то задребезжало внутри фары, и её стало невозможно подкорректировать, значит, как говорится, "приехали".  Разбирай и разбирайся, нужен ремонт корректора фар. Впрочем, заглянув в фару, уже можно кое-что понять. Особенно, если в ней лежит отломанный конечный элемент корректора – шарик на ножке, с помощью которого настраивают фару. И если вы не любите сразу бежать в автомагазин, я вам подскажу.


Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Снять фару, замерить длину обломка. Подобрать шуруп,  чтобы соответствовал по толщине отломанной ножке штока. Теперь остались две тонкости. Первая – высверлить в штоке место для шурупа. Пластмасса, из которой он сделан, достаточно хрупкая. Боясь, чтобы он не лопнул, я взял сверло чуть меньшего диаметра, чем шуруп. У меня шуруп ввинтился благополучно, чего и вам желаю. Вторая – завинтить его так, чтобы ножка оказалась такой же длины,  какой была "родная" с шариком. Просто и ясно. После такого ремонта корректора фар, они светят ночью так, как вы их настроили.


Восстановление работы гидрокорректора на Богдан 2110

И еще вариант

А то был ещё случай – не у меня. Приятель позвал, потому что не мог понять, что случилось с корректором. "Приди – говорит, - а то я без него ездить стану!". "Без него, конечно, можно, – отвечаю, – но встречные водители спасибо не скажут, когда ты им глаза ослепишь!" Знаю, были случаи, когда разъяренный водитель разворачивался, догонял... Или из-за неправильного положения фар на ночной дороге препятствия, не дай бог, не заметишь. Короче, такой ремонт – дело неотложное.

Разобрали мы его. И что же? Сразу стало ясно – обломан выступ, что служит опорой для штока и пружины. Хоть и называется он нежно – лепесток, но нагрузка на него не слабая. Мысли о ремонте заработали против часовой стрелки. Представил, каким он был, этот лепесток, как выглядел. И будто внутренний голос подсказал: его можно восстановить в одном из пустых пазов на штоке.

Если честно – не знаю, для чего они, эти пустоты. Но отрезанная по ширине крайнего паза и согнутая под тремя прямыми углами полоса металла плотно улеглась в паз, как в коробочку, и только один край торчал из него. Что и требовалось для моего варианта ремонта. Обрезав и придав ему наклон "лепестка", я пошёл мыть руки. Приятель сам поставил корректор на место. Домой он провожал меня на своей машине. "Держит фару! Как родной!" – повторял он на радостях.

rss