Главная Новости

Краш-тест Volvo XC60

Опубликовано: 28.08.2018

видео Краш-тест Volvo XC60

Euro NCAP Crash Test of Volvo XC60

Год проведения испытаний – 2009.  Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).  Модификация, на которой проводились испытания: 1850-килограммовый компактный кроссовер со 185-сильным 2,4-литровым турбодизельным мотором, 6-ступенчатой МКПП и комплектацией «Momentum», включающей 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, ESP, ABS, а также систему помощи при трогании в гору.



Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Volvo XC60 (количество звезд из 5 возможных) – 5.

Детальный рейтинг безопасности автомобиля.

Защита взрослых – хороша на 94%.

По данному критерию Вольво XC60 получил наивысшую оценку тестировщиков, что совсем неудивительно, так как в любой из искусственно создаваемых аварий передний пассажир остается цел и невридим, за исключением возможной травмы левой ноги при лобовом столкновении. Безопасность же водителя также оценивается на отлично, единственное, чем она уступает безопасности пассажира, – риском получения травм (разной степени) грудной клетки при лобовом столкновении и боковом ударе о столб, но все они совместимы с жизнью.


Volvo XC60 (2018) Crash Tests

 Защита пешеходов – достаточная на 48%.

При наезде на пешехода рассматриваемой модели Вольво согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять передний край капота автомобиля, именно он не получил ни единого бала безопасности, что нельзя сказать про бампер XC60, который предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении.


Подборка Краш Тестов Вольво - Crash Test Volvo Compilation

Защита детей, для тестирования применялись детские автокресла марки Britax Romer, – хороша на 79%.

По данным краш-теста, находясь в Volvo XC60, дети находятся в хорошей безопасности (особенно дети, сидящие по ходу движения), но только при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки – только в правильно установленном автокресле, соответствующем возрасту ребенка.

Уровень пассивной безопасности – хороший – на 86%.

Определяется наличием в тестируемом авто системы электронного контроля устойчивости, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.

Видео.

Рекомендую прочитать:

rss