Главная Новости

Возврат автомобиля ненадлежащего качества — ОЗПП «ПотребАльянс»

Опубликовано: 28.08.2018

видео Возврат автомобиля ненадлежащего качества — ОЗПП «ПотребАльянс»

Что делать, если автомобиль не ремонтируют по гарантии?

Вопрос потребителя

Всем добрый день. 20.11.2012 я приобрела автомобиль Лада. После 2-х месяцев эксплуатации с ним начались проблемы: при разгоне машина двигается рывками, при торможении двигается рывками, треснуло лобовое стекло. Я хочу вернуть автомобиль дилеру, но они отказываются его принимать и говорят, что возможен только ремонт. Каждый раз, когда я сдавала автомобиль дилеру, они уверяли, что отремонтировали автомобиль, но рывки проявлялись вновь после их устранения. Стекло они вообще отказались заменить, сказав, что это не гарантийный случай и что в него попал камень.


Взыскание предоплаты за автомобиль, как вернуть предоплату за автомобиль.

Я не хочу пользоваться автомобилем, который уже 3 раза был в ремонте, а проблемы так и не решены. Как я могу вернуть автомобиль и получить за него обратно деньги? Спасибо.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, Вы вправе заявить требование овозврате автомобиля при наличии недостатка в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков автомобиля. И в том случае, если недостатки не будут устранены в установленные ст. 20 Закона о защите прав потребителей сроки Вы вправе вернуть автомобиль дилеру и потребовать возврата денег, уплаченных за него.


Возврат денег за некачественный ноутбук.

Однако, если недостаток автомобиля проявляется вновь после его устранения — он признается существенным и это является основанием для того, чтобы вернуть автомобиль дилеру и по истечении установленного законом 15-дневного срока. Если вам понадобится дополнительная помощь, вы можете обратиться к нашим юристам за бесплатной юридической консультацией.

Решения судов по возврату денег за автомобили

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 [email protected]
rss