Главная Новости

Модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Опубликовано: 28.08.2018

видео Модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Avto-zapusk.ru StartFone-Автозапуск с телефона без сигнализации на Шевроле Круз



Автозапуск является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.


Плюсы и минусы автозапуска двигателя. GSM Сигнализация StarLine с автозапуском

Принцип действия системы автозапуска

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.


Как найти блокировку от сигнализации

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Схема работы модуля автозапуска

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы работы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер ? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска

Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь. Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными». Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата. Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Видео - Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

rss