Ошибка р0335 хендай соната. Hyundai Sonata 2.7л V6 автомат 2006г. не заводится
Опубликовано: 28.08.2018
P0335 Датчик "А" положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
замена датчика распредвала киа бонго 3 Hyundai/Kia 39300-4X000
Результат чистки дроссельной заслонки Киа Спортейдж 3
Главная » Популярное » Ошибка р0340 Хендай соната
Replace Throttle Position Sensor and Clean Throttle Body. P0123 Code Fix. 2005 Hyundai Santa Fe 2.7L
ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада.
Притащили ее на тросу. Сказали что машину нагрели до красной зоны и заглушили. Антифриз немного стрельнул возле акб. После того как остыла долили антифриз и на запуск а она даже не схватывает.
Просканировал Сканматиком - ошибок нет. Подключил разрядник - искра есть. Причем настолько сильная аж как гроза в три ручья прошибает разрядник в 1.5см. Выкрутил свечи а они сырые и с большим зазором (говорят что еще не меняли за 2 года эксплуатации). Компрессия во всех по 12. Вытащил две рампы с форсунками и приподнял чтобы распыл посмотреть. Покрутили - впрыск как надо распределенный но очень мощный на мой взгляд. Может так и надо! Поставил новые свечи и провода. Кручу стартером а запуска нет. Выкручиваю свечи а они сухие. На следующий день проверяю снова искру а ее нет. Нашел датчик коленвала (трех контактный). На крайних контактах масса и +12В. На среднем +5В. Снял датчик одел разъем и подключился мультиметром на +5В относительно массы. При включении зажигания показывает 0.2В. Подношу отвертку и напряжение до 5В поднимается. И через раз зависает на +5В. При отдалении отвертки. Правильно ли это?
Массы на всякий случай почистил но без результатов.
Поставил датчик на место а к сигнальному проводу подключил пробник диодный. Это же датчик холла т.е. должен моргать при прокрутке. К сожалению ничего нет, а только минус висит. Кстати в этот раз в ЭБУ мотора появилась ошибка 0335 неверный сигнал ДПКВ. А в блоке TCS тоже ошибка что не видит оборотов двигателя. Появляется каждый раз после прокрутки. Кстати со снятым разъемом ошибка тоже после прокрутки появляется. Заменили ДПКВ а результата нет. Тоже самое. Знакомый принес диско для снятия осциллограммы. При прокрутки висит 0.2В. Сняли датчик и начали прислонять отвертку. Напряжение поднимается до 5 и опускается до 0.2 при отдалении а иногда подвисает на 5 при отдалении. Это что? Нормально?
Завтра планирую провода прозвонить до ЭБУ на сопротивление и замыкание. И сам ЭБУ осмотреть внутри.
Подскажите что же это за фигня? Может в другую сторону копнуть?
Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.
(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое электрооборудование).
Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем
Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.
Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической трансмиссией
Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.
Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи, с частотой 2 Гц – нормально.
Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов
Коды выдаются контрольной лампой ABS.
Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.
Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу 6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.3 сек.) – единиц.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях.
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0101 | Неисправен датчик MAF |
P0102 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0106 | Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха |
P0107 | Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
P0108 | Замыкание на + цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
P0111 | Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0112 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0116 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя |
P0117 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0121 | Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 | Низкий входной сигнал датчика TPS |
P0123 | Высокий входной сигнал датчика TPS |
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда |
P0133 | Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) |
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) |
P0139 | Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда |
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси |
P0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
P0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 |
P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 |
P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 |
P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 |
P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 |
P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 |
P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 |
P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 |
P0301-P0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала СКР |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
P0420 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 | Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 | Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0443-Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0451 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы EVAP |
P0452 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0483 | Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения |
P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
P0601 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения |
P0705 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения АТ |
P0720 | Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ) |
P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0731-P0734 | Сбои в подаче сигнала включения 1 - 4-й передачи соответственно |
P0740 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения ТСС АТ |
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением |
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С |
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
P1100 | Неисправность цепи выключателя стартера |
P1101 | Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ |
P1102 | Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления |
P1103 | Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
P1106 | Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
P1110 | Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления |
P1111 | Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления |
P1112 | Неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P1115 | Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
P1116 | Замыкание на + в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
P1120 | Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера |
P1121 | Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП |
P1122 | Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления |
P1130 | Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда |
P1131 | Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда |
P1132 | Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
P1133 | Замыкание на + в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
P1141 | Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха |
P1142 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1143 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления |
P1144 | Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления |
P1151 | Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P1207 | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
P1208 | Замыкание на + в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
P1325 | Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
P1400 | Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
P1420 | Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
P1421 | Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов |
P1422 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера |
P1423 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака |
P1440 | Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
P1441 | Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
P1442 | Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива |
P1443 | Неисправность в работе управления вентиляцией системы EVAP |
P1445 | Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха |
P1490 | Неисправность термостата |
P1505 | Замыкание на + в цепи управления оборотами холостого хода |
P1507 | Неисправность системы управления оборотами холостого хода |
P1510, P1512, P1514, P1516 | Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
P1511, P1513, P1515, P1517 | Замыкание на + в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
P1520 | Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора |
P1540 | Неисправность 2 датчика скорости автомобиля |
P1560 | Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи |
P1700 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ) |
P1701 | Сигнал установки темпостата (АТ) |
P1702 | Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ |
P1703 | Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ |
P1704 | Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ |
P1705 | Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ |
P1722 | Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ |
P1742 | Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ |
11 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
12 | Выключатель стартера |
13 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
14 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
15 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
16 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
17 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
18 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
19 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
21 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
22 | Неисправность в цепи датчика 1 детонации |
23 | Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе |
24 | Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом |
26 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха |
28 | Неисправность в цепи датчика 2 детонации |
29 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
31 | Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки |
32 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 |
33 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля |
35 | Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера |
37 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 2 |
38 | Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя |
41 | Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд) |
42 | Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки |
43 | Цепи подачи питания |
44 | Э/м клапан системы турбонаддува |
45 | Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом |
47 | Выключатель экономичного режима |
49 | Измеритель воздушного потока |
51 | Выключатель разрешения запуска |
52 | Выключатель положения P трансмиссии |
62 | Электрическая нагрузка |
63 | Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя |