Главная Новости

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Опубликовано: 28.08.2018

видео Почему масло попадает в воздушный фильтр

масло на воздушном фильтре ВАЗ

В сегодняшней статье хотелось бы поговорить и разобраться, почему масло попадает в воздушный фильтр двигателя? С такой ситуацией сталкиваются многие автовладельцы и для них такое положение дел является вопросом – что является причиной и что делать в данном случае. Начинать, как говорится, нужно с простого – с установки нового фильтра. Старый снимается и все протирается сухой тряпкой, т.е. чтобы новый фильтр был установлен на чистое место. Устанавливаем сам воздушный фильтр. Если через время вы наблюдаете масло также и в новом фильтре, то скорей всего причинной является забитый сапун. Соответственно нужно проверить в каком он состоянии. Также не лишним будет проверить уровень моторного масла и измерить компрессию. Возможно вас заинтересует выбор моторного масла , то этому посвящена отдельная статья.



Как и с любой другой проблемой, нужно сначала выяснить, что является причиной появления масла в воздушном фильтре. В большинстве случаев масло в фильтр попадает при повышенном давлении картерных газов через подходящие к нему патрубки. Если вентиляция картера нарушена нужно снять крышку, через которую заливается масло. Это позволит вернуть нормальную циркуляцию воздуха. К основным причинам появления масла в воздушном фильтре относятся следующие:


кидает масло в карбюратор в воздушный фильтр, причины все просто

проблемы с впускными или выпускными клапанами; проблемы с сапуном; проблемы с компрессией; слишком высокое картерное давление

 

Чтобы быть полностью уверенным, что масло действительно попадает в фильтр или наоборот нужно провести несложный эксперимент. Потребуется всего лишь удлинить патрубок вентиляции картера, чтобы он располагался ниже двигателя. Поездив некоторое время на автомобиле с предложенным вариантом и, обнаружив чистый фильтр, это будет свидетельствовать о том, что имеет место быть проблема в вентиляционной системе и нужно устранять неисправность. Если ездить длительное время со снятым шлангом нужно учитывать, что дроссельный узел при отрицательных температурах на улице прогревается дольше. Бороться с проблемой, когда масло гонит в воздушный фильтр можно установив еще один маслоотражатель под крышку головки блоков цилиндров. Это приведет к более стабильным оборотам двигателя и, масло в фильтр больше не будет попадать.

Но все вышесказанное не приведет к серьезным последствиям по сравнению с проблемами связанными с компрессией. Конечно же, это не говорит о том, что на перечисленное можно не обращать внимания. Какая бы неполадка не возникала в вашем автомобиле ее нужно устранять. Нужно следить за состоянием, как двигателя, так и отдельно взятых его узлов и выполнять все необходимые процедуры вовремя. По меньшей мере, это даст возможность сэкономить средства на более серьезные ремонтные работы. Чтобы обезопасить себя от возникновения различных причин, которые приводя к появлению масла в воздушном фильтре нужна профилактика, которая не отнимет много времени. Периодически необходим осмотр и оценка узлов автомобиля для выявления проблемы как можно раньше. В качестве примера приведем следующее: если при осмотре фильтра вы наблюдаете механические повреждения, то его нужно сразу же заменить. Фильтр должен подбираться в зависимости от характеристик вашего автомобиля. Как бы там ни было при выявлении проблемы не затягивайте с ремонтом. Тем самым вы сэкономите силы, нервы и деньги на дорогостоящий ремонт впоследствии. Надеюсь, что статья будет полезной, и вы узнали из нее, почему масло попадает в воздушный фильтр и как с этим бороться.

Proinomarki.ru  
rss