Датчик давления топлива камминз

Опубликовано: 28.08.2018

видео Датчик давления топлива камминз

Датчик давления топлива на ТНВД CUMMINS DONG FENG-3251 CAMC-3250 Евро-3 ISLe340.30

Топливная система высокого давления Cummins ISL

В двигателе Cummins ISL применяется топливная система с общим топливопроводом высокого давления. Он нужен, чтобы накапливать топливо с высоким давлением для впрыска. Четыре узла данной системы обмениваются сигналами с электронным модулем управления (ECM). Модуль ECM подает питание на электрический подкачивающий насос, расположенный позади модуля ECM, в течение примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. для наполнения топливной системы. Нормально открытый привод топливного насоса получает сигнал с широтно-импульсной модуляцией на открытие или закрытие от модуля управления ECM в соответствии с сигналом, который поступает от датчика давления в общем топливопроводе. На каждой форсунке имеется отдельный электромагнитный клапан. Модуль управления ECM подает питание на каждую форсунку отдельно для подачи топлива в каждый из цилиндров.



Как говорилось выше, топливный насос высокого давления состоит из четырех отдельных узлов: шестеренчатый топливный насос, корпус исполнительного клапана топливного насоса, корпус кулачкового вала и головка топливного насоса высокого давления. Через шестеренчатый насос топливо поступает на 3-микронный фильтр в контуре высокого давления, затем в корпус исполнительного клапана топливного насоса. В корпусе исполнительного клапана находятся воздухоотводный штуцер и исполнительный клапан топливного насоса. Через отверстие воздухоотводного штуцера непрерывно возвращается на слив некоторое количество топлива. Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает в головку топливного насоса высокого давления. Там оно перекачивается в общий топливопровод высокого давления и выходит через выходной штуцер высокого давления.


Датчик на топливную рампу Cummins

Подкачивающий насос необходим для заполнения шестеренчатого насоса при запуске. Подкачивающий насос работает примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. После запуска двигателя шестеренчатый насос может поддерживать заполнение без помощи подкачивающего насоса.


Газель cummins датчик воды

Электронный модуль управления ECM и пластину охлаждения модуля ЕСМ необходимо снять, чтобы получить доступ к подкачивающему насосу и его магистралям. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов двигателя и быстросъёмных топливных магистралей. Затем нужно снять болты пластины охлаждения модуля ЕСМ, а также модуль управления ECM, пластину охлаждения и подкачивающий насос с его топливопроводами как единый узел в сборе.

С выхода шестеренчатого насоса топливо попадает на 2-микронный топливный фильтр. Отфильтрованное топливо возвращается в корпус исполнительного клапана топливного насоса.

Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от распределительного вала двигателя, а привод шестеренчатого насоса — от внутренней муфты кулачкового вала насоса.

Каждый из двух нагнетающих плунжеров приходит в движение с помощью кулачкового вала с кулачками треугольной формы. Кулачковый вал находится в модуле корпуса кулачкового вала на конусных роликовых подшипниках. Подшипники, поддерживающие кулачковый вал, а также толкатели, ролики и сам кулачковый вал смазываются маслом из системы смазки двигателя. Это единственные детали насоса, которые смазываются моторным маслом.

Моторное масло поступает в насос высокого давления через отверстие в картере распределительных шестерён двигателя. Из картера распределительных шестерен двигателя моторное масло подается в корпус кулачкового вала насоса высокого давления. Небольшое уплотнительное кольцо, которое расположено в углублении задней поверхности картера распределительных шестерён двигателя, герметизирует этот канал.

Топливо под давлением из шестерённого насоса попадает в исполнительный клапан топливного насоса, который открывается или закрывается под управлением модуля ECM. Это нужно для поддержания требуемого давления в общем топливопроводе высокого давления.

Воздухоотводный фитинг с калиброванным отверстием, установленный в корпусе исполнительного клапана топливного насоса, необходим для удаления воздуха из магистрали подачи топлива. Из-за воздухоотводного фитинга некоторое количество топлива, поступающего из шестеренчатого насоса, всегда возвращается на слив.

Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает во входное отверстие топливного насоса высокого давления через входной обратный клапан и заполняет нагнетательную камеру, выдавливая нагнетательный плунжер вниз. Когда кулачковый вал толкает нагнетательный плунжер вверх, давление топлива становится таким же, как и давление в общем топливопроводе высокого давления, это заставляет выходной обратный клапан приподняться. Затем топливо подается в выходное отверстие топливного насоса и через топливопровод высокого давления поступает в общую топливную магистраль высокого давления.

Схема топливной системы

Топливо из топливного бака Топливный фильтр и водоотделитель Штуцер подающего топливопровода (комплектное оборудование) Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM Пластина охлаждения модуля ECM Подкачивающий топливный насос, установленный на модуле ECM Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM Шестеренный топливный насос Топливо из шестеренного насоса в топливный фильтр Топливный фильтр со стороны нагнетания Вход топлива в привод топливного насоса Топливный насос высокого давления Выход топлива из насоса высокого давления Сливной штуцер насоса высокого давления Общий топливопровод высокого давления Топливопроводы высокого давления, подающие топливо к форсункам Фитинг топливопровода высокого давления Форсунка Редукционный клапан топливной системы Магистраль слива топлива из инжекторов Возврат топлива в баки

blog.camsparts.ru

5297641 Датчик давления топлива Cummins ISF2.8

Главная Запчасти Cummins 5297641 Датчик давления топлива Cummins ISF2.8

5297641 Датчик давления топлива для двигателя Cummins ISF установленного на автомобиле ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT.

Возможные номера замены 2831362, 5260246, 1705135, 42567283, 0 281 006 112, 0 281 006 325.

Посадочный размер резьбы:  M18x1.5

Датчик давления топлива 5297641 (2831362, 5260246, 1705135, 42567283, 0 281 006 112, 0 281 006 325) в наличии на нашем складе в Екатеринбурге. Осуществляем доставку по городу Екатеринбургу при заказе от 50 000 рублей - бесплатно, до 50 000 рублей, стоимость доставки 500 рублей. Возможна доставка транспорными компаниями в города России и Казахстана:

Абакан Липецк Севастополь
Барнаул Магнитогорск Сибай
Березники Маук Смоленск
Богучаны Махачкала Советский
Братск Медногорск Соликамск
Брянск Москва Ставрополь
Вишневогорск Мурманск Стерлитамак
Владикавказ Набережные Челны Стрежевой
Воронеж Нальчик Сургут
Вязьма Нефтекамск Сыктывкар
Гай Нефтеюганск Тарко-Сале
Губкинский Нижневартовск Тверь
Евпатория Нижний Новгород Тобольск
Железногорск Новосибирск Томск
Ишим Новотроицк Тула
Йошкар-Ола Новый Уренгой Тюмень
Калуга Ноябрьск Улан-Удэ
Касли Нягань Урай
Качканар Омск Уфа
Кемерово Оренбург Феодосия
Керчь Орск Хабаровск
Кировград Пермь Ханты-Мансийск
Когалым Приобье Челябинск
Кострома Ростов-на-Дону Чита
Краснодар Рубцовск Чусовой
Курган Рыбинск Шадринск
Курск Рязань Югорск
Кыштым Салават Южноуральск
Лангепас Санкт-Петербург Ялта
Ливны Саратов Ярославль

Так же предлагаем другие запчасти для двигателей Cummins ISF2.8 и Cummins ISF3.8 в налчии и под заказ:

4019355 Датчик давления
4019356 Датчик давления
4019363 Датчик давления
4025130 Датчик давления
4071833 Датчик давления
4072340 Датчик давления
4088734 Датчик давления
4089441 Датчик давления
4089721 Датчик давления
4098644 Датчик давления
4099172 Датчик давления
4099173 Датчик давления
4306993 Датчик давления
4307165 Датчик давления
4307166 Датчик давления
4307786 Датчик давления
4326849 Датчик давления
4897501 Датчик давления
4902720 Датчик давления
4914076 Датчик давления
4921485 Датчик давления
4921487 Датчик давления
4921489 Датчик давления
4921493 Датчик давления
4921495 Датчик давления
4921497 Датчик давления
4921499 Датчик давления
4921501 Датчик давления
4921503 Датчик давления
4921505 Датчик давления
4921509 Датчик давления
4921519 Датчик давления
4921728 Датчик давления
4921730 Датчик давления
4927797 Датчик давления
4927802 Датчик давления
4927803 Датчик давления
4928593 Датчик давления
4928594 Датчик давления
4928596 Датчик давления
4928598 Датчик давления
4931169 Датчик давления
4934561 Датчик давления
4938334 Датчик давления
4944843 Датчик давления
4954185 Датчик давления
4954245 Датчик давления
4954405 Датчик давления
4954478 Датчик давления
4964102 Датчик давления
4984575 Датчик давления
4984929 Датчик давления
4995187 Датчик давления
5258491 Датчик давления
5261237 Датчик давления
5287968 Датчик давления
5297641 Датчик давления

Возможные варианты оплаты: Наличный и безналичный рассчет, для организаций высталяем счета на оплату с НДС.

Назад

zapchasti-dgu.ru

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Ростове-на-Дону Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA Запчасти Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Cummins Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 4 730 Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Ростове-на-Дону Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA

2017-10-10 20:43:41

Вы можете купить Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092 в Ростове-на-ДонуМы находимся по адресу: г. Аксай, пр. Ленина, 53Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (928) 148-61-86

В задачи датчика давления топливной рейки входит поддержание стабильной рабочей компрессии в системе подачи топлива. Стабильная работа этого датчика строго необходима для того, чтобы двигатель работал на оптимальной мощности с минимальным количеством выбросов, уровнем шума и вибраций.Датчик давления трудно назвать хрупким механизмом, к тому жезначительным нагрузкам он не подвергается. Ввиду этого чаще всего он ломается по естественным причинам после исчерпания своего моторесурса.Поскольку конструкция датчика давления топлива достаточно сложная, а цена нового узла не так уж высока, заниматься его ремонтом нет практической необходимости. Разумнее просто приобрести новый датчик.Наш интернет-магазин поставляет топливные датчики для дизельных моторов «Камминз» серий ISL, QSL и QSC, которые используются намногих видах колесной техники зарубежного и отечественного производства. В частности их устанавливают на китайские автобусы Shenlong, Shuchi, King Long, Yutong, самосвалы CAMC, КамАЗ, Foton идругие машины.Заказать доставку нового датчика можно в любую точку РФ.Достаточно заполнить заявку на сайте, или позвонить нам по одномуиз указанных номеров телефона.  

В разделе Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL / Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Вы можете также купить:

rostov.camsparts.ru

Топливная система камминс: устройство, принцип работы, обслуживание, диагностика и ремонт

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.

Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива. Основная особенность топливных систем этой марки — распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

корпус; нагнетательные клапаны; всережимный регулятор; крышки; муфту опережения впрыска; толкатели; подкачивающий насос; возвратные пружины плунжеров; штуцеры; гильзы плунжеров; рейку; кулачковый вал; плунжеры.

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип — это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Ремень двигателя Сummins на автомобиль ГАЗель представляет собой гибкое кольцо, на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Характерная особенность топливных форсунок Cummins – наличие электромагнитных клапанов, позволяющих дозировать подаваемое топливо. Эту же функцию выполняет встроенный в двигатель блок управления. Излишки топлива при помощи обратной магистрали попадают обратно в топливный бак.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания.

Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает — общая магистраль.

Расход топлива CUMMINS ISF2.8 понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям.

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Так, время от времени необходимо промывать форсунки. Для этого требуется специальная ультразвуковая ванна. Для обязательной калибровки промытых форсунок нужен специальный стенд. Если водителю не приходилось проделывать эти операции, не прибегая к услугам специалистов сервисного центра, вероятнее всего, что дело закончится затрудненным пуском двигателя, его неустойчивой работой и повышенным расходом топлива.

Для поддержки бесперебойной работы двигателя обычному водителю необходимо:

следить за качеством топлива, обращая внимание на сезон работы, так как топливо, используемое летом, абсолютно не подходит для работы зимой; регулярно менять топливный фильтр; во время текущего ремонта применять только качественные комплектующие; контролировать необходимое прилегание ТНДВ и следить за отсутствием подтеков, так как попадание неочищенного топлива может привести к выходу из строя не только самого насоса, но и многих элементов всей топливной системы; контролировать состояние топливопровода. При несвоевременной его замене, на шлангах может появиться коррозия или даже трещины.

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины:

перегрев двигателя; применение низкокачественного топлива и масла; нарушение регламентированных заводом-изготовителем сроков обслуживания двигателей Cummins в сервисном центре; нарушение рекомендуемого процесса эксплуатации.

Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух. Места подтеков топлива трудно определить визуально. Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

не запускается мотор; в течение рабочей смены наблюдается неустойчивая работа, как мотора, так и педали газа, нарастание оборотов, не соответствующее линейным характеристикам; двигатель глохнет при резком повышении оборотов; сложности при запуске мотора. Время на запуск двигателя увеличивается, может потребоваться применение «быстрого пуска», а всю смену двигатель может работать бесперебойно.

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

dvigatel-cummins.ru

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Санкт-Петербурге Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA Запчасти Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Cummins Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 4 730 Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Санкт-Петербурге Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA

2017-10-10 20:43:42

Вы можете купить Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092 в Санкт-ПетербургеМы находимся по адресу: Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

В задачи датчика давления топливной рейки входит поддержание стабильной рабочей компрессии в системе подачи топлива. Стабильная работа этого датчика строго необходима для того, чтобы двигатель работал на оптимальной мощности с минимальным количеством выбросов, уровнем шума и вибраций.Датчик давления трудно назвать хрупким механизмом, к тому жезначительным нагрузкам он не подвергается. Ввиду этого чаще всего он ломается по естественным причинам после исчерпания своего моторесурса.Поскольку конструкция датчика давления топлива достаточно сложная, а цена нового узла не так уж высока, заниматься его ремонтом нет практической необходимости. Разумнее просто приобрести новый датчик.Наш интернет-магазин поставляет топливные датчики для дизельных моторов «Камминз» серий ISL, QSL и QSC, которые используются намногих видах колесной техники зарубежного и отечественного производства. В частности их устанавливают на китайские автобусы Shenlong, Shuchi, King Long, Yutong, самосвалы CAMC, КамАЗ, Foton идругие машины.Заказать доставку нового датчика можно в любую точку РФ.Достаточно заполнить заявку на сайте, или позвонить нам по одномуиз указанных номеров телефона.  

В разделе Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL / Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Вы можете также купить:

spb.camsparts.ru

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Москве Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA Запчасти Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Cummins Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 4 730 Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Москве Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA

2017-10-10 20:43:41

Вы можете купить Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092 в МосквеМы находимся по адресу: МоскваОставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7(495)191-13-62

В задачи датчика давления топливной рейки входит поддержание стабильной рабочей компрессии в системе подачи топлива. Стабильная работа этого датчика строго необходима для того, чтобы двигатель работал на оптимальной мощности с минимальным количеством выбросов, уровнем шума и вибраций.Датчик давления трудно назвать хрупким механизмом, к тому жезначительным нагрузкам он не подвергается. Ввиду этого чаще всего он ломается по естественным причинам после исчерпания своего моторесурса.Поскольку конструкция датчика давления топлива достаточно сложная, а цена нового узла не так уж высока, заниматься его ремонтом нет практической необходимости. Разумнее просто приобрести новый датчик.Наш интернет-магазин поставляет топливные датчики для дизельных моторов «Камминз» серий ISL, QSL и QSC, которые используются намногих видах колесной техники зарубежного и отечественного производства. В частности их устанавливают на китайские автобусы Shenlong, Shuchi, King Long, Yutong, самосвалы CAMC, КамАЗ, Foton идругие машины.Заказать доставку нового датчика можно в любую точку РФ.Достаточно заполнить заявку на сайте, или позвонить нам по одномуиз указанных номеров телефона.  

В разделе Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL / Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Вы можете также купить:

moscow.camsparts.ru

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092

Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Краснодаре Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA Запчасти Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Cummins Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 4 730 Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) 3974092 в Краснодаре Кросс-номера: 0281002851, 0281002937, 2T2 906 051 B, 5260246, 5297641, BG6X 9F479 CA

2017-10-10 20:43:41

Вы можете купить Датчик давления топлива в рампе (ISL, QSL, QSC) CUMMINS / Камминз 3974092 в КраснодареМы находимся по адресу: г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 33Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (938) 412-62-77

В задачи датчика давления топливной рейки входит поддержание стабильной рабочей компрессии в системе подачи топлива. Стабильная работа этого датчика строго необходима для того, чтобы двигатель работал на оптимальной мощности с минимальным количеством выбросов, уровнем шума и вибраций.Датчик давления трудно назвать хрупким механизмом, к тому жезначительным нагрузкам он не подвергается. Ввиду этого чаще всего он ломается по естественным причинам после исчерпания своего моторесурса.Поскольку конструкция датчика давления топлива достаточно сложная, а цена нового узла не так уж высока, заниматься его ремонтом нет практической необходимости. Разумнее просто приобрести новый датчик.Наш интернет-магазин поставляет топливные датчики для дизельных моторов «Камминз» серий ISL, QSL и QSC, которые используются намногих видах колесной техники зарубежного и отечественного производства. В частности их устанавливают на китайские автобусы Shenlong, Shuchi, King Long, Yutong, самосвалы CAMC, КамАЗ, Foton идругие машины.Заказать доставку нового датчика можно в любую точку РФ.Достаточно заполнить заявку на сайте, или позвонить нам по одномуиз указанных номеров телефона.  

В разделе Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL / Cummins C8.3, ISC, ISLE, QSL Вы можете также купить:

krasnodar.camsparts.ru


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss