Главная Новости

Правка чулка моста ВАЗ-2107

Опубликовано: 28.08.2018

видео Правка чулка моста ВАЗ-2107

Как выровнять мост Chevrolet Niva,how to align a rear beam or axle on the car

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.



Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 ( рис.1 ) находились в зоне деформации балки.

 

Рис.1. Схема правки балки заднего моста


Причина замены балки редуктора заднего моста (наглядно).

Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98000 Н (10 000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.


Чулок ( балка) редуктора заднего моста из СССР.

ПРИМЕЧАНИЕ: При правильно подобранной опытным путем высоте упора 6, балку можно править без проверки угольником или индикатором. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на "проверочные". При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (см. « Проверка балки заднего моста »).

rss