Главная Новости

Замена масла и фильтров

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла и фильтров

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Замена масла и фильтра

Стоит отметить, что замена масла в двигателе относится к периодическим сервисным работам. От его периодичности, качества применяемого масла и сопутствующих работ зависит надежность работы двигателя, его долговечность и, в конечном счете, расход топлива.


Замена масла и фильтра в двигателе ваз 2114, 2115

В нашем автосервисе производится замена качественного моторного масла ARAL, которое является одним из самых известных и качественных немецких моторных масел. Aral (Арал) прекрасно работает в дизельных двигателях с прямым впрыском топлива. Масло прекрасно выдерживает экстремальные условия эксплуатации и увеличивает интервал замены.


Замена масла и фильтров на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4

Почему возникает необходимость замены масла

Дело в том, что масло со временем, из за постоянного воздействия высоких температур теряет свои смазочные и охлаждающие свойства. В нем также накапливаются взвешенные частицы выгоревшего масла,  продуктов износа двигателя, конденсировавшаяся влага и следы несгоревшего топлива. На вид масло становится попросту черным.

 

Насколько часто необходимо менять масло

У отечественных автомобилей сервисный пробег для замены масла меньше, у зарубежных – несколько больше (от 15.000 до 30.000). Однако не все так просто. Дело в том, что импортные автомобили в большинстве своем рассчитаны на топливо более высокого качества, и в лучших условиях эксплуатации. Суровые Российские условия эксплуатации автомобиля, можно преспокойно относить к тяжелым условиям, и – что в отечественных машинах, что в импортных,  - сокращать сервисный интервал замены масла до 10.000 километров.

Какое масло заливать

В целом, главное, чтобы оно было той же вязкости, которая предусматривается заводом изготовителем с поправкой на износ двигателя (тогда следует брать более вязкое масло), и на температурные условия

(противоположная проблема – с вязким маслом двигатель просто не заведется).

Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицируетcя масла в соответствии с их вязкостью и температурой (через систему нумерации, таких как SAE 10W, SAE 30, SAE 15W40 и др.) Каждый из классов вязкости или чисел имеет ограничения при данной температуре.

При этом при частой замене, лучше учитывать температуру окружающего воздуха, согласно прилагаемой диаграмме.

Естественно, что того же производителя, что уже залито в двигатель. Все дело в химическом составе, у разных производителей он может отличаться. Если же вы хотите сменить основное масло (на другую марку), то Вам однозначно следует сперва промыть двигатель.

Нужна ли промывка?

Слишком много сторонних факторов, влияющих на решение, чтобы можно было дать однозначный ответ. Другой вопрос состоит в том, насколько это на самом деле необходимо. Практика показывает, что вполне достаточно заливать достаточно хорошее синтетическое масло и менять его несколько чаще обычного, чтобы хранить двигатель в чистоте. Но при смене марки заливаемого масла и при увеличении интервала замены проводите промывку двигателя. Используйте промывочное масло (можете его взять с собой, перед приездом на наш автосервис ) в емкостях 4-5 литров. Не используйте и не видитесь (когда Вам предлагают) на присадки для промывки - от них толку нет, а деньги будут потрачены.

Замена масляного фильтра

При проведении работ по замене масла в обязательном порядке необходимо производить замену масляного фильтра.

Процесс проведения замены масла и фильтра (краткая инструкция для тех, кто решил провести замену масло самостоятельно)

Чтобы слить достаточно большое количество масла, необходимо сперва прогреть двигатель. Затем, машина ставится на ровную площадку, или же поднимается подъемником, снимается защита картера, откручивается пробка заливной горловины и сливная пробка. Когда масло стечет в подставленную емкость, пробку закручивают, меняют масляный фильтр (внутрь следует залить масло и смазать этим же маслом кромку масляного фильтра, чтобы исключить возникновение воздушной пробки), и небольшими порциями заливают свежее. Долив до максимального уровня на щупе, пробку закручивают, заводят двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах минут десять. Затем выключают двигатель, выжидают несколько минут, чтобы масло успело стечь в поддон, вынимают щуп, вытирают его чистой ветошью и снова закручивают в патрубок, после чего снова вынимают и считывают уже адекватные данные. При необходимости, масло доливают до нужного уровня. На этом процедура замены масла считается завершенной.

Также смотрите: замена масляного фильтра своими руками - краткая инструкция, советы.

rss