Главная Новости

Установка Ксенона На Kia Ceed

Опубликовано: 27.08.2018

видео Установка Ксенона На Kia Ceed

Установка диодных ламп Partol H7 в ближний свет фар линз на KIA Sportage без переделок (2018 год)



Установка ксенона в KIA CEED JD

Я как человек привыкший к хорошему свету. честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…


Kia Ceed замена рычага установка ксенона

Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.


KIA Ceed JD Ксенон - Галоген

Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.

Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)

Вот один из них

И еще один

APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)

Далее о лампах.

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))

Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))

Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)

Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.

2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется

3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.

Установка ксенона на Киа Сид

Произведем установку ксенона на Киа Сид . Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно. Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк .

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется. Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч , тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту. Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент - сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме. Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид .

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону. Снимаем аккумуляторную батарею , предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Это делается для того, чтобы не потерять настройки приемника и сигнализации, хотя это не обязательно. Прикручиваем блок на лонжерон, отверстие с резьбой уже имеется.

Теперь нужно заклеить двусторонний скотч между блоком и кузовом, потому что нижняя часть блока висит в воздухе. Проверьте это место на наличие грязи и влаги, при необходимости зачистите. Аналогично правой стороне производим работу с крышкой и лампой фары, затем подсоединяем провода и устанавливаем на место аккумуляторную батарею .

Перед тем, как браться за такую работу внимательно ознакомьтесь с прилагаемым мануалом, там должно быть подробна описана вся установка. Сразу же отсоединяем плюсовую клемму от АКБ, дабы не получить неприятный разряд тока и что-нибудь не замкнуть. Не в коем случае не работайте с влажными или промасленными руками. Старайтесь не прикасаться к колбе ксеноновой лампы.

Если все же это произошло, то нужно обезжирить поверхность при помощи спирта и мягкого куска ткани. Имейте в виду, что ксеноновое оборудование в момент пуска дает импульс напряжением в 23 000 В. После установки ксенона нужно проверить его работоспособность. Заводим мотор и включаем фары. Убеждаемся в надежности розжига лампы, делается это путем периодического включения света с интервалом в 5 секунд.

Проверяем соответствие указанной цветовой температуры. Максимально допустимая величина разности свечения +-500К. При необходимости производим регулировку фар. В дальнейшем стараемся не прикасаться к оборудованию в тот момент, пока оно находится в рабочем состоянии, так как там высокое напряжение. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки. Не нужно включать и выключать фары без необходимости, это не самым лучшим образом сказывается на работе ламп.

Ксенон в ПТФ на KIA Ceed

Если Вам полохо видно дорогу, или просто хотите выделиться из серой массы, а так же хотите повысить удовольствие от езды — предлагаем Вам установить ксенон в ПТФ Вашей  КИА СИД. Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. И так, установку начнем  с удаления пластикового пыльника под бампером, он сидит на пистонах, соответственно снять его нет никаких проблем. Точнее мы её даже полностью не снимаем, а загибаем в сторону которая не будет нам мешать !

Теперь вы видите противотуманную фару с обратной стороны, снимаем с нее колодку подключения.

Лампочку, установленную с завода, мы выкручиваем. Подключаем блок розжига ксенона, к штатным проводам автомобиля. Установка очень простая. Я думаю Вы легко разберётесь. Главное, хорошо изолируйте все соединения, чтобы в них не смогла попасть влага. Ничего критического, конечно, не случится, но это поможет в будущем избежать проблем.

Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками.

Вставляем лампочку ксенона на место обыкновенной, подключаем всё это дело к блокам розжига. Лампа может идти довольно тяжело, но старайтесь на нее сильно не давить.

Блок розжига нужно надежно закрепить.

Теперь проверяйте всё ли работает, лампы должны разжигаться мгновенно. Без ощутимых задержек.

Теперь такую же операцию повторите с другой противотуманкой, все операции абсолютно идентичны и не требуют дополнительных разъяснения.

Какие же плюсы в установке ксенона в ПТФ на KIA Ceed ?

Хорошая освещенность в темное время суток Повышенный комфорт при туманной погоде Не так греются по сравнению с галогенными лампами Придают автомобилю солидности

Устанавливать ксенон или нет — решать только Вам, мы же старались как можно подробнее описать процесс установки ПТФ на KIA Ceed, надеемся у нас это получилось !

rss