Главная Новости

ПОДДЕРЖКА :: Гарантия

Опубликовано: 27.08.2018

видео ПОДДЕРЖКА :: Гарантия

«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, ненадлежащего качества в период гарантийного срока».



Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней.

поддержка гарантия успеха

Гарантийный срок исчисляется со дня его передачи потребителю

Сроки гарантии зависят от вида товара. Во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании-продавцу поврежденного товара и на доставку замены покупателю.



Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении товара просим внимательно сверить содержимое посылки с товаросопроводительными документами в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

В компании «ПРОФИ» установлены сроки гарантии:

Запчасти, комплектующие - 1 месяц со дня покупки.

 

При соблюдении следующих условий:

отсутствуют следы установки (остатки скотча, клея и т.п.); отсутствуют следы пайки, механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, обрывы, и т.д.), следы влаги и иных агрессивных сред; наличие на дисплеях и тачскринах защитных пленок, стикеров и пломб;

Аксессуары - 1 месяц со дня покупки.

 

При соблюдении следующих условий:

отсутствуют следы установки (остатки скотча, клея и т.п.); отсутствуют следы пайки, механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, обрывы, и т.д.), следы влаги и иных агрессивных сред; наличие оригинальной упаковки. полная комплектация товара.

Оборудование - 6 месяца со дня покупки.

 

При соблюдении следующих условий:

При наличии оригинальной упаковки товара Полной комплектации товара Наличие гарантийных стикеров и пломб

 

Ювелирное оборудование - 6 месяцев со дня покупки.

 

При соблюдении следующих условий:

При наличии оригинальной упаковки товара Полной комплектации товара Наличие гарантийных стикеров и пломб

 

Радиостанции -12 месяцев со дня покупки.

 

При соблюдении следующих условий:

При наличии оригинальной упаковки товара Полной комплектации товара Наличие гарантийных стикеров и пломб

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НА КОТОРЫЕ  НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЙННЫЙ СРОК  И  ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ:

Микрофоны, звонки, динамики, нижние разъемы, микросхемы, коннекторы sim и flash Нагревательные элементы, жала паяльника, батарейки, предохранители входящие в комплект товара. Клея, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия. Припои, паяльные пасты, оплетка, фоторезист, салфетки, упаковочные пакеты Zip-Lock. Гарнитуры «хендс-фри РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ:Ножи, ножницы, боры, фрезы, сверла, напильники, надфили, рифели, штихели, кусачки, бокорезы и т.д; ЛИТЕРАТУРА: журналы, книги, каталоги, справочники и т.д., и их копии на цифровых носителях ЮВЕЛИРНЫЕ ВСТАВКИ: природные и искусственные камни, жемчуг, перламутр и т.д; ТОВАРЫ, ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ: термопары, нагревательные элементы, лампы, элементы питания, тигли графитовые и керамические, шамотные, а также изделия из этих материалов и стекла, шлифовально-полировальные круги и щетки, угольные щетки. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:Формовочные смеси для литья, гипс, сырые силиконовые и каучуковые резины для литейных форм, электролиты, реактивы и другие составы на основе химических соединений, наполнители для галтовок, эмали горячие и холодные, все типы шнурков для подвесок, литейный и модельный воск, одноразовые опоки. Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55) Уцененные товары

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

 

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:

Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого напишите запрос по электронной почте: [email protected] Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта если он имеется. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что: гарантийные пломбы не повреждены товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары не забудьте предоставить товарный чек После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

 

rss