Главная Новости

Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

Опубликовано: 27.08.2018

видео Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

Переделка автомобильного компрессора. Правильный ремонт насоса. Repair of automobile compressors

Привет, друзья! Сегодня проведем разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора. Однажды, у моего шефа автомобильный компрессор для накачки шин перестал качать. Просто не включается и все тут. Пришлось разбирать. Фирму этого китайского компрессора называть опасно – устрашающе мощный Runway Racing, что в переводе означает приблизительно — «Полоса для гонок». Интересно, на какие гонки с таким компрессором собрался шеф? В общем, разбираем. Откручиваем четыре шурупа , которые никак не вытаскиваются – от тряски колодцы для них конечно треснули.



Разборка китайского автомобильного компрессора

Внутри видим нехитрую конструкцию – моторчик с редуктором и цилиндр с поршнем . Вроде все припаяно и все на месте. Чтобы вытащить все это нужно открутить ещ е четыре самореза. Двигатель питается конечно 12 вольтами, модель RS-540A.  Но я обалдел, когда нашел на него даже спецификацию – 24000 об/мин без нагрузки – впечатляет. 


ЧТО ВНУТРИ? Компрессор автомобильный и ремонт.

Обязательно проверяем все паянные контакты . Всем известно, что пайка при вибрациях различной частоты элементарно отлетает или появляются микротрещины. Такая тряска часто происходит в автомобиле на гравийной дороге.

Ремонт китайского автомобильного компрессора

Но неисправность скрывалась под кембриком провода, приходящего на  переключатель питания . Проводок некоторое время держался на изоляции, но контакта уже не было. В итоге, потянув за него посильнее при разборке компрессора, он отвалился. Припаиваем его на место – флюса и припоя не жалейте – контакт должен быть механически надежным . Проверяем и пропаиваем второй провод и собираем компрессор в обратном порядке.  Качает такой компрессор из Китая весьма медленно и шумно. На гонки его лучше не берите – придете последним – это уж точно. Подкачать одно колесо на 1 атм. занимает около 1 минуты.

Собственно из электротехнических причин проводить ремонт китайского автомобильного компрессора самой главной являются оторванные провода, неработающие кнопки и замыкание обмотки двигателя. Чинить в них особо нечего — остается только механика. Если треснул пластик или отвалились винты, то хорошо помогает эпоксидная смола, с помощью которой можно красиво заклеить корпус компрессора. Рекомендую вот такую двухкомпонентную эпоксидную смолу для склеивания пластмассы.

Удачного ремонта и успехов во всех начинаниях!

Мастер Пайки с Вами.

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3"

rss