Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
Опубликовано: 27.08.2018
Привет, друзья! Сегодня проведем разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора. Однажды, у моего шефа автомобильный компрессор для накачки шин перестал качать. Просто не включается и все тут. Пришлось разбирать. Фирму этого китайского компрессора называть опасно – устрашающе мощный Runway Racing, что в переводе означает приблизительно — «Полоса для гонок». Интересно, на какие гонки с таким компрессором собрался шеф? В общем, разбираем. Откручиваем четыре шурупа , которые никак не вытаскиваются – от тряски колодцы для них конечно треснули.
Разборка китайского автомобильного компрессора
Внутри видим нехитрую конструкцию – моторчик с редуктором и цилиндр с поршнем . Вроде все припаяно и все на месте. Чтобы вытащить все это нужно открутить ещ е четыре самореза. Двигатель питается конечно 12 вольтами, модель RS-540A. Но я обалдел, когда нашел на него даже спецификацию – 24000 об/мин без нагрузки – впечатляет.
ЧТО ВНУТРИ? Компрессор автомобильный и ремонт.
Обязательно проверяем все паянные контакты . Всем известно, что пайка при вибрациях различной частоты элементарно отлетает или появляются микротрещины. Такая тряска часто происходит в автомобиле на гравийной дороге.
Ремонт китайского автомобильного компрессора
Но неисправность скрывалась под кембриком провода, приходящего на переключатель питания . Проводок некоторое время держался на изоляции, но контакта уже не было. В итоге, потянув за него посильнее при разборке компрессора, он отвалился. Припаиваем его на место – флюса и припоя не жалейте – контакт должен быть механически надежным . Проверяем и пропаиваем второй провод и собираем компрессор в обратном порядке. Качает такой компрессор из Китая весьма медленно и шумно. На гонки его лучше не берите – придете последним – это уж точно. Подкачать одно колесо на 1 атм. занимает около 1 минуты.
Собственно из электротехнических причин проводить ремонт китайского автомобильного компрессора самой главной являются оторванные провода, неработающие кнопки и замыкание обмотки двигателя. Чинить в них особо нечего — остается только механика. Если треснул пластик или отвалились винты, то хорошо помогает эпоксидная смола, с помощью которой можно красиво заклеить корпус компрессора. Рекомендую вот такую двухкомпонентную эпоксидную смолу для склеивания пластмассы.
Удачного ремонта и успехов во всех начинаниях!
Мастер Пайки с Вами.data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3"