Главная Новости

Дэу Нексия: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Дэу Нексия: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

DAEWOO NEXIA 1.5 - отзыв - 29 - Расход топлива

Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.



Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.5 7.7 8.1
1.6 MT (механика) 9.3 8.5 8.9

1 поколение

Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.


Дэу Нексия. Расход топлива.

Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.


Daewoo Nexia 2005г.в. Потенциометр-СО невероятно бешеный расход топлива фильм№2.

Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.

Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.

«Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», — это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален. Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход. Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», — такие слова написал Дмитрий из Москвы.

«Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», — пишет Давид из Краснодара.

Рестайлинг

В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.

Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.

«Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо. Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте. Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», — так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.

«Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак. А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», — написал Станислав из Ростова.

«Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», — это слова Евгения из Смоленска.

rss