Главная Новости

Топ 10: самый дорогой авто в мире среди премиальных моделей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Топ 10: самый дорогой авто в мире среди премиальных моделей

Самые угоняемые машины России 2016 года

майбах Машины эксклюзивной сборки способны привлечь внимание человека, который даже не разбирается в автомобильной теме. Однако не каждый способен позволить себе приобретение дорогостоящей модели, поскольку практичность и дешевизна обслуживания зачастую выходят на первый план. И все же, в глубине души любой автолюбитель лелеет мечту хотя бы прокатиться на роскошном и мощном авто. Именно поэтому им будет интересно ознакомиться с топовыми экземплярами мирового автопрома.



Список включает по одному представителю от ведущих автопроизводителей, чем ниже позиция, тем дорогостоящей модель. В расчет берутся машины, выпущенные в последние годы, о винтажных и раритетных экземплярах речи не идет. Некоторых эта опись приведет в восторг, некоторых – удивит, а кто-то станет работать еще усерднее, чтобы позволить себе владение одним из этих автомобилей.


Rolls-Royce Sweptail: Самый дорогой автомобиль в мире.

Mercedes-Benz CL65 AMG – $220 000

Модель из линейки немецкого автогиганта хоть и не самый дорогой авто в мире, но никакой престижный список не может обойтись без этой марки. Производитель постарался над эстетикой интерьера и экстерьера. Предельные мощности под капотом позволяют набрать 100 км/ч за 4,4 с. Техническое оснащение включает:


Все новые пикапы в России 2017

Битурбированный ДВС V12 на 6 л и энергией 612 л.с. Спортивная подвеска с системой Active Body Control. Модернизированная тормозная система с новыми суппортами. Превентивная система безопасности Pre-safe.

Максимальная скорость купе приближается к 250 км/ч, эта граница установлена электронным «ошейником». За дополнительные 40 000 Евро тюнинг-ателье проведет модернизацию двигателя, повысив его мощность до 751 л.с.

Bentley Mulsanne – $306 000

Экземпляр не относится к самым дорогим и мощным авто в мире, но несомненно представляет собой золотой стандарт роскоши и технологичности. Сборка машин выполняется вручную с детальным контролем каждого элемента. Разработчик заявляет, что комфорт на заднем кресле не уступает первому классу авиалайнеров. Кроме того, нужно отметить техническую сторону модели:

Двигатель V8 объемом 6,75 л с двумя турбинами и мощностью 512 л.с. Скоростной максимум – 300 км/ч, а 1-я сотня за 5,3 с. Трансмиссия – 8-ступенчатая коробка-автомат ZF. Четыре автоматических режима работы головного освещения. Мультимедийное оборудование с «хардом» на 60 Гб и комплектом из 20 динамиков Naim общей мощностью 2,2 кВт.

Настраиваемая пневмоподвеска обеспечивает корректировку дорожного просвета в процессе движения. Вариант машины Speed оборудован модернизированным силовым агрегатом мощностью 530 л.с. и обойдется в дополнительные $35 000.

Aston Martin Vanquish – $340 000

Элитный супер-кар второго поколения из Англии построен на платформе VH, в которой широко использованы элементы из алюминия и углеволокна. Стандартный салон отделывается кожей и алькантарой вручную, возможны несколько цветовых вариаций. Один из самых дорогих и шикарных авто в мире предлагает следующие условия:

Шестилитровый мотор AM29 V12 мощностью 573 л.с. с 8-диапазонной АКПП Touchtronic III «раскочегарит» до 100 км/ч за 3,8 с и гарантирует скоростной максимум 317 км/ч. Высококачественное аудиооборудование Bang & Olufsen с выходной мощностью до 1 кВт. Адаптивная подвеска, которая способна подстраиваться под любой стиль управления.

Vanquish на редкость безопасен, поскольку в движении контролируется системами, которые распределяют тормозные усилия и соблюдают курсовую устойчивость.

Ferrari F12berlinetta – $360 000

Одна из самых скоростных моделей в линейке итальянского концерна благодаря идеальному балансу между аэродинамическими и конструктивными параметрами. Рамное шасси кузова выполнено с применением технологий из аэрокосмической промышленности. В арсенале супер-кара следующие опции:

Атмосферный агрегат 6262CC V12 6,3 л и отдачей 740 л.с. Скоростной максимум – 340 км/ч, а первая сотня появится за 3,1 с. Трансмиссия включает 7-ступенчатый «робот» F1DCT. Система 4RM-S, которая обеспечивает полный привод и подруливающие задние колеса.

Кроме перечисленного, заявляется о блоке контроля бокового скольжения, адаптивной подвеске и электронном дифференциале.

McLaren P1 – $1 150 000

Гипер-кар из Англии представляет собой модифицированный вариант F1. Конструкторам удалось адаптировать гоночную модель к дорожным условиям, а углепластиковое шасси одного из самых дорогих и элитных авто в мире теперь весит всего 100 кг. Архитектура кузова аналогична гоночной DRS и способно увеличивать значение аэродинамического сопротивления при торможении. Техническая составляющая выражена следующими данными:

Гибридная силовая установка объемом 3.8 л и мощностью 727 л.с. состоит из бензинового мотора V8 с парой турбин, электромотора и блоков АКБ. Трансмиссия представляет собой 7-диапазонную роботизированную КП, которая позволяет разогнать болид до сотни за 2,8 с, а до 300 км/ч – за 16,5 с. Приборная панель включает три TFT-дисплея, а система безопасности имеет блок контроля тяги и устойчивости.

Подвеска выполнена по активной схеме – автоматически корректирует жесткость, степень крена, а также включает гидросистему RaceActive Chassis Control, которая наблюдает в отдельности за каждым колесом.

Pagani Huayra – $1 440 000

Еще один итальянский супер-кар с футуристическим экстерьером, в основе которого лежит монокок из углеволокна и титана. Модернизированная подвеска HiForg из кованого алюминия дала возможность убрать 25% веса, а углеродокерамические тормоза Brembo подчеркивают трековый характер машины. Своими «гоночными» параметрами Pagani обязан прежде всего следующим опциям:

Атмосферный шестилитровый V12 мотор M158 от Mercedes-AMG с двумя турбокомпрессорами и мощностью 730 л.с. способен достигнуть потолка в 370 км/ч, сотню родстер достигает за 3,5 с. Двигатель агрегатирован семиступенчатой роботизированной КП Xtrac, которая «перекидывает» передачи за 75 мс. В подвеске используются спортивные амортизаторы Ohlins с регулировкой преднатяга пружины и возможностью изменения своей длины.

Кузов одного из самых дорогих и престижных авто в мире Huayra оборудован дверьми типа «крыло чайки», а также имеет систему активной аэродинамики с четырьмя закрылками. Компьютерное оборудование обеспечивает индивидуальное положение закрылков для оптимизации движения воздушных потоков.

Hennessey Venom GT – $1 650 000

Этот гипер-кар смог побить рекорд скорости среди серийных машин, промчавшись по бетонке авиабазы ВМС США со скоростью 427 км/ч. За основу купе американцы взяли спорткар из Британии Lotus Exige, но модернизация была проведена настолько глубоко, что есть все основания говорить о совершенно новой машине:

Форсированный двухтурбинный мотор V8 LS9 Corvette ZR1 объемом 7 л и мощностью 1400 л.с. способен "раскочегарить" купе до 460 км/ч, а 1-я сотня появится через 2,5 с. Тормозная система оборудована карбонокерамическими тормозами Brembo с суппортами на шесть поршней на передней оси. Трансмиссия состоит из шестиступенчатой «механики» от Ricardo.

Трекшн-контроль гарантирует регулировку дорожного просвета в соответствии с условиями и скоростью движения.

Bugatti Veyron – $2 000 000

На сегодня машина по праву относится к числу престижных и мощных экземпляров, которые допущены к движению на общественных трассах. Лимитированная скорость передвижения ограничена 377 км/ч. При 220 км/ч гидросистема автоматически опускает корпус автомобиля до клиренса 8,9 см, а в задней части кузова поднимается антикрыло для установления необходимой прижимной силы. Из технических особенностей одного из самых элитных и дорогих авто в мире нужно отметить:

Атмосферный мотор W16 с 4 компрессорами объемом 8 л и мощностью 1200 л.с., обеспечивающий 1-ю сотню за 2,5 с. Роботизированная коробка на 7 ступеней с двойным сцеплением за 0,2 сек делает переброс на следующую скорость. На машине установлены вентилируемые углекерамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами.

Эффективность торможения при движении свыше 200 км/ч обеспечивается за счет антикрыла, время до полной остановки - 10 секунд. Итальянца планируют выпуск автомобиля с гибридным агрегатом суммарной мощностью 1500 л.с.

Lykan Hypersport – $3 500 000

Гипер-кар совместного производства ливанских, французских и итальянских инженеров выпускается на Ближнем Востоке. Это первая машина, в фарах которой вмонтированы настоящие бриллианты в количестве 420 штук. Также внедрена голографическая система, отображающая интерактивные функции движения на центральной консоли. Технические нюансы заключаются в следующих пунктах:

Оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двумя нагнетателями от немецкого ателье Ruf Automobile GmbH объемом 3,7 л и мощностью 780 л.с., ДВС гарантирует скоростной потолок в 390 км/ч и 1-ю сотню за 2,8 с. В паре с мотором функционирует фирменная роботизированная трансмиссия PDK с двухдисковым сцеплением.

Высокая степень управляемости обеспечивается разноразмерными колесами с низкопрофильными баллонами, а также независимой 2-рычажной подвеской.

Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Родстер построен на базе модели Aventador, а монокок самого дорогого и технологичного авто в мире сделан полностью из углеволокна. Вопросы аэродинамики поставлены на первый план, даже форма колесных дисков рассчитана в целях оптимизации поступления воздуха к тормозам. Такой подход позволяет достигать потолка в 355 км/ч, а до 100 км/ч удается добраться за 2,9 с. Основные детали модели:

Атмосферный бензиновый ДВС V12 на 6,5 л и отдачей 750 л.с. Семискоростной «робот» AMT с двойным диском сцепления. Система полного привода, 6-цилиндровые суппорты и карбон-керамические диски.

Подвеска собрана по типу гоночной модели на основе парных поперечных рычагов с толкаемым стержнем и горизонтально установленными амортизаторами и пружинами.

rss