Главная Новости

Рекомендации по вхождению на автомобиле в поворот

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рекомендации по вхождению на автомобиле в поворот

Управление автомобилем в критических ситуациях. ДВ ЦВВМ "Лига-М", г.Владивосток

Даже простому автолюбителю, не имеющему отношения к спортивной и экстремальной езде на автомобиле, будут полезны несколько советов по эффективному вождению, в частности при прохождении поворотов. Как известно многим водителям, повороты требуют от автомобиля снижения скорости и достаточного сцепления с дорогой, чтобы автомобиль на большой скорости при повороте не перевернулся, или его не занесло.



Если выбираете автошколу, то посмотрите вот этот  каталог . Там вы найдете нужного инструктора, который обучит вас правильному вхождению на автомобиле в поворот.

Особенно осложняется прохождение поворотов в зимних условиях, когда дорожное покрытие скользкое из-за гололеда. При неграмотном входе и выходе из поворота, как минимум, вы сильно потеряете в скорости, и расход топлива из-за резкого торможения и последующего резкого разгона будет высоким. Как максимум, машина может съехать с дороги в кювет, и если вы едете по насыпной дороге, где она выше остальной поверхности земли и для кювета характерен обрыв, то ваш автомобиль может легко перевернуться.


Трек День пособие для новичков

В этой статье будут даны несколько рекомендаций по алгоритму действий во время прохождения поворота.

1. Комфортная и правильная посадка

Сиденье автомобиля должно быть правильно отрегулировано в продольной плоскости и выбран правильный угол спинки сиденья. Вы можете ориентироваться на следующие признаки правильно отрегулированного сиденья:


Жизнь пары после рождения детей || Любящие отношения в паре || Интервью с Екатериной Бурмистровой

Отрегулируйте спинку так, чтобы ваша рука касалась запястьем верхней части руля при прижатой к сиденью спине. Так вы обеспечите надежный контроль автомобиля при вхождении в поворот, т.к. в это время возникает центробежная сила, заставляющая ваше тело прижаться к спинке сиденья, и если оно слишком далеко, то вы не сможете в полной мере контролировать руль и, соответственно, плавно поворачивать. Регулировка по высоте не имеет значения, и высота сиденья устанавливается по усмотрению, как вам удобно. Продольная регулировка должна обеспечивать такую посадку, при которой ваши колени при полностью выжатых педалях будут немного согнуты

2. Естественно должен быть пристегнут ремень безопасности.

3. При крутом повороте скорость, как правило, редко должна быть выше 50 км/ч , т.к. в противном случае автомобиль попадет в занос. Соответственно, если скорость по дороге до поворота около 100 км/ч, вам нужно вдвое ее снизить, чтобы успешно и безопасно войти в поворот.

Ошибкой будет почти полностью прекращать движение перед поворотом и во время его прохождения, равно как и начинать ускоряться только после выхода из поворота. Более того, при крутом повороте ближе держитесь к левому краю дороги, чтобы не попасть в кювет.

Правильное вхождение в поворот будет происходить следующим образом: постепенно сбрасывайте скорость тормозом, не переключаясь с текущей передачи, до нужного значения (около 40-50 км/ч). Затем плавно поворачивайте руль и, по достижению срединной точки поворота, начинайте ускорение с одновременным отпусканием тормоза. После выхода из поворота выровняйте колеса и продолжайте ускорение.

Основной момент эффективного поворота заключается именно в начале ускорения на его середине, а не по его окончании, это значительно сократит время прохождения поворота и расход топлива.

Если вдруг при движении в зимних условиях по гололеду ваш автомобиль на повороте занесло, то в зависимости от привода автомобиля порядок действий будет разным. На переднеприводных автомобилях следует повернуть руль в сторону заноса и нажать на педаль газа. На заднеприводных надо сбросить скорость, повернуть руль в сторону заноса и плавно притормаживая, добиться выравнивания автомобиля на дороге.

rss