Главная Новости

Лада 2110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада 2110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

200 тысяч: БМВ или Приора?

Поменял ДМРВ, теперь без него работает, а с ним нет. Почему?

Обычно раньше, чтобы переключить передачи необходимо было приложить небольшое усилие в рычаге переключения. Но последнее время рычаг кпп очень легко начал ходить. Вообще без усилий включаются передачи. Передачи не выбивает. Включаются ровно. Но вот это легкость настараживает. И еще заметил, что если словить диагональ небольшую или заехать на неровность, то становится как раньше - потуже. Потом как попадешь опять на неровность - опять очень легко. Что может быть? насколько опасно ездить?



ваз 2110 16 клапанов после замены гидрокомпенсаторов двигатель при оборотах меньше 1000 начинает троить выбивает ошибку пропуски воспламенения

Помогите узнать код краски в свидетельстве о регистрации цвет сине-зеленый ваз 21103 год выпуска 2004

НЕ ГОРИТ ФАРЫ И ПЕЧКА,ГАБАРИТЫ ГОРЯТ,ПОМЕНЯЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,РЕЛЮШКИ,ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,ПРОВЕРИЛ ПРОВОДА С БЛОКА ПРДОХРАНИТЕЛЕЙ ДО ФАРЫ И ПЕЧКИ,ПРИЧИНУ НЕ НАШЕЛ?!


Свежий ВАЗ или старенькая иномарка. Что выбрать? (ВАЗ 2105 vs. toyota carina)

Интересует какой расход должен быть после капиталки двигателя? капиталка была полная - расточка всего что возможно, замена и так далее. Не трогали только ГРМ механизм. До капиталки расход по городу был примерно 11 литров. Сейчас последний замер показал 14 литров на 70 км. - это по городу с учетом прогрева по минут 10. После капиталки проехал 300 км.

В общем, что-то моя машина после капиталки никак не выздоровеет. Хотя не думаю, что это проблема связана с капиталкой двигателя. Пару раз встречал и до неё. Проблема следующая - при переключении передачи загорается давление масла и если не успеть дать газку, то глохнет. После заводится как обычно и едет. Вот два примера. Пример один. Поворачиваю налево на перекрестке. Пропустил всех. Включил первую передачу. Начинаю отпускать сцепление - вижу начинает загораться давление масла. Успел подгазовать - всё хорошо поехала, не заглохла. Пример второй. Еду на четвертой передаче, подъезжаю к перекрестку - начинаю подтармаживать и перехожу на третью. Не успел подгазовать - заглохла. Причем глохнет без толчков. Ну и не всегда это проявляется. Такое чувство что происходит именно на выжатом сцеплении. Почитал в интернете - пишут что или ХХ не отрегулирован или выжимной. Но реально это может быть связано? я имею ввиду давление масла?

Ваз 2110 плохо заводится в холодную погоду, но долго пиная все же заводится и подтраивает движок, потом уходит работает стабильно на горячую заводится отлично! по компьютеру все датчики исправны! метки на шестерне четко выставлены!

Вопрос от новичка) говорят что масло в движке должно быть по уровню ровно посередине щупа (имеется ввиду метки щупа, а не сам щуп :)))) ). Недавно показалось что уровень упал и долил немного. Сейчас масло держится выше середины. То есть если разделить между метками на 4 части, то 3/4 это масло. Вредно ли для движка? может быть, слить? просто самому нет возможности слить, а ехать куда-то ради такой мелочи, как то не хочется...но мелочь ли?

всем доброго вечера, дня или утра :) давно столкнулся с такой проблемой. Иногда (зависимость найти не могу) при повороте ключа происходит звук, как будто выстрел, с правой стороны из подкапотного пространства. Бывает редко раз в месяц, а бывает чаще. После этого авто заводится, но с натягом. То есть если в обычном состоянии запуск происходит с пол тычка, то здесь дольше приходится держать. И горит \"чек\". Через некоторое время \"чек\" сам гаснет. Пробовал отвезти на диагностику во время того, как \"чек\" горит - пишет ошибка цепи ДКПВ. Поменял датчик - проблема осталась. Мастера в СТО разводят руками. Грешил на форсунки - проверили, не льет нигде. Кто-нибудь сталкивался? Иногда звук довольно громкий, иногда тихий глухой. Авто - ВАЗ 2110

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, автомобиль ваз 2110 16 кл. Сделал полную капиталку в СТО с заменой и расточкой всего что можно. Начал обкатку. Больше 3000 оборотов и 40 км/ч не езжу. Всегда только на разогретом двигателе. Проехал 50 км. Сегодня когда припарковал машину, закрыл дверь водительскую и услышал звук из под капота похожий на то, как металл об металл, типо дребезг. Заводить пока не пробовал - боюсь :) Подскажите, что может быть? и не опасно ли заводить чтобы поехать в СТО в котором делал капиталку? Может ли быть, что это что-то не докрутили? Звук точно со стороны двигателя.

После того как глохнет,свечи чёрные и воняет бензином

rss