Замена масла в коробке переключения передач Рено Логан своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла в коробке переключения передач Рено Логан своими руками

Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

1 Подготовка – что понадобится?

Перед началом операции коробка передач должна быть разогрета, чтобы добиться лучшего перемешивания масла, так его полный слив произойдет быстрее. На автомобиле совершают краткую поездку и загоняют его на подъемник, эстакаду или яму, учитывая, что сливная пробка трансмиссии находится в подкапотном пространстве слева.



Набор необходимых инструментов достаточно прост. Для выполнения операции нужно приготовить:

ключ торцовый на 10 мм; плоскогубцы; резервуар для отработанного масла; шланг и воронку; новую прокладку для сливной пробки.

2 Слив старой смазки

Торцевым ключом на 10 мм откручивают защиту картера, снимают эту деталь и очищают поверхность от грязи.


Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Особенно тщательно нужно выполнить очистку в зоне отверстий: сливного и заливного.

Выворачивают заливную пробку, это можно сделать плоскогубцами, но чаще такая операция выполняется вручную – на детали имеются специальные выемки для работы пальцами.


Замена чехла ручки МКПП на Рено Логан

Если это необходимо, проверяют уровень имеющейся смазочной жидкости, просунув в заливное отверстие горизонтально пластиковую или деревянную палочку. Если она погрузится в масло, его уровень достаточен.

Затем выворачивают сливную пробку и сливают отработанную жидкость в подготовленный резервуар. Пробку обязательно стоит изучить на наличие прилипших к ней частиц металла. Если присутствует мелкая металлическая пыль, это указывает на естественный износ узла, но более крупные частицы сигнализируют о возможных серьезных проблемах. К примеру, могут быть повреждены шестерни, клапаны или иные элементы КПП.

3 Залив нового масла

Сливную пробку промывают, отчищают от частиц металла и, заменив прокладку, заворачивают на место. После чего приступают к заливке новой смазочной жидкости, причем перед операцией масло лучше подержать некоторое время в теплом месте – так повысится его текучесть.

Рекомендуем ознакомиться

Работа идет по следующему алгоритму:

в заливное отверстие вставляют шланг с воронкой, при этом шланг опускают сверху из подкапотного пространства; заливают новое масло в объеме приблизительно 3,3 литра; по заливному отверстию контролируют уровень смазки – начало течи из него сигнализирует о том, что залита норма; закручивают заливную пробку на место.

После окончания работ следует обязательно удалить с корпуса КПП потеки масла – это потенциальные концентраторы накопления грязи. Последний шаг – монтируют на место защиту картера.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss