Замена противотуманной лампы lada 21054 (ваз 21054)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена противотуманной лампы lada 21054 (ваз 21054)

Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и параметры «пятерки», кроме более мощного двигателя и разницы в длине кузова. Автомобиль ВАЗ-21053, фото которого представлены, был длиннее на 17 миллиметров.


замена ламп на панели ваз 2105 - 2104

Недорогая модель «АвтоВаза»

ВАЗ-21053 — технические характеристики

Производство — Россия, Волжский автомобильный завод в городе Тольятти. Компоновка — заднеприводная, переднемоторная. Платформа — ВАЗ-2101. Число мест — пятиместная. Положение руля — левостороннее. Выпуск — с 1980 по 2009 год. Конструкция — цельнометаллическая, сварная. Тип — седан, четырехдверный. Капот обратного подъема. Крышка багажника шарнирная, без пневматики.

Двигатель :


Замена лампочек на ВАЗ 2104

Коробка переключения передач — механическая четырехступенчатая.

3,75 — первая передача; 2,30 — вторая передача; 1,49 — третья передача; 1,00 — четвертая (прямая) передача; 3,87 — передача заднего хода; шестерни переднего хода — косозубого профиля, зацепление постоянное; шестерни заднего хода — прямые. Передняя подвеска — независимая, рычажная, с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — зависимая, маятниковая, с балкой горизонтальной устойчивости. Механизм рулевого управления — червячный гипоидный. Рулевая колонка — трубчатая, на Рулевое колесо — армированный углепластик с полировкой. Схема — двухконтурная гидравлическая. Передний тормоз — дисковый, невентилируемый. Задний тормоз — барабанный. Максимальная скорость — 150 км/час. Расход топлива — на 100 километров в городском режиме — 9,5 литра, на трассе — 6,9 литра, в смешанном режиме — 9,2 литра. Разгон с места до 100 км/час — 17 секунд.

Габариты и вес :

Ходовая часть

Передняя подвеска ВАЗ-21053 — это два независимых агрегата (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся на поперечную балку с помощью сайлент-блоков. Оконечности рычагов соединяются с поворотной цапфой посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, смонтированное в боковинах моторного отсека. В середине спирали устанавливается гидравлический амортизатор. Оба рычажных агрегата соединяются между собой штангой, которая гасит колебания и обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.

На модели ВАЗ-21053 устанавливалась эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление поступало на передние и задние колеса по раздельной схеме. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой — левое заднее колесо с правым передним. Такое разделение обеспечивало торможение при отказе одного из контуров.

Задние тормоза, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в рабочее состояние гидравлическим цилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины. В конструкцию также был включен механизм ручного тормоза, управляемый из салона. Рычаг «ручника» находился в салоне, между передними сиденьями.

С 1999 года на автомобильном рынке России началось обвальное снижение цен, вызванное дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего в плане параметров газораспределительного механизма и некоторых других характеристик, также пострадала от нестабильности рыночных условий. Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, которого не обновлялись годами, был умеренным, начиная с 2000 года и до самого закрытия производства, в 2009 году. После того как в ноябре 2008 года сняли с производства микролитражку «Ока», «Лада-2105» и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на рынке России.

Программа утилизации

Чем же машина привлекала покупателей, хоть и немногочисленных? В первую очередь, доступностью запасных частей и комплектующих, которые стоили относительно недорого. Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности ее ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке, или просто «в полевых условиях»). Это обстоятельство несколько выровняло низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машину перестали комплектовать даже самыми необходимыми принадлежностями, дошло до того, что в начале 2009 года с приборного щитка убрали суточный счетчик километража.

Модель ВАЗ-21053, так же, как и ее «сестры», за все время производства никак не модернизировалась. Экстерьер годами оставался без изменений, ходовые характеристики также оставались без внимания инженерного сектора «АвтоВАЗа». О дизайнерских улучшениях интерьера никто не думал. Результатом такого невнимания и стало падение спроса, которое закончилось снятием с производства.

Стоимость

Отзывы

Если и имеются положительные отзывы владельцев автомобиля, то они относятся к сфере ремонта и обслуживания машины: все потребители отмечают относительно низкие цены на запчасти и возможность ремонта в собственном гараже.

Добро пожаловать! Электрические схемы ВАЗ. Назначение контактов колодок щитка приборов Элементы щитка приборов Назначение контактов колодок щитка приборов Элементы щитка приборов 2110, 2111, 2112 2113, 2114, 2115 11183,11187,11189 2113, 2114, 2115 2104, 2105, 2107 LADA 21054, 21074 LADA 21054, 21074 2110, 2111, 2112 — На автомобилях выпуска до 1996г. В комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливается вольтметр, который защищается предохранителем 2. — Применялись до 1989г. .

Источники


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss