Главная Новости

Генератор, ремонт генератора

Опубликовано: 27.08.2018

видео Генератор, ремонт генератора

Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211

Преступаем к генератору. После снятия его с двигателя и очистив его от грязи, преступаем к диагностике и ремонту. Первым делом осматриваем приводной шкив генератора.



Если на нём есть видимые повреждения, например потёртость с одной стороны, перекос ременного ручья или отсутствие хотя-бы одной охлаждающей лопасти, такой шкив требует замены. Если оставить такой шкив - это может грозить частому износу ремня, привода генератора.


нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Перед тем как начать разборку проверяем генератор на работоспособность, для этого берём аккумулятор и подключаем минус на корпус генератора а плюс к клеме плюс на генераторе и проворачивая рукой приводной шкив если сопротивление проворачиванию есть генератор рабочий а если нет преступаем к ремонту.


Что будет если масло попадет в генератор. Ремонт генератора Монтеро

Разобрав генератор, всё тщательно осматриваем. Смотрим на состояние графитовых щёток, если они сильно потёртые или есть места скола, нужно заменить на новые.

В некоторых генераторах, а именно на модели ваз 2105, корпус щёток идёт вместе с регулятором напряжения. Из купленных мною десяти штук, только один работал более менее нормально.

В этом случае можно вывести провода щёток наружу, отключив реле регулятор и подсоединить наружный регулятор. Как говорят "Дёшево и сердито", с такой переделкой проблем не будет.

Далее проверяем диоды, нам понадобиться электрический тестер или лампочка и два провода. Если ток проходит через диод в обе стороны, то его нужно заменить.

По тихоньку подбираемся к ротору.

Посадочное место под шпонку довольно-таки долговечное и с ним как правило не бывает проблем, в вот коллекторная часть ротора, привлекает к себе внимание. Первым делом нужно прозвонить катушку возбуждения в самом роторе, при отсутствии контакта, снимаем коллекторные кольца (к стати, если они потерты сильно их можно заменит на новые) потом снимаем клювообразный наконечник ротора. Добравшись до катушки возбуждения, смотрим где обрыв, если она сгорела то меняем на новую.

Остался у нас статор. Статор также проверяем прибором на предмет обрыва витков или контакта на массу, контакт на массу не допускается.

По необходимости смазываем подшипники или меняем, если увеличенный радиальный ход ротора.

На главную
rss