Главная Новости

Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5 расход топлива

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5 расход топлива

New Volkswagen Crafter 2.0 TDI 140 2018 4K | POV Test Drive #037 Joe Black

Volkswagen Crafter – полноразмерный грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2006 года. Машина имеет несколько версий кузова. Самыми популярными считаются микроавтобус и цельнометаллический фургон. Модель пользуется заслуженным спросом на российском рынке, а также в Европе.



Crafter изначально продавался в Германии, но после успеха на домашнем рынке стал появляться в других странах. Машина имеет хорошую грузоподъемность в 1,5 тонны, а объем грузового отсека составляет девять кубов. Большинству покупателей этого достаточно. На поддержанном рынке модель очень актуально, поэтому и стоит относительно недешево. В 2017 году вышло новое поколение Volkswagen Crafter, которое унифицировано с флагманским миинвэном Volkswagen T6.


Volkswagen Crafter 2,0 BiTDI - GARAZ.TV - TEST - Rasto Chvala

Содержание страницы

Volkswagen Crafter двигатели

На автомобиль устанавливаются только дизельные двигатели. На сегодняшний день известно о единственном 2,5-литровом моторе с разной мощностью. Наиболее популярными считаются варианты с отдачей 109, 136 и 164 лошадиные силы. Все моторы снабжаются механической коробкой передач.


"Наши тесты" - Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter отзывы

Олег, Одесса. Мой Кратер 2006 года выпуска, покупал в Германии. Модель адаптирована для европейских условий, но это считаю преимуществом. Как раз для этого и покупал в Европе, так как наши российские машины настроены под более мягкую и плавную езду. У моего авто подвеска жестче, а управляемость – более острая. Двигатель 2,5 тяговитый, отлично тянет в гору, запаса крутящего момент везде хватает. Разгонный потенциал у мотора невысокий, машина динамичная только в городе. Мне как раз подходит, я на нем за город практически не выезжаю. Расход топлива у моего авто до 20 литров на 100 км. Алексей, Воркута. Помню, как на этом авто летом путешествовали. После 100 тысяч км машина стала часто ломаться, и я ее решил продать. Не смотря на низкую надежность, у меня сложилось в целом положительное впечатление об этой тачке. На самом деле машина надёжная, главное ее нужно регулярно отправлять на сервис, и держать в постоянно в чистоте, по возможности – в гараже. Мой экземпляр потребляет коло 15 литров на 100 км. Дмитрий, Новосибирск. Машина 2009 года, с пробегом 180 тысяч км. До меня было много владельцев, и каждый из них подстраивал Кратер под себя. Например, во время диагностики сервисмены обратили внимание на неродной руль, переделанную подвеску. Амортизаторы установлены более жесткие, наверное чтобы машина меньше кренилась в поворотах. Вообще я в отзывах читал, что многие владельцы Крафтеров жалуются на боковую раскачку кузова. Дело в том, что кузов очень высокий и узкий, и при этом вообще не обладает аэродинамикой. Это главный недостаток Крафтера. Это же все-таки грузовик, но все же хотелось чего-то большего от недешевой машины. Расход у нее 18-19 литров на 100 км. Владимир, Подмосковье. Автомобиль 2008 года, поддержанный. Купил с пробегом 100 тысяч. Предыдущий владелец оказался порядочный – мало того, что цену снизил, так еще и комплект зимних шин подрали. Машина куплена в декабре 2016 года в отличном состоянии. У меня версия 2.5 с расходом 15-16 литров на 100 км.

Анатолий, Воркута. Приобрел в 2015 году версию пассажирский микроавтобус. До этого работал водителем маршрутного такси, а также подрабатывал на торговле овощами и фруктами. Собирал на Крафтер несколько лет, чтобы открыть свое дело и ни от кого не зависеть. Теперь у меня собственный автобус, купил лицензию такси и развожу людей. Так намного выгоднее, чем работать на таксопарк или какое-нибудь депо, мне есть с чем сравнить. Про машину скажу, что она вместительная и комфортная. У меня самая топовая комплектация с максимальным количеством мест и полноценной отделкой салона. Нет ни одной голой детали. Тепленько и уютно, моим постоянным клиентам очень нравится. Двигатель на 160 сил работает ровно и динамично. Расход топлива 15-18 литров на сотню. Игорь, Тула. Использую для дальних грузовых перевозок. Машина тяговитая и экономичная, на трассе расходует около 18 литров на 100 км. Сам по себе авто красивый, но все портит слишком высокий кузов. Кстати, Новый Crafter 2017 года выполнен в более спортивном стиле, кузов более аэродинамичный. Теперь я в очередной раз убедился, на что нужно менять своего старичка Crafter. Александр, Томск. Машина 2014 года, уже накатал 100 тысяч км. У меня цельнометаллический грузовик, расход топлива у него под 20 литров на 100 км. Взял самую базовую комплектацию, чисто для работы. Работаю в строительной сфере, часто приходится что-то подвозить или увозить. Чтобы не повредить или не запачкать кузов, отделал его плотным картоном по всему периметру. Пол, стены, потолок – все облепил картоном. Мне есть с чем сравнить, до этого был Форд Транзит. Та же грузовая управляемость, та же гремучая подвеска и ватные тормоза. Отличий особых никаких. Машины этого класса по сути все одинаковые, это как данность. Расход топлива у моего авто составляет 18 литров на 100 км. Витек, Липецк. Самая топовая комплектация с 2,5-литровым и кузовом минивэн. Автомобиль комфортный, в меру жесткий, вибраций практически не возникает даже тогда, когда в кузове ничего нет. Мой автомобиль потребляет в городском цикле 18 литров ан сотню. Денис, Калининград. Машина с 2,5-литровым мотором, мощность 165 лошадей, едет отлично. Тяги у этого мотора, как у двигателя классом выше. Проверено в деле. Вспоминаю, как вытягивал большую фуру из кювета. У автомобиля прекрасный потенциал, ему мощнее движка и не нужно. Фуру вытянул без проблем, так что себя он вытягивает на все 100%. Volkswagen Crafter не подведет на бездорожье, на трассе и в городе, качество материалов отличное, сборка деталей превосходная. Грузовичок потребляет 15-20 литров на 100 м.
rss