Главная Новости

Great Wall Voleex C10

Опубликовано: 27.08.2018

видео Great Wall Voleex C10

Evolucion Del Voleex C10

По словам разработчиков хэтчбека Great Wall Voleex C10 , он призван изменить мнение наших соотечественников о продукции китайского автопрома в лучшую сторону. Тест-драйв в течение недели позволил сделать определённые выводы. По поводу того, что эта новинка походит на прошлую генерацию Toyota Yaris – идея экстерьера взята китайцами у японцев, но изготовлена модель в соответствии с собственными взглядами.


К примеру, передняя часть у героя сегодняшнего обзора оригинальная, с характерным для азиатов хромированием и нехарактерной агрессивностью в формах радиаторной решётки. Для компактного ситикара последнее может показаться необдуманным. Однако об этом позже. И хотя «made in China» для автомобиля обычно ассоциируется с некачественной сборкой салона, в C10 не обнаружено недочётов в стыках панелей кузова и подобных погрешностей.


GREAT WALL MOTORS - NEW VOLEEX C10

Great Wall Voleex C10 собран действительно аккуратно и качественно. А ведь это вроде бы бюджетный автомобиль. С названной ранее Toyota Yaris новинку объединяет ещё и длина базы колёс – 246 см. Каким-то образом проектировщикам из «Великой Стены» удалось сделать так, что у сидящих сзади места больше, чем в том же японце. Может это только так кажется, но всё же над головой пространства больше.

Не фантастика, конечно (всё же B-класс), но неплохо. В целом салон у автомобиля неплохой и вполне достойный. Можно сказать, что близок к уровню Европы. Трогая пластик и ткани, понимаешь, что материалы хоть и не роскошные, но и дешёвыми их тоже не назовёшь. Про качество сборки можно сказать то же самое. Для бюджетной модели всё в салоне оформлено на уровне. Ни много ни мало.

Интерьер Great Wall Voleex C10 по сравнению с экстерьером, практически ничем не напоминает Toyota Yaris. Китайцы разработали свой салон. Причём получился он у них практичным и эргономичным. Хотя имеются небольшие недостатки. К примеру, на спинках передних кресел отсутствуют карманы. Зато имеется регулировка высоты водительского кресла. Так что настраивается оно довольно гибко.

Кстати, по комфорту кресла нисколько не хуже той же Тойоты. Жёсткость и угол наклона подушек здесь то, что надо. Объём грузового отсека у нашего C10 – 330 литров, что почти на 60 литров больше, чем у «Яриса». Откуда взялась такая разница, если размеры обоих моделей почти не отличаются? Похоже, что разработчики включают в эти данные пространство, где находится «докатка». Но всё равно объём багажника можно ещё и увеличить несколькими способами.

Что касается динамических характеристик Great Wall Voleex C10, то мотору элементарно не хватает крутящего момента и мощности. Гонщики будут разочарованы, потому что разгон до сотни занимает 14 секунд. От 92 «лошадок» всё же ожидаешь немного больше. Пожалуй, именно поэтому дизайнеры стремились сделать радиаторную решётку как можно более агрессивной, чтобы хоть чем-то компенсировать недостаток силёнок.

Стартует Voleex резво, однако к 3 передаче динамика потихоньку испаряется и в салоне становится слышно звук мотора. В общем-то, ускоряться на этом автомобиле не особо хочется. А любителям резвой езды придётся активно работать с КПП (кстати, к ней претензий нет ход рычага и избирательность ступеней неплохие). Расход топлива вообще нормальный – на сотню он составляет 8 литров, и это по городу и с кондиционером!

Great Wall Voleex C10 на отечественных разбитых дорогах ведёт себя вполне уверенно. Даже при проезде по колеям и крупным колдобинам под полом ничего не шумело. Сцепление с дорогой хэтчбек держит настойчиво даже в крутых виражах, хотя немного накреняется. Но эти крены нисколько не мешают сохранять контролировать ситуацию на дороге. Обзорность прекрасная, а посадка достаточно высокая.

В итоге можно сказать, что «Великая Стена» изготовила хоть и бюджетный, но вполне приличный автомобиль. Тут и расход топлива не вызывает возмущений, и комфорт на высоком уровне, и техническая начинка не самая плохая. Осталось только сломать стереотип о том, что китайская продукция (в том числе автомобиль) это плохо.

Ориентировочная стоимость Great Wall Voleex C10:

Россия:  390 000 рублей. Украина: 105 000 гривен. Китай: 70 000 юаней.

Видео Great Wall Voleex C10:

 

Фотографии Great Wall Voleex C10:

rss