Главная Новости

Polestar готовит компактный седан и кроссовер

Опубликовано: 27.08.2018

В прошлом году компания Polestar, принадлежащая Volvo, вошла в когорту автопроизводителей, представив купе класса grand tourismo с нехитрым названием Polestar 1 . Каковы дальнейшие планы? О них операционный директор бренда Джонатан Гудман рассказал британскому изданию Evo .

Несмотря на то, что первая модель имеет гибридную силовую установку, все последующие Поулстары будут электромобилями. Компания позиционируют себя между марками Porsche (традиционный автопроизводитель) и Tesla (дерзкий новичок), но при этом старается дистанцироваться от Volvo. Например, продавать автомобили Polestar будут в отдельных бутиках, не связанных с дилерами Volvo. Также Гудман подчеркнул, что компания не будет гнаться за динамическими характеристиками и не собирается ставить рекорды Нюрбургринга, сделав ставку на удовольствии от вождения.


Volvo XC40: Spy Shots

Polestar 1

Уже весной 2019 года на автосалоне в Женеве представят Polestar 2 — компактный седан, который на рынке должен составить конкуренцию Тесле Model 3. В основу ляжет платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построен паркетник Volvo XC40 . Ожидается, что внешне машина будет перекликаться с современными Volvo, емкости тяговой батареи хватит на 500 км пробега, а цены окажутся в диапазоне 40—55 тысяч евро.

Есть в планах и Polestar 3 — большой купеобразный кроссовер, унифицированный с Volvo XC90 следующего поколения, хотя различия в дизайне у этих машин будут существенными. Запланированный пробег на одной зарядке — те же 500 км, а дебют состоится в 2021 году.

При этом сохранится суббренд Polestar Engineered, который несут заводские тюнинговые Volvo с доработанным шасси и слегка форсированным мотором (например, такая версия изначально есть в гамме нового седана S60 ). Он станет связующим звеном между марками Volvo и Polestar.

rss