Peugeot | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Опубликовано: 27.08.2018

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss