Главная Новости

Хендай i30 хэтчбек : Обзор автомобиля, характеристики, габариты, моторы и фото

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хендай i30 хэтчбек : Обзор  автомобиля, характеристики, габариты,  моторы и фото

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Hyundai i30 по праву считается одной из тех глобальных моделей гольф-класса, на которую автогигант из Южной Корей с самого начала сделал серьезную ставку. Первое поколение модели появилось на мировом рынке в 2007 году, а продажи на территории РФ стартовали в 2009 г. Обновленную версию i30 второго поколения представили широкой публике во Франкфурте в 2011 г. Автомобиль быстро повторил и даже превзошел успех предшественника, выгодно отличаясь от основных конкурентов привлекательным свежим дизайном в соответствии с основной концепцией корейского бренда в виде «струящихся линий».



_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

В списке преимуществ обновленной версии особо выделяется отличная техническая составляющая и традиционно доступная цена. Машина сегодня представлена в различных вариантах компоновки кузова, но заслуженным западноевропейским бестселлером как в первом, так и во втором поколении модели остается 5-и дверный кузов хендай i30 хэтчбек. Стоит добавить, что не меньшую популярность в последнее время демонстрирует и трехдверный вариант .


Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Разработка обновленного Hyundai i30

Машину разрабатывали в европейском техническом центре корпорации Hyundai, который находится в г. Рюссельсхайм, Германия. Производство хэтчбека налажено в Европе, а местом выпуска стал завод в Ношовице, Чехия. Становится вполне очевидным, что обновленный  ай 30  является целиком и полностью европейским проектом, а сам получившийся продукт в полной мере ориентирован на европейские рынки. Стоит добавить, что в роли основной платформы для i30 выступила как предыдущая модель, так и старшая Elantra, при этом инженерами был внесен ряд положительных изменений. Новый i30 получил вместо полунезависимой подвески сзади многорычажное решение, что послужило основой для качественного улучшения управляемости и заметного повышения плавности хода.

Моторная гамма

Модель Хюндай i30 относится к классу «С» и оснащается передним приводом. В мире автомобиль предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами. Рабочий объем установок варьируется от 1,4 до 1,6 литра, а показатели мощности имеют разбег от 90 до 134 л.с. Двигатели могут быть агрегатированы как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической КПП на 6 ступеней.

Габариты i30 (3-дв)

Количество мест: 5 Длина, мм: 4300 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1470 Колесная база, мм: 2650 Клиренс, мм: 140

Колесная база обновленного поколения  сравнительно с первой моделью не увеличилась, но при этом новый i30 стал на 55 мм длиннее и на 5 мм шире. Высота автомобиля уменьшилась на 10 мм в угоду более гармоничному дизайну и пропорциям. Отметим, что в салоне от этого не стало теснее. А вот багажник получил по сравнению с первой генерацией дополнительные 38 литров объема (увеличение на 10 %), что сделало его одним из самых вместительных в данном классе. При сложенных задних сиденьях получается ровный пол, который потенциальные владельцы непременно оценят по достоинству при необходимости транспортировки габаритных грузов.

Экстерьер

Во время первого знакомства с машиной сразу бросается в глаза, что автомобиль стал серьезнее, заметно возмужал и повзрослел. В дизайне чувствуется элегантность и стиль. Размеренное спокойствие плавных «струящихся линий» удачно разбавлено строгими и четкими акцентами в нужных местах. Первая генерация хэтча в свое время ничем таким не выделялась, а некоторые автолюбители даже заслуженно критиковали отдельные спорные решения в экстерьере. Сегодня внешний вид обновленного хэтчбека никаких нареканий больше не вызывает. Автомобиль выглядит современно, дорого и даже с легким намеком на «псевдоспортивность». В облике симпатичного хэтча стало не так просто найти те явно выраженные черты, которые всегда были присущи исключительно азиатским машинам. Стоит отдать должное стараниям дизайнеров, которые ориентировали автомобиль на приоритетные рынки консервативной Европы.

Фронтальная часть машина привлекает внимание своей многоугольной «пустотелой» радиаторной решеткой, которая в центре условно разделена силовым поясом массивного бампера. Такое решение придает фронту автомобиля заметной напористости, а передняя часть при этом кажется более мускулистой. Общую солидную картину очень удачно дополняет строгая головная оптика, которая вносит некую агрессию во «взгляд» машины. Акцент сделан на внутреннем наполнении достаточно объемной визуально линзованной фары сложной формы. Великолепно исполнена также стилизованная подсветка габаритов. Заметным украшением экстерьера  стала эффектная светодиодная лента дневных ходовых огней, которую разместили в верхней части острых противотуманных фонарей.

Сбоку автомобиль демонстрирует публике аккуратный радиус мощных колесных арок и ниспадающую от задней части линию в области дверных ручек, которая стройнит и подтягивает боковину хэтча. Профиль машины также получил стильные выштамповки в нижней части дверей над порогом. Крыша «падает» назад, в полной мере соответствуя самым модным тенденциям современного дизайна. Что касается кормы, то особо хотелось бы отметить продольные задние стоп-фонари, которые по своей форме и манере исполнения напоминают изысканные решения от культовых Audi и VW Golf последних лет. Корейскому хэтчбеку такая ультрасовременная оптика пришлась очень к лицу, а совокупность многочисленных удачных решений со всех сторон гарантирует стильному i30 повышенное внимание со стороны окружающих.

Видео-обзор

Интерьер

Внутреннее пространство обновленного хэтча хендай ай 30 дизайнеры и инженеры переработали основательно. Изобилие жесткого невзрачного пластика, знакомого по первому поколению модели, сменилось большим количеством мягких тактильно и визуально приятных материалов. Стоит отметить лакированные вставки, оживляющие дизайн интерьера, а также богатый металлизированный декор отдельных элементов. Характерные «струящиеся линии» в оформлении салона можно встретить повсюду, но излишней мягкости и спокойствию тут не место.

Приборная панель с глубоко посаженными колодцами тахометра и спидометра, а также удобное мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода для надежного хвата немедленно настраивают водителя и других седоков в автомобиле на активный драйверский лад. Дополняет это ощущение и удачно подобранный профиль передних сидений с достаточно хорошо развитой боковой поддержкой и возможностью настройки подушки и спинки во всех плоскостях. Наполнитель кресел оказался в меру упругими, но никак не жестким.

В топовых комплектациях  все внимание приковано к панорамной крыше и системе навигации с цветным дисплеем на 7 дюймов, но даже и без этих опциональных благ в машине чувствуешь себя свободно и комфортно как на первом, так и на втором ряду сидений. Для обитателей заднего дивана места для ног оказалось вполне достаточно, и это несмотря на класс авто. Легкую нехватку пространства над головой по причине покатой крыши смогут почувствовать разве что очень высокие седоки.

Центральная консоль, выполненная монолитом с центральным тоннелем, стала намного более практичной и элегантной благодаря широкой открытой нише под системой климата. Что касается внутрисалонной эргономики, то и в этом случае никаких претензий к интерьеру машины не возникает. Все функциональные регуляторы, клавиши и другие элементы управления находятся на своих местах и имеют тщательно продуманный размер, во всех случаях к ним обеспечен достаточно удобный доступ.

Ходовые качества

Если говорить о двигателях, то не стоит ожидать выдающейся динамики от бензиновых агрегатов на 1,4 и 1,6 литра. Именно эти силовые установки представлены на российском рынке. Моторы, особенно более мощный вариант, качественно справляются со своей задачей, но не более того. Автоматическая версия КПП перебирает передачи плавно и без рывков, добавляя при этом немного задумчивости при резком нажатии на педаль газа.

Управляемость и подвеска   хэтчбека  Ай30  являются его сильными сторонами. Рулевое управление можно опционально сделать адаптивным и оснастить системой Flex Steer c возможностью выбора из режимов «Comfort», «Normal» и «Dynamic». В последнем режиме руль «тяжелеет», но информативности данная опция ему не добавит.

Эталонными нельзя назвать и настройки шасси, но для городского хэтча модель демонстрирует оптимальный баланс ездовых качеств. Подвеска имеет средний ход и относительно тихо и мягко отрабатывает привычные неровности. Глухим пробоем ходовая ответит только на серьезных выбоинах. А вот клиренс для наших дорог оказался маловат, так что солидные нюансы покрытия нужно пересекать с осторожностью.

Неразумный выбор скорости при прохождении поворотов может повлечь сносы по осям. Особенно это актуально для комплектаций без электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Комплектации и цены  ай30

Начальная комплектация Start включает в себя мотор на 1,4 л, МКПП, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитолу, АС на 4 динамика и т.д. Стоимость хендай i30 хэтчбек в таком базовом оснащении начинается от 741 900 руб.

Комплектации с двигателем на 1,6 л могут быть агрегатированы как «механикой», так и АКПП. Автомобили в средних комплектациях Classic и Active c механической коробкой передач получают шесть подушек безопасности, систему климат-контроля, мультируль, полноразмерное запасное колесо и многое другое. Стоимость авто  в комплектации Classic с МКПП начинается от 801 900 руб.

Топовые комплектации предполагают только АКПП. Наивысшая комплектация Vision имеет литые колесные диски на 16 дюймов, электропривод зеркал и сидений, улучшенную подсветку приборов Supervision, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое колесо, кожаную отделку интерьера. Добавлена подушка безопасности для колена водителя, запуск с кнопки, адаптивные фары, парктроник, система навигации и т.д.  Хэтчбек в таком оснащении сегодня стоит от 1 031 900 руб.

Все комплектации фиксированы, пакеты дополнительных опций для заказа не предусмотрены.

Подводим итоги

К основным плюсам i30 можно отнести:

современный наружный дизайн и оформление интерьера; качественные материалы внутренней отделки; оптимальный баланс ездовых характеристик; широкий выбор комплектаций; приемлемое оснащение базовых версий; список доступных решений активной и пассивной безопасности; вместительность салона и багажника; развитую эргономику; выгодную стоимость по сравнению с конкурентами в классе;

Среди главных недостатков модели  можно выделить:

небольшой дорожный просвет; посредственную шумоизоляцию колесных арок и моторного отсека; малоинформативное рулевое колесо в скоростном режиме; нехватку мощности для комплектаций с двигателем 1,4л;

На примере этого  хэтчбека вполне можно убедиться, что автомобили из Южной Кореи совершили огромный шаг вперед и вполне способны уверенно конкурировать «одноклассниками» от других именитых мировых производителей. Модель  получилась симпатичной, хорошо оснащенной и очень слаженной, что и сделало в конечном итоге данный автомобиль одним из лидеров продаж не только на отечественном, но и на мировом рынке!

фото хэтчбека Хендай Ай 30

rss