Главная Новости

Фото авто тюнинга ВАЗ-2112: что можно улучшить?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фото авто тюнинга ВАЗ-2112: что можно улучшить?

ЧУМОВОЙ ТЮНИНГ САЛОНА за 480руб! НЕОН, краска, изолента - Лада Приора БОМБА!

Распространенные в сети фото авто тюнинга ВАЗ-2112 наглядно показывают насколько можно изменить внешний вид, придать машине индивидуальные черты. Тюнинг не ограничивается внешним видом.


Тюнинг ошеломляет!! Ваз 2110 преображается.

Выходящие с конвейера автомобили настроены на усредненные характеристики, ориентированные на усредненного потребителя. Но в то же время системы автомобиля обладают определенным «заводским» потенциалом регулировки и нештатными возможностями улучшения параметров.

В полной мере это относится и к автомобилю ВАЗ-2112, который представляет собой пятидверный хэтчбек с заложенным в дизайне «спортивным» характером.

Выделяют два тесно связанных, но независимых направления автотюнинга:

внешний тюнинг; технический тюнинг.

Внешний тюнинг: экстерьер

К элементам внешнего тюнинга относятся:

аэродинамический и декоративный обвес; дополнительная иллюминация; отделка карбоновой пленкой.

При этом степень глубины преобразования варьирует от небольших накладок (юбка на бампер, плавник, узкий спойлер на заднем краю крыши или под нижним краем стекла крышки багажника) до полной замены бамперов и крыльев кузова.

В настоящее время на тюнинг-рынке можно подобрать обвес из отдельных элементов или воспользоваться укомплектованным набором – тюнинг-китом.

Обвес потому и называется аэродинамическим, что оптимизирует взаимодействие кузова с набегающим потоком воздуха при движении на высокой скорости. Традиционно обвес состоит из:

переднего и заднего бамперов; аэродинамических порогов; спойлеров для крыши и заднего свеса; накладок на колесные дуги; аэродинамических плавников на крышу (а ля BMW) и задний край крыши; капота с воздухозаборниками и воздушными каналами.

Аэродинамика и практичность

При скорости от 80-100 км в час сопротивление воздуха существенно влияет на управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Даже такой, на первый взгляд незначительный элемент, как вертикальный плавник на крыше автомобиля снижает риск «сдувания» с курса.

Нижнее горизонтальное ребро переднего бампера с характерной щелью служит антикрылом и снижает отрывающие силы, улучшая сцепление с дорожным покрытием. Боковые «ноздри», которые можно увидеть на многих моделях переднего тюнинг-бампера, тоже несут функциональную нагрузку. Они:

Перераспределяют набегающий поток, улучшая курсовую устойчивость. Служат каналами для обдува вентилируемых передних тормозов.

Гребни на нижние поверхности заднего бампера также призваны выравнивать турбулентности обтекающего кузов потока. Накладки на пороги отклоняют огибающие боковые поверхности автомобиля, препятствуя их входу в дорожный просвет.

Спойлер по функции противоположен крылу самолета: действующие на него аэродинамические силы направлены вниз и прижимают авто к дороге. Немного уменьшают аэродинамическое сопротивление обтекаемые накладки на боковые зеркала.

Польза дефлекторов

Нередко дефлекторы приобретают как дань моде и лишь со временем оценивают их практическую ценность. Дефлекторы устанавливаются на капоте и на оконных рамках дверей. Используя принципы аэродинамики, дефлекторы на капоте защищают лакокрасочное покрытие самого капота и, частично, лобовое стекло, от поднятого с дороги песка, мелких камешков и летающих насекомых. Перенаправленный узкой пластиковой полосой поток уносит мусор выше автомобиля.

 

Кстати, обтягивание капота карбон-пленкой, винилом или прозрачной пленкой – это тоже, в первую очередь, способы защиты ЛКП от мелких повреждений.

Оконные дефлекторы улучшают циркуляцию воздуха в салоне и исключают попадание капель дождя внутрь при движении с опущенным стеклом.

Решетки и сетки

Частый объект тюнинга – фальш-решетка радиатора. Этот элемент относится к классическому стайлингу – декоративному течению в тюнинге. Своеобразное исключение – решетки со съемной глухой крышкой для зимнего периода. С помощью нестандартных решеток автолюбители добиваются сходства с известными марками. Например, парные трапециевидные решетки придают схожесть с BMW.

Затягивание проема воздухозаборника мелкой прорезной сеткой черного цвета – классика спортивной «агрессивности». Довольно распространен и вариант полного отказа от решетки в пользу сплошной панели.

Низко расположенная оптика требует защиты от камешков. Поэтому сетка или решетка перед противотуманными фарами – вполне оправданный и очень стильный прием, придающий облику оттенок раллийности.

Оптика

На грани внешнего и технического тюнинга находятся манипуляции с осветительными приборами. Благодаря простоте и доступности широкое распространение получили:

светофильтрующие пленки на головную оптику; затемненные фонари на задние огни.

Накладки-реснички на фары позволяют с минимальным вмешательством существенно изменить характер передка. Возможно, придется провести процедуру колорирования, чтобы реснички совпадали по цвету с кузовом. Интересного эффекта можно достичь нарочитым контрастом оттенков.

Широкие возможности предоставляет модификация ходовых огней: на выбор широкий спектр светодиодов различных цветов свечения, а также специфические «ангельские глазки», приспособленные для оптики ВАЗ-2112. Чтобы придать своему авто некую инфернальность на ночной трассе, можно установить неоновую или светодиодную подсветку днища и колпаков колес.

Экстравагантно и в то же время уместно выглядят на заднем стекле прыгающие столбики эквалайзера. Неисправимым романтикам по вкусу прийтись может идея превратить потолок салона в звездное небо. Нужно-то под ткань обтяжки вмонтировать светодиоды.

Тюнинг салона

Кроме внешней привлекательности автолюбители заботятся о внутреннем комфорте. Речь о тюнинге салона. Это направление тюнинга сводится к:

перетяжке салона; замене торпедо; модификациям приборной панели; замене рулевого колеса, сидений; оснащении салона дополнительным мультимедиа оборудованием и модернизированным бортовым компьютером; оригинальным решениям организации пространства салона; улучшению средств безопасности.

Но все же первый шаг тюнинга салона ВАЗ-2112 – это шумоизоляция. Для заметного подавления внешних и сторонних шумов потребуется полностью демонтировать салон, уложить звуко- и вибропоглощающий материал, снова собрать салон. В качестве шумоизоляции используется вибропласт и моделин. Причем моделин наиболее подходит для отделки поверхностей со сложной геометрией.

Все о лифте кузова и подвески читайте тут . Об особенностях проведения тюнинга своими руками подробно в этой статье .

Технический тюнинг: мощность, управляемость и стиль

Чтобы не было разрыва между динамичным внешним видом и действительными характеристиками автомобиля существует технический тюнинг, направленный на повышение мощности двигателя и улучшение ходовых качеств. Среди способов тюнинга двигателя можно выделить программный чип-тюнинг, связанный с изменением программы управления двигателем и физический, вмешательства в конструкцию двигателя.

Заводские настройки программы управления двигателем ориентированы на щадящие режимы работы. Изменение программы требует специальных навыков и оборудования, но позволяет получить выигрыш в мощности до 20%.

К физическим методам тюнинга двигателя относится установка облегченного коленвала с увеличенным вылетом кривошипа (до 78 мм при стандартном в 71 мм), облегченных шатунов и модифицированных поршней. Прирост мощности также обеспечит шлифование камеры цилиндров, подгонка впускных и выпускных каналов (расточка «ступенек» в точках сопряжения).

Также применяется растачивание цилиндров до большего диаметра (до 84 мм при стандартном диаметре 79 мм на двигателях ВАЗ). Потребуется также подбор поршневых групп.

Повышение мощности силового агрегата влечет увеличении нагрузки на ходовую часть, поэтому логическим продолжением тюнинга считается модификация подвески (манипуляции с амортизаторами, рычагами подвески, установка распорных балок, тормозной системы и колес (замена дисков и шин).

rss