BMW 4 Gran Coupe 2015: фото, цена, характеристики, Автоновости

Опубликовано: 27.08.2018

Сложно сказать, в чем именно заключается суть моделей купе. Это просто двухдверный автомобиль? У него обязательно должна быть изогнутая линия крыши? А безрамные окна обязательны или нет? Может ли пятидверный хэтчбек или даже внедорожник считаться купе?

За последние несколько лет, появилось огромное количество моделей, которые производитель назвал «купе», но, которые совсем не вяжутся с общепринятым понятием о подобных автомобилях. И главным источником таких моделей стал концерн BMW.

Технические характеристики

Двигатель: 2.0-литровая рядная турбо четверка

Мощность: 240 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.7 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Полная масса: 1640 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 10.23 л/100 км по городу, 7.13 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $40.300

Обзор BMW 4 Серии Gran Coupe 2014

Новая 2015 BMW 4 Series Gran Coupe — один из последних Бумеров, который вызывает много вопросов своим названием (приставка «Gran» тоже, как-то, вызывает сомнения), но, в отличие от других версий «купе», таких как, например, Х6, эта версия выглядит весьма привлекательно.

4 Series Gran Coupe — это, в принципе, четырехдверная версия 4 Series, которая, в свою очередь, является двухдверной версией 3 Series. Хм, т.е. по сути, это модель 3 Series? Да, но только лучше, потому что у нее красивый кузов от 4 Серии с опущенным носом и более резкой графикой передних фар. Кроме того, с технической точки зрения это пятидверный хэтчбек, а не седан, с безрамными боковыми стеклами, которые, очевидно, в мире BMW считаются главным признаком моделей «купе». Стоит отметить, что колесная база 4 Gran Coupe идентична с базой двухдверной модели; если бы она была длиннее, как, например, у хэтчбеков 3 и 5 Серий, то, вероятно, модель получила бы название «Gran Turismo.» Вы еще не запутались?

Gran Coupe будет представлено в базовой комплектации 428i, с системой полного привода 428i xDrive и 435i, стартовая цена составит $41.225, $43.225, и $46.725. Если хотите добавить элегантности — тюнинг-пакет Luxury Line к вашим услугам, его цена $1.700 для моделей 428i и $1.400 для 435i; а пакет Sport Line, в который входят 18-дюймовые диски, спортивные сидения и различные декоративные элементы спортивного стиля обойдется в $2.100 для моделей 428 models или $1.700 для 435i. Конечно, это далеко не все варианты тюнинга, доступные для этих моделей, их столько, что перепрыгнуть отметку в $60 тыс. проще простого.

4 Series Gran Coupe выглядит длиннее, чем двух дверная версия, но на самом деле, они абсолютно одинаковы по длине и ширине. Крыша на 3.8 см выше, а линия крыши плавно переходит в багажник. Автомобиль выглядит довольно агрессивно и имеет идеальные пропорции. Кстати говоря, 3 Series почти такой же длины, но на 1 см уже, и на 3.5 см выше. Gran Coupe может претендовать на звание самой красивой модели в линейке.

Увы, не обошлось и без весьма увесистого минуса, а именно 90 кг добавочного веса из-за армирования конструкции, плюс вес задней двери. Но, BMW постарались максимально нейтрализовать эту прибавку массы, посредством правильного распределения дополнительного веса и изменения центра тяжести. В принципе, у них это неплохо получилось.

В салоне 4 пассажиры сидят немного ниже, чем в 3, что придает ощущение интимности, недоступное ни в одной из «троек». Черная обивка салона еще больше усиливает это чувство. Сидения потрясающе комфортны, также как и идеально моделированный руль.

Вообще, салон 4 Series Gran Coupe это точная копия 3 Series, за исключением на 2,5 см пониженной посадки передних и задних сидений. Благодаря чему покатая линия крыши не так сильно стесняет пассажиров задних сидений, чем можно было бы подумать при взгляде снаружи.

Кроме того, более низкая посадка дает больше пространства задним пассажирам, здесь вполне комфортно могут расположиться пассажиры ростом около 1.82 м. Пространства для ног столько же, сколько и в 3 Серии, а также двухдверной 4, т.е. достаточно. Это, конечно, не такой лимузин, как 3 Series GT, но очень даже неплохо, как для стандартов «купе».

Кузов хэтчбек подразумевает широкое и вместительное багажное отделение, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40. Дверь багажника с электроприводом и программируемой высотой открытия идет в стандартной комплектации. Из минусов — следить за дорогой через зеркало заднего вида — настоящая пытка.

Турбированная четверка достаточно мощная и звучит замечательно, хотя, конечно, дополнительные 100 кг дают о себе знать.

Единственная доступная к установке трансмиссия — восьми ступенчатый автомат — как всегда великолепен в данной комбинации, переключения скоростей происходят легко и быстро.

BMW уже давно являются одними из лидеров амортизации, и 4 Series Gran Coupe в этом отношении просто божественна. Единственный недостаток — шум шин на трассе может стать весьма громким, особенно на шероховатой поверхности дороги.

Линейка M Sport доступна с обновленными тормозами, которые обеспечивают отличную чувствительность педали и быструю реакцию.

Учитывая одинаковые интерьеры, а также дополнительную практичность кузова хэтчбек 4 Series Gran Coupe, становится интересно, будет ли кто-то вообще покупать 3 Series, которая стоит всего на $3 тыс. меньше и имеет такую же комплектацию.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-bmw-4-series-gran-coupe.html

2 ≫

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»).

Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично. Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами. Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки.

Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series. Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.

Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента.

С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.

Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги.

Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.

BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента.

Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.

Роль топовой отведена модификации 440i xDrive , которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м.

С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series. В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси.

Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive. Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей.

По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-4-gran-coupe_6186.html

3 ≫

Кажется, для автомобилей с закрытым кузовом и двумя дверями пора придумывать новое наименование. Традиционное купе? Старорежимное купе? Купе, нетронутое маркетологами? Ведь стараниями автопроизводителей трактовка понятия «купе» размывается с каждой новой моделью, претендующей на то, чтобы символизировать лёгкость бытия своего обладателя. С недавнего времени, чтобы прослыть стильным и модным, не нужно страдать от компромиссов бытового характера, обладая непрактичной двухдверкой в пику консервативным владельцам седанов и хэтчбеков — достаточно купить «купеобразное нечто». Такое, например, как BMW X4 или BMW 4 Гран Купе.

Разработка любой новой модели даже на существующей платформе и с существенными заимствованиями деталей и решений от «донора» требует от производителя огромных затрат. Поэтому если уж герои нашего теста появились на свет, значит это экономически оправдано, то есть существует достаточно мощный спрос на имиджевые «купе-стайл» варианты традиционных моделей. Купемания в массовом порядке! Ведь что такое X4? Это кроссовер BMW X3 с более изящным и спортивным кузовом. А «четвёрка» Гран Купе — это баварский ответ Audi A5 Sportback, созданный, само собой, на базе BMW 3-й серии.

BMW — настоящие мастера в деле экспериментирования с типами кузовов и запутывания покупателя новыми названиями и индексами моделей. Шильдики модификаций уже давно перестали отражать объём двигателя, как это было раньше, а теперь и номер серии требует серьёзного уточнения. Ведь раньше «шестёрка» означала купе или кабриолет, а теперь это может быть и крупный седан. А BMW 5 Гран Туризмо — это вообще скорее «семёрка», нежели привычная «пятёрка». А модели в рамках одной четвёртой серии могут иметь как 2 двери, так и 5! Всё потому, что теперь двухдверность — не главный критерий для употребления слова купе. Две новые модели BMW — как раз из числа тех самых провокаторов, которые стремятся забрать себе сердца и кошельки всех сомневающихся (хочется купе, но это так непрактично), а заодно и запутать общественность. Будем разбираться.

Впрочем, с «икс четвёртым» всё и так ясно — это младший брат кроссовера X6. И если базой для платформы более крупного вседорожного «купе» служит X5, то за основу новинки взяли «икс третий». У них одинаковая колёсная база и ширина, но X4 подлиннее и пониже — отсюда и более спортивный силуэт. На имидж атлета-стиляги работает и линия крыши, которая здесь ниспадает к корме. Это решение успешно проверено на модели X6, поэтому разработчикам осталось только масштабировать его для более компактного новичка. Добавим сюда оригинальную оптику, бамперы и другие детали внешнего облика — и вот уже строгий X3 обернулся пижонским X4. Чтобы подчеркнуть большую премиальность модели, в BMW отказались от моноприводных модификаций X4. Впрочем, российских покупателей это мало заинтересует — X3 с приводом на два колеса у нас, в отличие от Европы или США, всё равно недоступен.

О ездовых повадках BMW X4 можно судить по впечатлениям Виталия Кабышева об X3 последнего поколения (рассказ об этом — в материале «Семь часов непрерывного драйва»), с поправкой на то, что X4 сделали ещё более спортивным, асфальтовым. Перенастроенная ходовая часть обеспечивает большую жёсткость и упругость, а спортивное рулевое управление с прогрессивным передаточным отношением, которое входит в стандартную комплектацию, так и подстёгивает активнее перекладывать X4 из поворота в поворот. На тест нам предоставили автомобили в версии xDrive35i с топовым (из бензиновых) мотором мощностью 306 «лошадей». Имея ураганную для кроссовера динамику в 5,5 секунды до сотни, такой X4 не вызывает никаких вопросов по части тяговых способностей. Да и адаптивная подвеска с настраиваемым уровнем демпфирования от комфортного до сверхжёсткого подходит практически для любых покрытий, кроме откровенно разбитых.

Конечно, такую машину закажут немногие, благо общее число вариантов силовых установок (все — с турбонаддувом) должно удовлетворить любого. X4 предлагается в мире с тремя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Версии xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i обладают мощностью и крутящим моментом в количестве 184/245/306 л.с. и 270/350/400 Н·м., а модификации xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d имеют показатели 190/258/313 л.с. и 400/560/630 Н·м соответственно. Самый динамичный — топовый дизель, который разгоняет X4 до сотни за 5,2 секунды, а самый экономичный — тоже дизель, но младший: средний расход у такой машины заявлен на уровне 5,4 литра топлива на сотню километров пробега. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат, который не испытывает затруднений вовремя скормить двигателю нужную передачу. Большие оригиналы могут заказать и механику, но только для самого младшего мотора, работающего на «солярке». Но для России это не актуально — к нам пойдут только «автоматические» версии.

Основными рынками для X4 в BMW считают Китай, США, Германию и Италию. X4 оснащён богаче, чем соплатформенник с цифрой 3: например, здесь уже в базе есть спортивный руль с лепестками, рулевое управление с переменным передаточным отношением, задний парктроник и электропривод двери багажника

BMW X4 — одна из тех моделей, у которых нет предшественника. Кроме того, по словам представителей BMW, у неё нет и прямых конкурентов. Пожалуй, мы склонны согласиться с таким смелым заявлением — в этом сегменте с купеобразным продуктом баварцы выступили первыми. Недавно стали известны и цены: бензиновая версия xDrive28i будет стоить 2 304 000 рублей, а xDrive35i —2 510 000. Дизели xDrive30d и xDrive35d предлагаются за 2 460 000 и 2 714 000 рублей соответственно. Несмотря на уникальность кузова типа «многодверное купе» в этом классе, покупатели нового компактного «икса» будут посматривать и на модели других марок. Прежде всего, на 240-сильный Range Rover Evoque (от 2 163 000 рублей) и Porsche Macan S мощностью 340 сил (от 2 550 000 рублей). Весомое преимущество BMW в борьбе с этими двумя — наличие дизелей, тогда как 190-сильная дизельная версия Evoque в сравнении даже с xDrive30d слабовата, а Macan вообще пока предлагается только с бензиновыми агрегатами.

Audi со своей A5 Sportback стала первой, кто в этом классе выпустил «многодверное купе» в кузове лифтбэк, как минимум из немецкой премиум-тройки. В BMW пошли другой дорогой и сперва сделали на базе «трёшки» версию повышенного удобства под названием Гран Туризмо (у неё больше колёсная база, дорожный просвет, высота кузова), а потом уже решились и на «модификацию пониженной комфортности» под названием Гран Купе. Именно она стала вторым героем этой двойной презентации и именно ей предстоит отбирать покупателей у просящегося на пенсию первопроходца из Ингольштадта. Рецепт создания всё тот же: берём базу третьей серии, добавляем пятую дверь и почти экстремально занижаем крышу над задними пассажирами. Силуэт получается потрясающий, но удобство страдает, это факт.

Расположиться сзади, не подпирая головой свод потолка, сможет только пассажир ростом 175 см, да и то, наплевав на рекомендации ортопедов. Хотя места для ног более высоких людей, например, предостаточно. Чтобы компенсировать покатую линию крыши, создатели Гран Купе установили задний диван ниже, как и на X4, но в случае с Гран Купе эта мера оказалась не столь действенной. Поэтому если вы хотите путешествовать с четырьмя взрослыми седоками, купите лучше BMW 3 Гран Туризмо, а для всех остальных случаев сгодится и стильная Гран Купе.

На ходу Гран Купе призвано представлять собой нечто среднее между четырёхдверкой и двухдверкой: автомобиль имеет свои настройки ходовой части, и это касается, прежде всего, жёсткости и отзывчивости. Иными словами, водить новинку немного интереснее, чем седан, но классическое купе удовольствия подарит всё же больше. Линейка доступных бензиновых моторов такая же, как и у X4, а вот дизели предлагаются менее мощные: 134 л.с./320 Н·м у версии 418d (в России не продаётся) и 184 л.с./380 Н·м у модификации 420d. Коробки передач — механический «шестиступ» или 8-ступенчатый автомат с опциональными лепестками на руле. На презентации нам удалось прокатиться на заднеприводной «четыреста двадцать восьмой», которая у нас также предлагаться не будет — с этим мотором можно выбрать только полный привод. Но независимо от наличия приводных валов к передним колёсам, динамика такого автомобиля перекрывает потребности большинства покупателей в запасе тяги и уверенности на дороге. Вопрос лишь цены.

Для обладания Гран Купе к цене обычной двухдверки четвёртой серии нужно доплатить минимум 68 тысяч рублей — самая доступная пятидверка 420i стоит 1 896 000 рублей. В отличие от классического купе, заказать её же с полным приводом не получится — за уверенность зимой придётся заплатить 2 364 000 в случае с модификацией 428i xDrive, и это будет уже на 117 тысяч дороже купе с аналогичными агрегатами. А вот самая мощная «четыреста тридцать пятая» предлагается, наоборот, только в заднеприводном варианте, за 2 миллиона 595 тысяч, тогда как купе 435i без полного привода и меньше чем с 2 574 000 рублей в кармане купить невозможно. За дизельную полноприводную Гран Купе 420в xDrive придётся отдать 2 055 000 рублей, что на 97 тысяч дороже, чем за аналогичное купе.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/46991-kupemaniya_test_bmw_x4_i_bmw_4_gran_kupe/


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss