Стать партнером

Опубликовано: 27.08.2018

видео Стать партнером

Как стать партнёром Smoke FX ? | Ответы на вопросы

Уважаемые коллеги!

Если Ваша организация:

занимается оказанием консалтинговых и аудиторских услуг, занимается разработкой или внедрением решений на платформе 1С:Предприятие 8 и смежных платформах, является учебным центром или занимается образовательной деятельностью

Предлагаем Вам стать партнером по продвижению типового решения «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» и реализации проектов внедрения «Целевого управления» у Ваших клиентов.



Нашим партнерам мы оказываем информационную, методологическую и маркетинговую поддержку в области целевого управления и технологий управления эффективностью.

Для наших партнеров мы предлагаем:

Приобрести продукт «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» по специальной партнерской цене (в том числе и для внутренней автоматизации); Получить партнерские скидки при продаже продукта; Консультации при реализации консалтинговых проектов; Выйти на новый стремительно развивающийся рынок решений повышения эффективности управления.

Компания «ТопФактор» в рамках программы рекламной поддержки публикует списки своих партнеров, имеющих партнерские договора по продвижению «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI».


Как Стать Партнером YouTube? Как Получить Партнерку YouTube?

Компания «ТопФактор» рекомендует региональным клиентам, обращаться за автоматизацией или приобретением типового решения к региональному партнеру.

Компания «ТопФактор» предлагает партнерам подготовку совместных пресс­релизов об их интересных внедрениях на базе решения «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI». Цель данной инициативы — помощь партнерам в продвижении решения «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» в регионах, используя информационные и рекламные каналы компании «ТопФактор».


Стать партнером Uber и подключать водителей

Информационная поддержка партнеров.

Компания «ТопФактор» предлагает партнерам размещать внедренные решения, реализованные на базе типовых решений «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI», на сайте: topfactor.pro .

Размещение внедренных решений на сайте «Управление по целям и KPI» является эффективным инструментом продвижения партнеров «ТопФактор» в регионах.

Любой партнер имеет право на получение технической консультации по электронной почте (более предпочтительно) или телефону. Режим работы для партнеров — ежедневно с 09:00 по 18:00 (время московское).

Для партнёров компании предусмотрена возможность приобретения NFR (не для перепродажи) решения для использования в собственной организации и обучения персонала. Партнеры имеют возможность получения обновлений по решению «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» через интернет сайт или по электронной почте.

Маркетинговая поддержка партнеров

Мы предлагаем совместное проведение в регионах открытых тренингов с участием консультантов ТопФактор, что предполагает осуществление региональным партнером всей маркетинговой и организационной части работ;

При реализации проектов внедрения возможно проведение корпоративных тренингов для персонала региональных предприятий силами консультантов или совместно с консультантами/экспертами регионального партнера.

Мы предлагаем совместное проведение онлайн мероприятий, или в качестве удобного и бесплатного способа привлечения клиентов предлагаем делать регулярную рассылку с анонсом предстоящих вебинаров.

Ознакомиться с партнерской программой можно по ссылке .

Или ознакомиться со специальными условиями по продвижению видеокурса: «Целевое управление: применение KPI и BSC. Мотивация персонала».

Предложение авторам статей и книг

Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны читателям сайта, вы можете опубликовать их у нас. Для этого вам достаточно связаться с нами и прислать статью или книгу в любом удобном вам формате.

Что вы получите от такой публикации?

Месячный "тираж" нашего сайта превышает тиражи большинства специализированных журналов, опубликованные материалы не забываются с выходом очередного номера, а навсегда остаются доступными читателям.

Вместе с опубликованными материалами могут размещаться и ваши координаты или координаты вашей компании — это лучшая форма PR, повышения своего авторитета, установления контакта со своей аудиторией и коллегами.

Электронные публикации не заменяют бумажные, а распечатка материалов дорога и неудобна и даже если они изданы или будут издаваться на бумаге, электронная версия будет дополнять бумажную, а не конкурировать с ней.

Редакционная политика

Главное требование, которое мы предъявляем к публикуемым материалам — поднятый вопрос должен раскрываться достаточно подробно для того, чтобы читатель смог применять полученную информацию на практике или получить объективное представление по теме статьи. Редакция охотно вступает в переписку с авторами, рецензирует присланные материалы и помогает подготовить их к публикации.

Ваша статья не будет принята к публикации, если она:

1. Содержит рассказ о продуктах и услугах вашей компании (реклама).

2. Посвящена не столько содержанию управленческих методик и подходов, сколько убеждению читателей в их актуальности и полезности (пропаганда)

3. Искусственно сужает рамки поднятой проблемы до набора предлагаемых вашей компанией решений (скрытая реклама)

4. Посвящена не методикам и подходам, а событиям и тенденциям на рынке и в обществе (публицистика)

Во всех остальных случаях мы с удовольствием обсудим с вами возможность публикации.

Если это предложение заинтересовало вас — пишите!


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта
    rss